температура на впуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 9 май 2014.

  1. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    мне в пробке (часок где-то топтались) при 35С на улице показал Т впуска = 78С, а уже когда нормально можно было ехать показывал 47С
     
    Последнее редактирование: 21 май 2014
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    IMG_2574.JPG Выкинул патрубок забора воздуха, его крепёжный кронштейн, оба сигнала открутил и перенёс в другое место.
    В результате перед радиаторами стало относительно пусто)) Напомню: это дорест 9-5, в нём хуже с обдувом через решётку, чем в рестайле.
    Передний радиатор как смог вымывал горячей водой из шланга под давлением, немного почище стали ячейки.
    Результат есть! На несколько градусов упали температуры. Двигателя теперь за 100 перестала переваливать (88-97 в пробке), впуска около 55 и это всё в пробках С КОНДЕЕМ! При 32-34 градусах окружающего воздуха (перед пробками замеры). На душе спокойнее. Опять же ГБО метановое и газа не жалко стоять жечь - копейки.
    Ещё лежит в багажнике новый небольшой интеркулер для масла (на фото), купил в Китае, с фиттингами, в планах - его в крыло (там пусто, воздухан весь выкинул а в образовавшееся отверстие вышел нулевик). А внизу уже фронтальный интеркулер, ждёт лежит.
    Так борюсь с летним пеклом, а то жалко в дроссель такой "фен промышленный" запускать.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2014
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Лью 98,детона вроде нету совсем. Меня вот смущает немного тот факт что все мне твердят что передувает, должно якобы дуть 0.9 максимум, у меня же 1.100-1.270 иногда задувает. Просит воздуха иногда меньше чем получает, например когда газ отпускаешь, в момент запроса и отдачи 850 на мгновение расхождение оч большое, буквально на доли сек. Иногда и на тапке бывает больше на 20- 40 едениц тоже мельком, это допустимо?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    запрошенная айрмасса не должна расходиться с реальной больше, чем на +50
     
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Понял, а если на пике сбрасываешь педаль допустимо что просить перестает быстрее чем давать, ну это все мгновения, то есть отпускаешь резко падает запрос, а за ним реальная? И еще в пике масса доходит до 950 реал на сгорание, что скажешь про версию передува??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)