мне в пробке (часок где-то топтались) при 35С на улице показал Т впуска = 78С, а уже когда нормально можно было ехать показывал 47С
Выкинул патрубок забора воздуха, его крепёжный кронштейн, оба сигнала открутил и перенёс в другое место. В результате перед радиаторами стало относительно пусто)) Напомню: это дорест 9-5, в нём хуже с обдувом через решётку, чем в рестайле. Передний радиатор как смог вымывал горячей водой из шланга под давлением, немного почище стали ячейки. Результат есть! На несколько градусов упали температуры. Двигателя теперь за 100 перестала переваливать (88-97 в пробке), впуска около 55 и это всё в пробках С КОНДЕЕМ! При 32-34 градусах окружающего воздуха (перед пробками замеры). На душе спокойнее. Опять же ГБО метановое и газа не жалко стоять жечь - копейки. Ещё лежит в багажнике новый небольшой интеркулер для масла (на фото), купил в Китае, с фиттингами, в планах - его в крыло (там пусто, воздухан весь выкинул а в образовавшееся отверстие вышел нулевик). А внизу уже фронтальный интеркулер, ждёт лежит. Так борюсь с летним пеклом, а то жалко в дроссель такой "фен промышленный" запускать.
Лью 98,детона вроде нету совсем. Меня вот смущает немного тот факт что все мне твердят что передувает, должно якобы дуть 0.9 максимум, у меня же 1.100-1.270 иногда задувает. Просит воздуха иногда меньше чем получает, например когда газ отпускаешь, в момент запроса и отдачи 850 на мгновение расхождение оч большое, буквально на доли сек. Иногда и на тапке бывает больше на 20- 40 едениц тоже мельком, это допустимо?
Понял, а если на пике сбрасываешь педаль допустимо что просить перестает быстрее чем давать, ну это все мгновения, то есть отпускаешь резко падает запрос, а за ним реальная? И еще в пике масса доходит до 950 реал на сгорание, что скажешь про версию передува??