температура на впуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 9 май 2014.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чек загорелся.
    Про то, что при мертвом МАФе зануляется топливная адаптация, написано и в ВИСе.


    з.ы. Вообще, многое из того, что говорит XDA написано в ВИСе)))
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    хм...
    про чек могу развести только руками.... надо перечитать... вроде он писал, что не будет гореть...
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    все равно буду им восхищаться)). он же убрал маф, так что чека нет и адаптация производится)).
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    зачем убрал?
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    как раз для того, чтоб фронтальник смело ставить.
    ну и просто считает, что это лишняя деталь)).
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на стоке чек не загорается только первый старт двигателя без МАФа (но уже сразу повисает код ошибки)
    в штатном режиме на ДАДы исчисление воздуха переключается только в переходных режимах - т.е. в момент резкого изменения давления во впуске. установившиеся режимы, даже газ в пол - на МАФе.
    соответственно при наличии ошибки не производится адаптация. да и не нужна она на ДАДах, по большому счёту...
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    главное, о чём нужно помнить скидывая фишку - что в стоке таблица размечена только до бара приведённого давления / 1100 айрмассы.
    чтобы в стоке спокойно ездить на ДАДах, нужно модифицировать таблицу до 1.5 бар приведённого давления
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Без МАФа у меня еще и не надувало положенных 1,6.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да действительно чек есть. ХДА в трионике намухлевал, и крайние режимы (какие из режимов крайние, я честно не помню, но те места, где может работать только МАФ) ХДА прописал в картах МАПа.
    Ну и чек он программно убрал.
    Авто без МАФа ровный набирает, почётче и одинаково реагирует на разных режимах.
    С МАФом было непонятно, на каком месте она полетит, а на каком затупит
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Во пока писал, Дима нарисовался. Привет
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А почему не нужна?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    адаптация предназначена, в первую очередь, компенсировать старение МАФа, подсосы и топливо.
    выкидываем МАФ - остаётся только топливо, потому что подсосы ДАДу пофиг.

    а про топливо - надо просто заправляться на нормальных заправках.
    адаптация под дерьмовое топливо, ИМХО, не нужна.
     
    Twix нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и не надует. стоковые ДАДы имеют предел 1.5
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Выкладывай марку правильного ДАДа
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так не интересно... Никакой интриги....
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    интрига будет, когда Дадовские таблицы на 19шку и параметры своих форсов выложишь
     
    T195TT нравится это.
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    ну у меня 1.2 наддув сток, что, фику скинул и все будед гуд?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да хрен кто чего выложит!Вообще все продвинутые скупердяи по сущности.
     
    Arc_F нравится это.
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это на форуме спорт такой - вначале нахамить, а потом жалиться, что, мол скупердяй.

    пожалуйста. только что ты с ними делать-то будешь?
    [​IMG]
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, должно быть всё гуд.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)