Температура 80С для ДВС

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Кирман, 22 сен 2013.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    вообще- то справится, рабочая температура достаточно велика может быть, в остальном - бугага страшная, ты хоть знаешь, как система устроена? Книжки хоть почитай, мануал посмотри.
    В атмосферу оно уходит только если прорвет контур
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    надо видать тянуть зауши сюда какого модера этого порнофорума...
    как можно за 2 страницы накатать столько глупостей
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    :) Если когда-нить увидимся, я тебе этот клапан покажу. Прямо на компрессоре. В работе его увидеть достаточно легко, достаточно жарким летним днем в пробках сдохнуть вентилятору. Или - вполне достаточно неправильно подключить полярность этого вентилятора. Как продемонстрировал один питерский сервис года полтора назад на примере моего авто.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    обоснуй. с цифрами, с графиками, с цитатами из книжек и прочих источников информации.
    приведи теорию, которую ты так любишь. а то есть мнение, что у тебя чем горячее - тем больше мёрзнет
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дык с вашей помощью и накатали.:kr Знаю в компрессоре есть клапан избытка.Один раз фреон выпрыгнул наружу через смотровое окошко в осушителе.Стекляшка как пуля вылетела.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Веселая тема.
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    там аварийный сброс по перегреву системы разве что, если штатный клапан-регулятор предельного давления в компрессоре дохнет, а муфта не отключается по датчику давления

    штатная работа- это перепуск в контур низкого давления, при его избытке, а датчики давления отключают муфту заранее, в каком же состоянии должна быть машина?

    завязывайте с оффтопом, все причины уже перечислены, что-то умное я уже не услышу
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а это уже автору темы решать :)
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    1. Я не говорю,что надо повышать температуру,я говорю надо ли снижать от тех установок,которые поставил завод.
    2.Если ты говоришь теоритически для многих авто,то это одно.Но я понял,что цифры Т 82-87для дв,и Т 75-80 для масла это для саабовского мотора.
    3.Если эти показатели проектные,то от чего отталкивался,если из практики и есть карта замеров,то тоже интересно.Например если были данные по температуре и зависимость от нагрузки,то я сам для себя сделал бы некоторые рассчёты.
    4. Также я понял,что понижением термостата ты добиваешся меньший угар масла и меньшую температуру масла. Здесь у меня есть сомнения ,потому как масло охладить другими способами можно,а на угар повлиять noack 7(например...),вроде уже и 6 появилось. Здесь выбирать или драйв с угаром,или спокойная езда с экономией. Применительно здесь не понял слово "перформанс",что ты в него вкладывал?
    5. В данном случае сомнения у меня,где в нескольких постах об этом талдычу.Сомневаюсь в понижении тем-ры,как средство борьбы угаром как эфективное. Имхо 88-90 для саабовского термостата и так не много. А ты предлогаешь мои сомнения выложить в формулах и книгах. Мои сомнения-это мои сомнения,я их не навязываю и не требую опровергнуть,просто прошу убедить.
    6. Ничего предвзятого,ко всем форумчанам отношусь с уважением,и есть большое желание,чтоб все дискуссии проходили мирно.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    1. надо. если ты преследуешь иные цели, нежели маркетологи производителя.
    2. справедливо для любого ДВС
    3. такие данные ни один производитель не выложит в открытый доступ. а то не дай бог ты выводы сделаешь и обнаружишь, что маркетологи производителя тебя обманывают :))))))
    4. NOACK - это тема с сокращением кол-ва зольных присадок, которые стабилизируют масло, сделано специально для говённых движков типа бмв и ваг, чтобы масло не убивало быстро катализатор, когда летит в него литр на тыщу. самое печальное, что угар масла при этом только увеличивается.
    5. ну твои сомнение чем-то обоснованы, так ведь? вот и напиши, какими источниками ты руководствуешься при составлении собственного мнения
    6. мирно - это хорошо. продолжаем обсуждать дальше :)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я о блохах: масло как для ДВС так и акпп при определенной температуре имеет определенную вязкость, это один из важных показателей, как для смачивания поверхности так и его защиты.
    Термостатов по моему валом с шагом в 2 градуса, малейшие доработки и устанавливается как нужно, в 9000 есть родной на 82 если чавао, куда еще ниже -то.
    А данные для Трионик как и любую другую систему нажухать можно по Т масла (ОЖ так правильно) чтоб правильно думала но зачем!?
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    как раз саабомоторам, с их проблемами с давлением масла, очень полезно иметь чуть заниженную температуру масла, СО формирует температуру масла в ГБЦ и верхней части блока, туда же поднимается горячая масляная взвесь из картера, чем холоднее гбц, тем эффективнее работает система вентиляции, с учетом прокачиваемого через ГБЦ масла она работает как неплохой теплообменник

    в любом случае, температура масла мало изменится даже при сильном изменении температуры охлаждающей жидкости
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проблемы с давлением у более 60% моторов, решается доработками или установкой другой системы.
    За давление отвечает еще и байпас в насосе, если тебе оно мало настрой его по другому, а гидрикам 80градусов в самый раз. Если Т масла велика для тебя открой термостат масла и заморозь его, в чем проблема то.
    Контур вентиляции КГ отдельная тема не плети её сюда и тем более не вяжи с ГБЦ.
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    есть сэр, так точно сэр!

    другой системы чего?
    байпас в насосе не спасает от понижения давления в магистрали при низкой текучести масла во вкладышах

    насчет температуры масла я уже сказал, влияние температуры мотора очень опосредованное, масло очень долго прогревается, а потом долго остывает, при этом на максимальных оборотах оно прогревается быстрее СО
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Система с сухим картером и термо сильфоном, в 9-5 это реализуемо проще чем в 9к.
    Когда я имел большой "секс" с маслами в АКПП показатель вязкости был самый критичный, и степень критичности во во втором знаке и 3-5ти единицах после запятой.
    Тебе прогреть его быстрее нужно, есть ТЭНЫ специальные с покрытием будет быстрее.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ты не путай замену термостата и вложения в пяток тысяч евро
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я вообще не вижу смысла себе ставить СК, а термостат тот что завод прописал я проверяю и ставлю.
    Подогреватели эти только в России есть, были бы у нас - купил бы.
    И еще, как сейчас делают некоторые фирмы - теплообменник в АКПП встроенный, я делал такой в одной из ZF, так может и ты подобное в картер встроишь, места навалом, главное чтоб не прорвало ОЖ в масло и наоборот.
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Остап, тебя несет, причем не в ту степь
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я не пойму ты масло хочешь сэкономить или моторесурс ДВС?
    Как продавливаются холодным маслом каналы турбины COMа спроси, что скажет?!
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я не пойму ты масло хочешь сэкономить или моторесурс ДВС?
    Как продавливаются холодным маслом каналы турбины COMа спроси, что скажет?!
     
  21. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    граждане опелеводы - не трогайте собачьи моторы своими лапками, вы в них мало понимаете и не надо собственные поверхносные умозаключения преподносить как истину в последней инстанции

    по сути вопроса о масле
    1. моторы В2х2 не сыпались вобще - малая литровая мощность, хорошие условия смазывания
    2. моторы В2х4 не имеют проблем ни с маслонасосом ни с вкладышами, все причины эксплуатационные - моторы в которых маслонасос перемалывает все что угодно кроме масла и имеет задиры по 0.5мм, заклинившие в приоткрытом сост.клапана сброса - не может работать долго и счастливо - не те годы у машимн чтобы все было новое и исправное
    3. мотор В2х5 имеет врожденные косяки которые позволили ГМ обеспечить работой свои сервисы
    а именно: слабый маслонасос, высокое термостатирование ведущее к разжижению масла, высокие заводские допуски при сборке мотора /по сравнению с В2х4 в ряде мест допуск увеличен в 2 раза/

    Простые факты которые легко проверить лубому.
    В235 самый нагруженный сток мотор за всю историю выпуска моторов семейства В2хх.
    Имеет самую слабую поршневую без усилителей и с низкой высотой поршня.
    Этот же мотор имеет косяки в вентиляции.
    Это у 9-5 под капотом температура на 1\3 выше чем у 9000.
    Именно на этом моторе кол. гранулированного шлама приводит к забиванию маслоприемника.
    Именно эти машины висят с упилеными двигателями с зазорами в 0.5мм по колену.
    Самое большое кол. данных машин попало в руки балбесам:
    которые годами не чистят маслоприемник при этом зная что он забивается,
    вкручивают хер пойми какие свечи не думая что свеча это ещеи датчик детонации,
    ездят с горящей лампочкой масла"а это датчик глючит, мотор же не стучит",
    покупая машину 10-12 летнюю машину из америки с вытертым вхлам салоном и пробегом 100 тыс миль верят что это "действительно 100 тыс, можно ездить и ездить"
    только эти люди "экспериментируют" с маслом и присадками
    владельцы данных машин имея как правило поверхносные знания о ДВС самостоятельно их "капиталят"
    только эти люди ищут прошивку на свою машину при этом дажене пытаясь разобратся насколько у них исправна машина
    именно эти граждане основные потребители "хороших контрактных моторов из европы"
    только владелец 9-5 дорест может приехать с половиной обломаных шпилек на выпуске, отгнившим глушителем с забитыми катализаторами, горящим чеком и на лысой резине с вопросом "сколько_стоит_чипануть мой 9-5"
    список клоунады можно продолжать практически бесконечно.....

    КО ВСЕМ СААБ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ - ДЕЛО В ЛЮДЯХ А НЕ В МАШИНЕ
     
    Спортсмен, r-T, snowblind и 8 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)