Температура 80С для ДВС

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Кирман, 22 сен 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ком
    крик души))

    я вот свой дорест люблю, ездил на тыщнике, не понравилось

    написал бы где эти шпильки из нержи купить?(не в россии)
    (езжу без заломаных)
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    com Молодца! Хорошо сказал,я ржал и плакал :lol:cry
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что же ты так мучаешь себя заходя на этот порнофорум...
    перестань жрать кактус
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    т.к. администрация со своей стороны мало чем может помоч тем кто не заноком с элементарной физикой
    я невижу никаких проблем чтобы забить .уй на данный форум в соответствии с требованиями администрации

    обязуюсь впредь, также как и представители администрации проходить мимо безграмотности и домыслов
    сори что помешал своими неуместными замечаниями плодить слухи и поощрять демагогию

    удачи в вашем нелегком
     
    Andycar и XDA нравится это.
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ППКС
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Офф: не надо путать котлеты и мух.

    администрация следит за порядком на форуме.
    проходить или не проходить "мимо безграмотности" личное дело каждого пользователя,
    а в этом случаи любой представитель администрации является пользователем.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Намёк понял. Теперь напрямую и открытым текстом...Я понял так,что речь идёт про сток,где и сказал,что не вижу смысла в понижении тем-ры,так все исходные настройки имеют точки минимума и максимума те,что выдаёт сток. В целом,понижение температуры,как панацея от детонации мне давно известна.Но здесь есть НО...Те температуры,которые приведены выше-это усреднёные цифры,так сказать теоритические.Персонально,для каждого двигателя эти цифры будут различны. Несогласие моё в том,что первично изменение(тюнинг),а подгонка температуры вторична.И её можно произвести на основании замеров,а не потому,что так пишут в интернете и умных книгах. Понижение температуры как борьба с испаряемостью масла,менее эфективна,чем подбор масла по вязкости и НОАК для данного двигателя. Кстати НОАК-это иследовательский метод,применяемый во всём мире,а не изобретение для "плохих немецких моторов". Также убеждён,что понижение температуры масла потянет за собой и понижение общей температуры. Поэтому и спрашивал,кто мерил масло на разных нагрузках,по какому методу,есть ли карта зависимости? Мы это делали в качестве эксперимента лет 10 назад на 235е.Вживили датчик в отверстие через слив с турбины.И показало,что при температурах,где надо охлаждать масло,термостат масляный не открывается.Заменили термостат,ничего не изменилось.Даже после открытия термостата циркуляция масла очень медленая,за это время температура масла росла,а охлаждение не успевало происходить полноценно.Методы охлаждения масла есть более существенные и разумные,чем изменить термостат ож. Также говорю,что каждый контур надо настраивать индивидуально,а не за счёт другого,так влияние одного на другой всё равно будет. Я большой стороник того,чтоб делалось на основе цифр,измерений и науки.В данной дискуссии я цифр не увидел,измерений относяшихся,к данному мотору тоже. Увидел теоритические цифры,да и те усреднёные,взятые из доступных источников. Веселит то,что некоторые упоминают о безграмотности,стараются показать технический уровень,а сами не владеют пунктуацией и орфографией.
    В итоге,в начале делать изменения(тюнинг,форсирование,изменение узлов и систем итд),смотреть,что имеем,отсюда будет видно где и как менять температуру.А не наоборот,изменив температуру делать далее всё остальное. Это моя точка зрения,о чем и пишу уже несколько постов.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ваша точка зрения это махровое теоретизирование
    датчики температуры и давления ставились уже 5 лет назад - данных вагон
    приводить их не вижу никакого смысла ввиду того что машина не сток, даже больше - эти данные вредны т.к. не имеют отношения к стоку а реч именно о нем.
    Если эти данные когото интересуют, датчик стоит копейки - меряйте сами, кто хотел все поставили.
    Методы борьбы с темп. масла лежат на поверхности, какой конкретно будет эффективен в вашем случае зависит от степени модификации моторки (если таковая есть).

    ЗЫ 2 Администрация - за порядком следит милиция /беспорядок ее не интересует/.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ваша точка зрения,без цифр,тоже имеет такую же степень махровости.
    А то,что пишешь про методы борьбы с температурой масла,я соглашусь на 120%.Об этом и талдычил несколько постов.
     
  10. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Если что - термостат на 87 и датчик вентилятора на 100 гр возвращены на место.
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    моя точка зрения имеет все нужные мне цифры, все просчитано и проверено на практике
    так что можете переживать сугубо в направлении собственных автомобилей, засвоими я уж сам пригляжу без лишнего трепа в интернете
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В данный момент актуальны ваши строчки из подписи. Есть предложение закончить,так как в последнем вашем послании вы ещё дальше отходите от темы в сторону амбиций. Далее напоминает детскую игру "кто последний сказал-тот и выиграл".
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Андрей, скажи оптимальную температуру масла и диапазон отклонения в +/- на стоке в235, в 234 исходя из практики, а остальное пусть пользователи сами додумывают.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    80 оптимально
    чем меньше отклонение - тем лучше
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    com Есть выведеная зависимость исследовательским путем,что температура масла должна быть на 10-15 градусов выше температуры ож. Почему? думаю знаете. Если температура масла будет 80,то ож теоритически должна быть 65-70....тогда он для трионика холодный. Также в масле некоторые присадки не будут работать эфективно,например,депресорные начинают от 90 градусов.Также при низких температурах может быть неполное выпаривание конденсата из масла. В итоге получаем неэфективную работу масла,трионик на прогреве,другой коэфициент теплового расширения в паре стенки цилиндра+поршень Разговор о стоке. Что думаете про это?
    Допустим класс вязкости и индекс вязкости масла подобрали под эту температуру,но минусы всё равно имеются. Какой выход?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ух ты. ну ка расскажи как влияет к-т теплового расширения на "трионик на прогреве"
    а то такая ценная информация и не раскрыта для пользователей форума.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 бенч -без коментариев
    2 страницы теоретизирования для меня сильный перебор, 4 за гранью...
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    1 Вопрос адресован не к вам.Если у человека есть чувство такта(а у гуру оно должно быть,иначе он не гуру),то свои реплики он вставит после ответа на вопрос.
    2 В конце-концов ,уважаемый гуру,пора бы уже научиться читать по-русски,видеть ,где стоят запятые и воспринимать смысловую нагрузку. Мною вложен другой смысл и он там виден.Не надо всё смешивать в кучу,тем самым вводя людей в заблуждение.Акцентирую,так как подобное с вашей стороны не первый раз.
    соm Никакой теории,обыкновенные вопросы с цифрами,абсолютно такие же как и все ваши предыдущие ответы. Андрей,читаю разные форумы,и белорусский тоже.Несомневаюсь,что вы грамотный человек,знающий саабы.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Уважаемый, вы вначале несёте околонаучный бред, когда Вас в него тыкают -
    это Вам следует выучить русский язык, прежде чем тыкать. одно слово ИЗЛОГАТЬ чего стоит. про ПОЖАЙЛУСТА вообще нет слов.
    и самое главное - когда вы жидко обгадились со своим таганрогским специалистом а потом с тепловым расширением "триоником на прогреве"
    начали взывать к чувству такта и подсчёту запятых.
    самому-то не смешно?

    вот теперь Вы ещё более жидко обгадились с русским языком. что дальше делать-то будете?
    продолжать хамить?
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Всем спасибо за прения. На поставленые вопросы были получены абстрактные ответы.Даже не получил какую-нибудь ссылку на труды какого-нибудь писаки с интернета. Дальнейшая бадяга мне не интересна,выводы сделаны.
    хда Да,бывает делаю ошибки,спасибо учту. Вашему воспалённому мозгу 2 раз повторяю читать научись,а если не понимаешь,то спрашивать не стесняйся. Температура для трионика и тепловое расширение написано через запятую. Тепловое расширение "чего" так же далее написано. Не тупите,пожалуйста.
    Зачем вы притащили выдержку из другой темы? Она была ответом на другую ситуацию. Вы тролите или рождаете гнилую интригу путем подтасовыванием фактов?
    Послушай,уважаемый,я пока нигде жидко не обгадился.А ты уже в 2 темах успел.
    Ты бы лучше так активно на вопросы отвечал,чем ерунду всякую несёшь,засоряя техническую тему.
    Если есть что по теме-излогайте,весь остальной бред мне не интересен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)