Температура 80С для ДВС

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Кирман, 22 сен 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну-ну. хамите дальше.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вы только что учили меня писать грамотно,а сами начинаете предложение с прописных букв.Правда забавно? Ещё забавно,что в моих постах хамства много,а в ваших отсутствует что ли? Моя форма общения с вами абсолютно аналогично вашей, и является ответом на ваши "культурные" послания.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    опять ХДА пос..р..лся с форумчанином
    может пора по теме?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    данный формучанин написал откровенный бред, который определи как бред несколько уважаемых форумчан.
    я предложил ответить на ряд уточняющих вопросов по теме, но ответов не получил.
    так же обратил внимание на ряд логических несоответствий в постах, на что так же обратил внимание и попросил прокомментировать.
    после не получения ответа и комментариев - попросил в нормальных темах больше не писать. на что получил хамство в ответ.
    это называется "посрался"?
    Если у Вас есть желание читать околонаучный бред, вместо технически грамотной, практически подтверждённой информации - напишите об этом желании здесь и сейчас - и я не буду впредь никак реагировать на бред "форумчан".
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Данный форумчанин видит у вас манию величия.Так как вы сами про себя пишите "уважаемый","гуру".
    Чем быстрее вы опуститесь на землю,тем быстрее начнёте понимать, что пишут "черный люд". Вместо ответов на мои вопросы я вижу передёргивание фактов,подмену смысла,амбиции и увод от технической темы в тему,где туфта и раздор.. Также не увидел на какие научные основы опираетесь,не увидел ваших расчётов итд. Считаю ваши доводы по отношению к применению понижения температуры масла и ож относительно стока бредовыми так как не описана теоритическая,научная и исследовательская база.И фантомными,взятыми из интернета и написаны "писаками",которых много на ресурсах типа Дром и разных клубов. И когда вы чужие мысли называете бредом,то также ваши мысли могут быть бредом для других.Уже достаточно себя позиционировать великим гуру,вы заигрались и становитесь смешным. Здесь всё предельно ясно для меня. Занавес!
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    За занавесом слышится громкий выстрел. Чьё-то тело медленно стекает по ткани и грузно падает на пол, шумно раскидывая свои конечности. За занавес, на сцену выкидывается нога. Чей это ботинок? Не может быть!

    Аплодисменты.
     
    zkoleg нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет так - Звонок: "Это институт по отработке и ориентации ракет в безвоздушном пространстве?" Нет! А бабах, упала трубка, застрелился начальник проектного отдела. В это время куча опавших листьев под которыми ревели мощные грузовики переместилась в тайгу... М. Жванецкий
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    та-же для АКПП и будет вам счастье на долгие годы службы авто.
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Подниму.
    Поставил новый термостат оригинал, написано motorad на нем. Все бы ничего, но на трассе он держит 83 градуса и патрубок на радиатор теплеет при достижении 84, если с нуля греть. Как бы раньше на 88 это происходило. Маркировки никакой нет на нем температурной. Как отличить термостат 83 и 88, может, подскажет кто?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    есть маркировка, но в месте неожиданном. в дырке штока:
    0008.JPG
     
    Skripka нравится это.
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Благодарю!
    Так и что же, снова менять термостат теперь??? Этот на лето отложить.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    номер такой - 30577561? если да то он на 89 градусов (192F)
    У Motorad ещё есть другие варианты:
    71°C 265-160 O.E. Type Thermostat, Alternate Temperature.
    82°C 265-180 O.E. Type Thermostat, Alternate Temperature.
    89°C 265-192 O.E. Type Thermostat, OE Recommended Temperature.
    71°C 2065-160 High Flow Thermostat, Alternate Temperature.
    82°C 2065-180 High Flow Thermostat, Alternate Temperature.
    90°C 2065-195 High Flow Thermostat, OE Recommended Temperature.
    82°C 7265-180 Fail Safe Thermostat, Alternate Temperature.
    90°C 7265-195 Fail Safe Thermostat, OE Recommended Temperature.

    и кстати, при установке клапаночком вверх ставил?
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Номер не помню, вроде, первый самый он единственный в epc. На штоке не знаю теперь, что написано. Клапаном вверх естественно.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    тады он. кста у соседа термостат пол-года проработал и опять меняли...
     
    Gilgamesh нравится это.
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    То же самое, раз в полгода его начинает клинить в открытом положении, меняю перед зимой и летом.
     
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Пока оставлю, в городе все равно до 100 догревается и падает, а на трассе 83 нормально, автомат лучше охлаждаться будет. Посмотрим в мороз, что будет.
     
  17. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Зимой при -20 температура на трассе проваливается до 75 (печка хорошо греет)как на автомате так и механике.(речь про 9-5) Летом данный термостат не панацея---пока не переделаете охлаждение акпп--эффекта практически нет.Машины эксплуатируются 2 года.
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Если проваливается, то заменю. Подождем пока. Спасибо!
     
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Товарищи, вопрос, сегодня -13 и на трассе температура 80-82, не хочет греться, иногда 85. Термостат открывается на 89 судя по патрубку, оригинал стоит. Замечу, у меня нет интеркулера родного, перед радиатором ож стоит сразу радиатор кондея. В городе 89-99 примерно держится нормально.
    Что же делать? Прикрыть ноздри заслонкой, может?
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    зачем, движку отлично и комфортно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)