Стук справа при остановке.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Denis, 29 ноя 2013.

  1. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Так это, Ден, ты возьми с собой кого-нить умеющего водить. Капот открой, послушай, может определишь.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да. задом -> полная остановка -> D -> начало движения -> щелчок
    Но так было до и после замены внешнего шруса.

    Kesha
    в выходные попробую..
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Шлицы не только на шрусе.
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ден, решил проблему со стуком?
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    неа, но он с потеплением практически пропал. стучит иногда только после часа непрерывной езды.
     
  6. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    У меня был стук при торможении, грешил на суппорт, в общем-то, так оно и было - после переборки стук исчез
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    задняя опора у меня не дотянута была.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня стукает при трогании, если руль повернут, причем в любую сторону. Если ровно руль, трогается бесшумно. Дергали все снизу, все держится. Так что грешу или на ушастые с их закладными, или стаб, или опоры ДВС...
     
  9. Blur74

    Blur74 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AT
    Аммо. Не?
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А хз... Не долез еще проверить.
     
  11. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Аммо, пружина, рулевой наконечник (или как там его правильно, не помню), суппорт, плюс все болты, что отвечают за соединение между собой узлов подвески. За пару месяцев второй раз заезжаю протягиваться - и крутится всё! Так что список велик
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А вот это странно.
    При приложении требуемого при монтаже усилия к резьбовому соединению и использовании фиксаторов резьбы в соответствии с регламентом, ослабления крепления происходить не должно.
    Исключения: крепеж неизвестного происхождения либо используется повторно в недопустимых для этого местах (болты/гайки тянутся), превышен момент затяжки (для метизного изделия превышен порог текучести), соединяемые детали не удовлетворяют требованиям разработчика узла, нарушен порядок монтажа, усталостные нарушения, первичная ошибка проектирования...
    Что то не так...
    Еще раз убеждаюсь- все самому, только самому... :)
     
  13. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ставлю на усталостные нарушения. Я присутствую каждый раз при работах с машиной, претензий никаких
     
  14. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    подрамник еще можно протянуть весь особенно болт на 14 имхо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)