Стук справа при остановке.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Denis, 29 ноя 2013.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    все по попрежнему. стук остался. при сильном морозе было даже так, когда каробас прогревал, при переключении на заднюю или переднюю передачу, происходил стук. все так же, справа впереди внизу.
     
  2. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    То есть даже на стоячей машине?
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    угу. было раз или два. и практически всегда как описано было выше (т.е. без изменений). я думаю, может вообще ступица....?
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Вот тебе подфартило ))))). Ступицу легко же проверить. А рейка? А соединение кулисы и кпп? Может это приводной вал постукивает? Я имею в виду: ты с мотором, коробкой, приводами, никаких работ не делал до появления стука? Может не затянули что? Блин, это полюбас что-то простое..... Уже интересно прям, как ты решишь эту проблему )))).
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а мне то как интересно... :)
    с приводными конечно делал. новые внешний шруз и внутренний трипоид. стук до и после. гайку несколько раз перетягивал (есть усиленная головка и большой рычаг). шаровую новую ставил, стук до и после. ну и все что выше писалось. поиду на всякий еще раз ступицу проверю....
    +поддомкратил - колесо сидит "намертво" без люфта.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  6. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Кстати, как худший вариант: может коробка? Раз звук есть на стоячей машине, значит он идет откуда-то из движущихся на тот момент частей . Это я по своему логически рассуждаю.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Промвал? Дифф? Если справа то промвал может, но у меня его быстренько срезало после появления стука.

    пишу с калькулятора
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    явно где то "глубоко" справа внизу. а на холодную при прогреве коробаса почему пару раз было....?
     
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    А что остается? Движка и кпп, они в тот момент единственные движущиеся части были.
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    промвал, это то что стакан кпп держит? извиняюсь, я в подвески не очень....
     
  11. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ага, идет от кпп на правый стакан (если за рулем сидеть).
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а его продиагностировать без снятия еще как то можно? Процедура вроде как сложная...

    №29?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ну если только сам стакан на люфт проверить, это если ты трипод менял. Сам промвал закрыт деталью № 37. Кстати, она может постукивать, вполне вероятно, если резиновый уплотнитель не поставили на место
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Когда менял шрусы, не какой уплотнитель не ставил, кроме пыльников.... Номер какой?
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ден, они идут на защитный кожух промвала (№ 37). На картинке это, если правильно понимаю, № 25 и 38. Предполагаю, что если одну такую детальку не поставить, то может быть стук.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нет! Эта алюминька стучать не может, а если по ней стукнуть то звук как по кастрюле. Здесь деталь n20 , а точнее шлицы на ней, при малейшем износе, появляется стук, обычно при включении первой и отпуске сцепления, на акпп в момент смены вектора нагрузки вкл .d или r. Но это наврятли т.к. срезает шлицы вмомент. У т.с. стучить какаета мелоч которую он ещё не поменял, а меняет он всё по чуть чуть!

    пишу с калькулятора
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    У меня вопрос тут совсем не в деньгах - промвал, так промвал..... И это не очередной мой навяз. Но был бы толк замены. При прогреве с R на D был легкий щелчок всего два раза и тогда, когда были очень сильные морозы на утро. Может это опять таки момент не большого смещение ЧЕГО ТО, что в мороз сильно "затвердело". Почему щелчок не всегда? Почему обычно после интенсивного торможения (прям перед самой остановки) или при старте (акпп всегда на Д). Стук не ГДЕ ТО правее от меня, а явно глубоко справа впереди и снизу. При езде на кочках тишина. Опору верхнюю сегодня хотел подтянуть для успокоения, но там все ок. Можно конечно на это все забить. Но уже ловлю себя, что этот стук я начинаю ждать постоянно :)
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Слушай, может лажа, конечно, но глянь переднюю нижнюю опору. Точнее, проверь её крепление к подрамнику и мотору. Может ослабло, как у меня на седане было.
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вообщем вчера в гаражах добился момента "стопроцентного щелчка". Если ехать задом, останавливаюсь, D, как бы не трогался вперед щелчок всегда есть как только машина покатилась.... На месте не слышно. Повторял несколько раз, результат всегда один.
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Задом - стоп - вперёд, щелчок. Так? Может, шлицы потихоньку срываются?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)