Стук справа при остановке.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Denis, 29 ноя 2013.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    не давно менял закладные, в новых там резьбы нет , когда болт вкручиваешь он сам нарезает резьбу.
    У меня такой стук тожа был, но из-за ступичной гайки раскрутившийся.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да не, не гайка. У меня головка с большим рычагом специально под это дело. Там наверно, сильнее уже не протянуть.
    По опоре кпп... Ориг только брать? Предлагают из полика (в наличии), жестче на много будет?
    Эту опору сам не разу не менял.. Под что домкратить кпп? Ее так же как верхнюю выпрессовывать нужно?
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Могла от вибрации открутиться. На седане у меня так пару раз было, потом плюнул, взял старые гайки и ими законтрил. Больше не откручивались.
    Выпрессовывать не нужно, там скоба на двух болтах. Я летом менял из- под капота. Тоже возможно, но не так удобно. Удобней делать из- под крыла, придётся колесо скинуть и локер, зато подлезть удобнее и всё хорошо видно.
    Сперва ослабляешь центральный болт с гайкой, пока не вытаскиваешь. Домкратишь КПП, где- нибудь у крышки пятой передачи, главное - чтоб домкрат не соскакивал... :)) Центральный болт можно вынуть, когда КПП приподнимется. Дальше откручиваешь два болта, держащих скобу, сайлент выпадает сам. Ставишь новый, !!!стрелкой(UP) вверх!!!, скоба, болты, приопускаешь КПП, вставляешь центральный болт, закладные под него и гайку не забываем, закручиваешь гайку, пока без затяга. Опускаешь КПП, затягиваешь центральный болт. Всё, ставишь локер, колесо.
    Болт может прикипеть немного, может потребоваться удлиннитель небольшой, чтоб гайку стронуть.
    В принципе, когда своими глазами увидишь, сразу понятно станет, как делать, там ничего сложного.
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ок, спасибо.
    у меня кстати акпп.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А без разницы. Подушки КПП одинаковые, процедуры те же.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Есть же где то моя тема с этим стуком, 100% меняй закдажные, я прям поверх старой гайки новую клал и закручивал, нужен будет помошник!
    У меня когда был автомат, мне опора коробки весь мозг выела, за пару лет сменил их с пяток, Даже новая опора провисает или рвётся очень быстро!
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потому что у неё достаточно большая амплитуда по высоте, у некоторых и валы из-за этого выскакивают при сложении поворот+кочка.
    Полиуретановые есть но у них центр посредине, а должен быть смещен. Подложите внутрь новой еще резины, можно на клей. Да фирма облажалась когда сделал одну опору под 2 разных веса коробок, в Альфе умудрились поставить гидравлическую.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да я что про полик подумал. ведь тяжеловато его прожимать то будет и нет там воздушной "прослойки" как в ориге... На фото да же видно. Сама то подушка целая, но вжата очень сильно.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    полик дрянь в этом месте, у меня расплавился через пару недель.
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    о как...
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    предлагаю забить на эту опору и менять её в случае надрыва!
     
  12. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    1 в 1 проблема.
    Решилась заменой ушастых и стоек стабилизатора
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вообщем 12 метчиком сделал резьбу и закрутил болт. Шаровую заодно махнул. С шаровой интересно... В мануале, вроде как просто выпрессовывается съемником, на фотке у них шрус вроде как на месте. Толи съемник у меня другой, туда сюда, так и не вкумекал куда им подлезть можно. Вынул шрус из ступицы, расслабил гайку зажима шаровой в кулаке, она и выпала. Ушел ли стук, вечером узнаю...
     

    Вложения:

  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Отмёрз небось!?!

    пишу с калькулятора
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    С метчиком.. замерзнуть нереально :) . Не знаю что проще, закладные менять или метчиком крутить.... Но закладные я все же закажу.
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Я ведь правильно понял - в старой закладной нарезал резьбу побольше и болт туда потолще?
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да. Нарезал из под машины. Очень тяжело...... Руки до сих пор болят. Кстати в ушастом дырка маловата для 12, но метчиком очень быстро её расширил. Может надо было в начале сверху в закладной нарезать. Так наверно проще.
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    С верху нет доступа, там все на ощупь!

    пишу с калькулятора
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Доехал сейчас до повелецкого вокзала. Все тоже самое. Видимо сам сайлентблок.
     
  20. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ден, а ты что менял на новое с правой стороны?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)