Стук справа при остановке.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Denis, 29 ноя 2013.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Нет, я же по нормальному с первого раза не могу... :) (эт про ушастые)
    А шаровую, да, новую поставил trw.
    Я вообще думаю, мож стаканы...
     
  2. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Передний сайлент или стойку попробуй, больше же ничего не остается
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Передний сайлент, на мой взгляд, вечный. Проконсул уже написал, что именно так мертвые ушастые стучат. Может еще стойка на стабилизаторе не затянута
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Exp, я уважаю твое мнение, но резина не вечная. Приходит время и его пора менять. Но судя по теме, у каждого были похожие симптомы, и исправлялось разными путями. У меня заменой стоек, у Проконсула ушастых. У Дениса же, как я считаю, остается только менять по очереди то, что еще не меняно. Раз уж очевидной проблемы не видно.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Есть и плюсы..... но есть и минусы... :)
    Так, глядишь и всю подвеску потихоньку перетряхну. Но времени особо нет.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  6. militaryse

    militaryse Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск, РБ
    Авто:
    9000 1997 2.3t MT
    Авто:
    9.5 2006 2.3T AT BSR
    стуки, похожие на щелчки меня донимали более полугода. за все это время перетряхнул всю подвеску. опытным путем выяснили, что во всем виноваты были новые верхние опоры (упорные подшипники) передних стоек. внешняя обойма подшипника упиралась в упорную тарелку и при раскачивании (резкое трогание с места и торможение) давало стуки. что больше всего удивило-даже после замены "новых" опор на новые проблема не ушла. звуки перестали давать о себе знать только после установки ориговых б/у-шных опор...
     
  7. militaryse

    militaryse Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск, РБ
    Авто:
    9000 1997 2.3t MT
    Авто:
    9.5 2006 2.3T AT BSR
    кстати, заметили данный факт только после разборки стойки - на упорной тарелке под местом соприкосновения с внешней обоймой подшипника была продавлена заметная канавка.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Наконец то сегодня руки дошли. С утра съездил, купил закладные и ушастые.. и на яму.....
    Кстати, не кому не советую шумку рвать, точнее смысла не вижу, чтоб добраться до закладных, по крайне мере у кого подушка пассажира (без подушки уже не помню что и как там)... Добраться до закладных не более 15 минут без преувеличения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    И как, стук пропал?
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    неа, щелчок справа остался... :) :)
    Ушастые нормальными были... не рваные.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Рейка,опорник,наконечник, стабилизатор, там больше нет ничего! Надо загнать на яму, помошника либо за руль либо под машину и на ручнике потрогаться вперёд-назад.

    пишу с калькулятора
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    тишина.

    А стабилизатор... там сальники меняются какие или сам стабилизатор в сборе? Эти втулки стабилизатора достаточно будет поменять?
     

    Вложения:

    • 534.jpg
      534.jpg
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      14
    • 533.jpg
      533.jpg
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      14
    • 532.jpg
      532.jpg
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ден, попробуй передние сайленты поменять, заодно и стойки стаба. Благо это все не дорого стоит
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да я думаю, сразу рычага и стабилизатора взять... Вообщем чтоб сайленты и втулки исключить. Ну и обновить все заодно и для общего развития не помешает.. :)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Странно вы както машину ремонтируете, не проще взять за раз и махнуть все резинки, чего разбирать то по десять раз? ;)

    пишу с калькулятора
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да наверно проще....
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Если вдруг, какой нибудь пропартс рычаг в сборе купите, старый не торопитесь выкидывать. По стабилизатору замените его резинки (последнее фото) на полиуретан (точка опоры и т.п.), и поставьте новые стойки. Затяните нормально стойки, иначе стучать будут при стартах и торможениях. Опоры можно пропартс попробывать, пару десятков тыщ км уже проездили без проблем
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вообщем купил вчера стойки стабилизатора Mapco, хотел сразу полиуретан поставить. Вчера взял сайлентблок стойки от "Точка опоры". Втулки стабилизатора и втулки стойки сегодня съездил и купил на втулка.ру. Вечером планировал запрессовать сайлентблок, но тут начал гулять по форумам и появились сильные сомнения по Точка опоры. Очень много негативных отзывов. Если в полике от втулка ру я уверен, т.к. его уже использовал, то про фирму Точка опоры не чего не знаю, пробовал кто их полик??
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2014
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ну так чем дело кончилось?

    пишу с калькулятора
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    поменял стойки в выходные и втулки стаба (задубел.. :) )
    Сегодня не чего похожего на стук, как ни ездил.... Причем все резинки стоек были на вид в норме. А сами стойки уже полностью в коррозии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)