Стук справа при остановке.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Denis, 29 ноя 2013.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Давно тем не создавал... Но тут что то сам допетрить не могу :) . Началось уж не помню когда.... Но давно. После торможения, прям перед самой остановки идет легкий стук со стороны правого переднего колеса. Внешний шрус, внутренний трипоид отпадают. Все новое. Ставил недели три назад. Стук до и после.. Ступичная гайка затянута как надо, без сомнений, у меня для этого хороший инструмент )). Резинки направляющих суппорта новые. Направляющие новые. Скоба стоит. Гайки подрамника протягивал. Колеса не причем, с дисками на лете и с другими дисками на зиме то же самое.
    Более подробно о проблеме... Стук не всегда, но очень часто. Бывает только поле интенсивного торможения. Т.е еду к примеру км 40 или выше. Начинаю тормозить( можно не очень сильно но долго), все тихо, как только полная остановка, тогда он и появляется. Если тормозить с небольшой скоростью, в пробках и т.д. такого не происходит. Т.е. можно подумать, что при торможении с большей скоростью происходит смещение "чего то", но чего? если кузова, то куда посмотреть? На кочках, при любых маневрах, скоростях, торможениях во время движения, такого не происходит.
    Еще. Бывает но ооочень редко, что похожий стук и совсем слабый идет с того же места при начале старта. Причем совсем не резкого. В последнее время стук усилился. Завтра с утреца планирую на яму съездить, куда глянуть еще можно?

    +++ вот чего еще вспомнил. может быть это началось после установки колодок (точнее сеичас не вспомню). Сеичас стоят какие то очень дешевые. Менял летом, был долгое время в другом городе, брал что было в наличии. Может по мере изношенности стук усиливается? Но может ли из за них такое быть...?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    шаровую проверь, в продольном направлении, а не как обычно вверх\вниз
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Болты ушастых сайлентов протянул?
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    неа. гляну..

    +++ааа стоп. так я их и протягивал.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ещё 2 болта той-же лапы и сам сайлент посмотри. Было такое заменил сайлент блоки всё прошло. Колодки маловероятно так вести себя не могут, фиридо на дешевых может и плохое но железо должно люфтить минимально в скобе суппорта, это должно быть визуально различио.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    кстати. вроде если ушастый, стук скорее всего был бы гдето в районе под пассажирскими ногами. но явно идет гдето дальше.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Характерные толчки при остановке могут давать подушки ДВС и верхний рычаг, а в колесной части думаю такого быть не может.
    Пошатай кондей или гену ели достанешь, у них масса приличная, может давать такое.
     
  8. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    А стойки давно менял? Бывало похожее, вылечилось заменой стойки.
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну стойки не менял.....

    Skripka
    Кстати, ровно год назад менял полностью верхние опоры. То же проверю, мож не дотянул, где ослабло.
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    О, точь в точь Проконсул с такой проблемой столкнулся, когда наконец поставил четырехпоршневые тормоза)))
    Что-то в подвеске поменял, и все стало Ок. Что не помню, у него спроси)
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Резьба сорвана в "гнезде" куда вкручивается один из болтов ушастого сайленблока, мож конечно сам болт плохой, резьба у него то же сорвана, но вышел со стружкой , что делать... ? Мож резьбу накрутить в закладной из салона? Резьба на гайке какая?
    опоре кпп кердык или так и должна сжиматься?
     

    Вложения:

    • IMAG0344.jpg
      IMAG0344.jpg
      Размер файла:
      908,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMAG0350.jpg
      IMAG0350.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      46
    • IMAG0341.jpg
      IMAG0341.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      44
    • IMAG0340.jpg
      IMAG0340.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      41
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Лезть к закладным, баян.
    Кирдык, имха.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Баян, но не отписали в итоге что сделали.
    Опору только ориг? Про партс не подойдет?
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Подыми ковёр и шумку, сними закладную (один саморез), а дальше, когда она в руках всё очевидно. Усталую гайку отпилить, другую приварить за 100 рублей в соседнем гараже. О чем писать-то если вся проблема в том, что доступность этой закладной нередко откровение, а уж далее всё просто.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Опора изначально не совершенна, посмотри стык блока ДВС и головки, он должен быть четко параллелен кузову (передняя часть над решеткой), если завалено всё в сторону коробки лучше сменить опору. Даже в новую опору я подкладывал внутрь резину, есть полиуретановые но я не нашел.
    Сайлентблок должен быть обязательно прикручен на 2 болта, а вот дальше (лапа) допустимо на 1, я так и не понял зачем эта лапа вообще нужна...
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а почему у тебя опора к вех ногами? может и сален ушастый одну сторону обломать ,крепи по нормальному это у всех проблема ,ресьбу срывает.меняй гайку и болт и будет щасье :by
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Растяжка там нужна для жесткости крепления подрамника в продольном направлении. Ну и, кроме того, за счет неё при сильном лобовом мотор вниз пойдёт а не в салон. От полиуретана там вибраций больше, но эт дело вкуса.

    Евген, опора не вверх ногами, а просела, картинка - http://www.saabvolvo.com.ua/image/cache/data/4165312a-228x228.jpg
    А те болты, которые ушастого, на самом деле саморезы и я ниразу не видел на них сорваной резьбы, если они ориговые, а не просто болт по разверу вкручен.
     
  18. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    Могу предположить стойка стабилизатора!
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не читатель, видимо, могу предположить. =)
     
    Mr. Green нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как раз данная хрень помешает подрамнику с ДВС уйти под кузов при лобовом ДТП, эта лапа и называется "усиливающий элемент", а вот в 9-5 её нет, но кузов жестче.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)