Стрелка APC

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 25 мар 2019.

  1. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Он как то плохо снимается,еще раз чуть позже попробую
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не надо его снимать за дросселем сзади есть кусок резинового патрубка в него вставлена пластиковая черная трубка диаметром 8мм и зажата самозатягивщемся хомутом вытыгиваете трубку и снимаете патрубок R с клапана апц и просто дуете в нее если продувается то клапану швах можно и проще вы тягиваете трубку затыкаете шланг болтом 8 мм и пробуете если поехада то дело в клапане
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот из за дросселя на лонжерон идет трубка виден хомут его уже меняли ибо родной уг и может тупо не держать или тупо выбивать трубку 97d24c6s-960.jpg
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да кстати для Тс данный клапан не определяется опресовкой ибо контур общий и как вариант можно проверить а вдруг
     
  5. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    У меня там вот так,клапана не вижу
     

    Вложения:

  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Клапан сам на ланжероне под бачком гура раскрути и дунт в трубку или откинь трубку и вставь вместо нее болт и зажми хомутом попробуй проехать если поедет то в клапане дыра и его надо менять
     
  7. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Дроссель только сырой весь чет( завтра попробую посмотреть
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Кольцо уплотнителиное на дросселе засохло и ссыт из под впускной трубы а вот наличие там масла это не есть гуд
     
  9. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Уровень не уходит,турбинка вроде сухая)
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну и нафлудили)
    Между экранами переключаться умеешь?)

    0.3 бара это даже не лпт, что то открывает калитку и турбина сдувается, врят ли это подсос.
     
  11. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Не умею) научишь?))
    Я спать спокойно не смогу))
    И что делать?(
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ищи пункт mode и жди долго set, как замигает уменьшай или увеличивай на 1 и снова set, там будет другой сетап показателей.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На ойро должен быть килограмм давки, что равно 2000 pbef
     
  14. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    У меня не аеро) простой 2.3
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот обрати на действие с пунктом 21 Mode при смене показатели до 21 остаются прежними а все что выше меняются ECMS на цифре 6 в прошлой прошивке было под 3
     
    germka нравится это.
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ты маникюр сделал?)
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    :))):))):))):))) с ютюб просто самое короткое и понятное видео
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня сид 04-05 и кнопки уже красил облезли от салфеток из фикс прайс сам охренел и не пруль IMG_20190321_171025.jpg
     
  19. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Нету блин) прошивка такаЯ
     

    Вложения:

  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я уже высказывал мнение о том что пятак калитки гейта улетел в трубу надо глушить выход С и пробовать дуть если дунет пробовать регулировать калитку да и шланги апц правильно подкинуты imgs_touch (5).jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)