Не надо его снимать за дросселем сзади есть кусок резинового патрубка в него вставлена пластиковая черная трубка диаметром 8мм и зажата самозатягивщемся хомутом вытыгиваете трубку и снимаете патрубок R с клапана апц и просто дуете в нее если продувается то клапану швах можно и проще вы тягиваете трубку затыкаете шланг болтом 8 мм и пробуете если поехада то дело в клапане
Вот из за дросселя на лонжерон идет трубка виден хомут его уже меняли ибо родной уг и может тупо не держать или тупо выбивать трубку
Да кстати для Тс данный клапан не определяется опресовкой ибо контур общий и как вариант можно проверить а вдруг
Клапан сам на ланжероне под бачком гура раскрути и дунт в трубку или откинь трубку и вставь вместо нее болт и зажми хомутом попробуй проехать если поедет то в клапане дыра и его надо менять
Кольцо уплотнителиное на дросселе засохло и ссыт из под впускной трубы а вот наличие там масла это не есть гуд
Ну и нафлудили) Между экранами переключаться умеешь?) 0.3 бара это даже не лпт, что то открывает калитку и турбина сдувается, врят ли это подсос.
Ищи пункт mode и жди долго set, как замигает уменьшай или увеличивай на 1 и снова set, там будет другой сетап показателей.
Вот обрати на действие с пунктом 21 Mode при смене показатели до 21 остаются прежними а все что выше меняются ECMS на цифре 6 в прошлой прошивке было под 3
Я уже высказывал мнение о том что пятак калитки гейта улетел в трубу надо глушить выход С и пробовать дуть если дунет пробовать регулировать калитку да и шланги апц правильно подкинуты