Тогда очень странно мой на 1.1 бара славно так пихается на 2-3 передачи ESP мигает если топнуть правда на МКПП если отключить ESP и спорт режиме катнуть
Все равно по фотографии мы не навангуем диагностируем, надо OpenSID делать или с техом кататься, ну хотя бы OBD с логами...
Пиковый. Щас прокатился вообще только до 0.9 подскочило потом под газом держалось где-то 0-75 0.8 ((( Детонации и пропусков нет
Ставлю на дыру в одном из клапанов ВКГ или карцер- дроссель это первым делом а дальше осмотр шлангов вакуума и байпаса а лучше сразу опресовку если есть возможность.
Ну скажем так я долго искал и ничего не помогало правда по опен сид при тапке выпадал в ограничение тем самым резало буст было примерно так давиш тапку турба дует 1.1-1.3 дальше падает до 0.5 и плавно если продолжать жать газульку поднималось до 0.9-1.0 прошол все круги ада по итогу помогла новая прошивка теперь доволен как слон по факту менял насос клапана форсунки кассету маф заварил и убрал все манжеты и быстросьемы по мере возможности так что ищите лучше тех2 и толкового диагноста а то это больно и дорого
Но у меня изначально был 2.0 и после свапа первая прошивка была не удачная хотя кто может утверждать что у вас в мозгах не ковырялись
Можешь подсказать,какие должны быть показатели? 2.3 рест 185 сил. Машина вяло едет, mReq =850, mAir=700-750 при тапке в пол. Скидывал шланг W с APC, mReq=mAir=~1100 и едет нормально. Клапан APC поменял на новый-ничего не поменялось.
пока нет,нет у нас в городе контор,которые занимаются( Щас думаю как сделать) тоже первое что пришло в голову
Заглушить вкг, которая идёт на кобру обычным болтом вместо банджо, вместо МАФ поршень и дунуть в шланг С (кажись) снятый с АРС клапана пару бар, где свистит, там и дырка. А если не свистит, то можно мыльным расствором напшикать или сильного вейпера позвать, пусть на пару бар выдохнет.
Явно 150 м.г. на улицу летит где то, судя по цифрам, но почему с отключённой калиткой нет разницы, нипанятна