Стрелка APC

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 25 мар 2019.

  1. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Вот именно (
     
  2. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Параллельно рдт к ресиверу
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тогда очень странно мой на 1.1 бара славно так пихается на 2-3 передачи ESP мигает если топнуть правда на МКПП если отключить ESP и спорт режиме катнуть
     
  4. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Где же саабака зарыта (((
     
  5. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    У меня оба стоят под номером 9197948
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Все равно по фотографии мы не навангуем диагностируем, надо OpenSID делать или с техом кататься, ну хотя бы OBD с логами...
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А будильник калиброванный может врёт зараза и наддув пиковый 1.1 или держит под газом но не едет.
     
  8. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Пиковый. Щас прокатился вообще только до 0.9 подскочило потом под газом держалось где-то 0-75 0.8 ((( Детонации и пропусков нет
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ставлю на дыру в одном из клапанов ВКГ или карцер- дроссель это первым делом а дальше осмотр шлангов вакуума и байпаса а лучше сразу опресовку если есть возможность.
     
  10. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Клапана все проверялись со съёмом и продувкой, опресовку делал, все в порядке. Куда копать ((((
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну скажем так я долго искал и ничего не помогало правда по опен сид при тапке выпадал в ограничение тем самым резало буст было примерно так давиш тапку турба дует 1.1-1.3 дальше падает до 0.5 и плавно если продолжать жать газульку поднималось до 0.9-1.0 прошол все круги ада по итогу помогла новая прошивка теперь доволен как слон по факту менял насос клапана форсунки кассету маф заварил и убрал все манжеты и быстросьемы по мере возможности так что ищите лучше тех2 и толкового диагноста а то это больно и дорого
     
    Aleks21 и sera205037 нравится это.
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Но у меня изначально был 2.0 и после свапа первая прошивка была не удачная хотя кто может утверждать что у вас в мозгах не ковырялись
     
  13. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Можешь подсказать,какие должны быть показатели? 2.3 рест 185 сил. Машина вяло едет, mReq =850, mAir=700-750 при тапке в пол. Скидывал шланг W с APC, mReq=mAir=~1100 и едет нормально. Клапан APC поменял на новый-ничего не поменялось.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Поменять клапан вентиляции картерных газов стоящий на крыле.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Это мне? Он такой же как паразитный белый?
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Опрессовка делалась?
     
  17. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    пока нет,нет у нас в городе контор,которые занимаются(
    Щас думаю как сделать) тоже первое что пришло в голову
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Заглушить вкг, которая идёт на кобру обычным болтом вместо банджо, вместо МАФ поршень и дунуть в шланг С (кажись) снятый с АРС клапана пару бар, где свистит, там и дырка. А если не свистит, то можно мыльным расствором напшикать или сильного вейпера позвать, пусть на пару бар выдохнет.
     
  19. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Понял,сделаю) думаешь дело в подсосе?
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Явно 150 м.г. на улицу летит где то, судя по цифрам, но почему с отключённой калиткой нет разницы, нипанятна
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)