Стрелка APC

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 25 мар 2019.

  1. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    D5BFB8CF-2E7A-47B2-9641-2E5B3EA80E8B.png Дано сааб 9-5 аэро акпп. Решил ради эксперимента соединить управление турбиной как lpt и проехаться(шланги w и c соединил вместе). Так вот по ощущению разгона и положении стрелки apc на приборке ничего не поменялось. Стрелка держится на границе желтой и красной зон, иногда кратковременно миллиметра на 2 заскакивая в красную зону. Единственное по внешнему механическому манометру видна разница давлений, с клапаном в пике доходит до примерно 1,1 а без клапана 0,5. И не чувствуется у меня подхвата турбины . Что это проблема клапана APC или что-то с турбиной??? При lpt стрелка же вроде должна держаться в середине желтой зоны, а у меня нет разницы ни в положении стрелки ни в разгоне. Помогите кто шарит.
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А что говорят Pinl и Pbef?
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    У меня нету опен сида негде глянуть
     
  4. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Pinl и Pbef это как я понимаю давления в коллекторе и в трубе до дросселя? Поменять датчики местами ?
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У реста уже не получится такой трюк.
    Зря зря)
     
  6. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    А почему не получится? Откуда стрелка вообще берет данные ?
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Датчики разные, стрелка берет данные из трионика и зоны программируются.
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Для понимания что показывает стрелка APC
    VirtualBox_Win7_25_03_2019_12_40_40.png
     
  9. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    У меня датчики одинаковые. Только что поменял местами и проехался, ничего не поменялось.
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как вариант скинуть с АПЦ шланг W и дунуть насосом с манометром будет видно работает актуатор или нет и приблизительная давка начала открытия и полного а потом уже искать ноги я пробовал глушить гейт и дуло мама не горюй мозг отшибал на 1.7 как варик можно ещё фишку маф скинуть .
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я решил что-то попробовать, сделал так-то, что-то непонятно, что-то не так - в чём суть вопроса вообще?
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А так нафиг это нужно особо если поршня сток аэро если не ошибаюсь и должен дуть 1.1 а дальше мозг бережёт ваш мотор и коробку упирается в ограничение момента если не ошибаюсь в 360 ньютонов и режет буст такие эксперементы до добра не доведут ладно у меня были траблы с прошивкой так вот чтоб убедиться что турба дует испытал но у меня ковка так что не так страшно глянул дует и хорошо ошибки убрал вернул в сток не надо это вам точно
     
  14. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Это у ДОреста разные
     
  15. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Проблема в том, что получается турбина у меня не дует на полную рас авто разгоняется одинаково хоть с клапаном apc хоть без него в режиме lpt.
     
  16. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Я хочу понять почему она на давлении 1.1 и на базовом едет одинаково. Я не собираюсь поднимать наддув !!!!
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У реста ДАД на трубе совмещен с термометром.
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    что вы ещё хотите Как вариант снимаете с клапана апц шланг С тот что с улитки глушите его болтом на 6 и в путь смотрите на манометр но тут будет отсечка по маф если не страшно и есть чем скинуть ошибки в довесок скидываем фишку с MAF и тут только разум сбережёт ваш мотор ну или байпас ибо пружина не очень сработает как блу оф
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Может она просто все время как lpt едет?)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А тогда такой вопрос будильник подключен к ресиверу или впускной трубе если к трубе то эти показания в топку .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)