Дано сааб 9-5 аэро акпп. Решил ради эксперимента соединить управление турбиной как lpt и проехаться(шланги w и c соединил вместе). Так вот по ощущению разгона и положении стрелки apc на приборке ничего не поменялось. Стрелка держится на границе желтой и красной зон, иногда кратковременно миллиметра на 2 заскакивая в красную зону. Единственное по внешнему механическому манометру видна разница давлений, с клапаном в пике доходит до примерно 1,1 а без клапана 0,5. И не чувствуется у меня подхвата турбины . Что это проблема клапана APC или что-то с турбиной??? При lpt стрелка же вроде должна держаться в середине желтой зоны, а у меня нет разницы ни в положении стрелки ни в разгоне. Помогите кто шарит.
Pinl и Pbef это как я понимаю давления в коллекторе и в трубе до дросселя? Поменять датчики местами ?
Как вариант скинуть с АПЦ шланг W и дунуть насосом с манометром будет видно работает актуатор или нет и приблизительная давка начала открытия и полного а потом уже искать ноги я пробовал глушить гейт и дуло мама не горюй мозг отшибал на 1.7 как варик можно ещё фишку маф скинуть .
Я решил что-то попробовать, сделал так-то, что-то непонятно, что-то не так - в чём суть вопроса вообще?
А так нафиг это нужно особо если поршня сток аэро если не ошибаюсь и должен дуть 1.1 а дальше мозг бережёт ваш мотор и коробку упирается в ограничение момента если не ошибаюсь в 360 ньютонов и режет буст такие эксперементы до добра не доведут ладно у меня были траблы с прошивкой так вот чтоб убедиться что турба дует испытал но у меня ковка так что не так страшно глянул дует и хорошо ошибки убрал вернул в сток не надо это вам точно
Проблема в том, что получается турбина у меня не дует на полную рас авто разгоняется одинаково хоть с клапаном apc хоть без него в режиме lpt.
Я хочу понять почему она на давлении 1.1 и на базовом едет одинаково. Я не собираюсь поднимать наддув
что вы ещё хотите Как вариант снимаете с клапана апц шланг С тот что с улитки глушите его болтом на 6 и в путь смотрите на манометр но тут будет отсечка по маф если не страшно и есть чем скинуть ошибки в довесок скидываем фишку с MAF и тут только разум сбережёт ваш мотор ну или байпас ибо пружина не очень сработает как блу оф
А тогда такой вопрос будильник подключен к ресиверу или впускной трубе если к трубе то эти показания в топку .