Странности по генератору

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BonD1211, 6 авг 2015.

  1. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Подскажите в чем разница этих регуляторов? Их выбивает как заменители 12793278 reg.jpg
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
  3. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Еще хотел спросить... вообщем перестал генератор заряжать, но ска СИД молчит как партизан. Понял только когда машина сама заглохла. Потом вылезли всевозможные ошибки... все кроме ошибки на зарядку. В чем косяк? Из-за чего может не быть ошибки?
     
  4. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Эту штуку менять если тех2 рисует не плавный и ровный график заряда, а скачками?)) Извиняюсь что влез)

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  5. NikolaySP

    NikolaySP Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    28
    Авто:
    saab 9-3 2007 МКПП
    Менял регулятор 2 недели назад
    Брал utm rb0226 за 1000р
    Были скачки напряжения на холостых, стёрлись щетки, причем неравномерно, у 1 был больше износ
    После замены ушли
    Сложно только натянуть обратно ремень от гены.
     
  6. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Как должна вести себя эта штука на валу? IMG_20210314_202943.jpg
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Раскручиваешь одним движением по ходу ремня и резко удерживаешь, ротор продолжает вращаться муфта стоит.
    Выкинь обгонку если не дизель и будет счастье.
     
  8. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А зацеп при раскручивании должен быть жесткий? Т.е сразу схватывать? У меня в одну сторону почти холостой ход если крутить муфту, а в другую чуть больше, но всё равно не сильно...
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
     
  10. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw


    Под замену?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще то ДА. Но я бы удалил её вовсе. Как показывает практика муфта ломается 1 или 2 раза до замены щеток.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А она реально для чего нужна?

    На всех марках и моделях они такие ненадежные?
     
  13. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Благодарствую, были сомнения, может что придумали для плавного старта или еще чего.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Актуально для дизеля где ХХ минимальный, для снижения рывков на ремень, для мощных генераторов. Ломучие везде.
    На бензин перенесли для маркетинга и тактильно ощущения 5й точкой.
     
    Vityok нравится это.
  15. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Если поставить муфту фирмы ina, можно о ней забыть на 100+ткм
     
  16. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Может кому будет полезная инфа...
    На 2003 год по каталогу идет генератор 12785604 (замена на 12755484). Мне привезли от 2005 года автомата под номером 12757362. Различия в подключении плюсового провода, на 2003 году вывод с боку. Но эта крышка отлично переставляется с 2003 на 2005.

    IMG_20210315_181820.jpg

    IMG_20210315_224003.jpg
     
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)