Странности по генератору

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BonD1211, 6 авг 2015.

  1. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Отчитываюсь, стоял LDFM но какой-то китайский, поменяли на бош, SID больше не ругается, на аккум приходит 14.
    Чисто случайно в разговоре всплыло что все генераторы сааб мастер отправляет как раз в эту контору ( где я делал) и эта контора всем ставила реле эти изначально такие, как мне поставили, сейчас сказали что партия может быть уг.
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    она не сравнивает направление тока, а сравнивает ток подмагничивания потребляется от аккумулятора до запуска двигателя или от самого генератора после запуска двигателя, для этого в самом генераторе есть дополнительные диоды (маломощные именно для подмагничивания ротора) считая что аккумулятор при этом будет заряжаться, например его можно отключить и ехать на одном генераторе, но это плохо влияет на электронику, аккумулятор как конденсатор сглаживает броски напряжения.
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я же говорил Шайтан, у меня тоже перестал заряжаться аккумулятор.
    Заменил регулятор который два года доблестно служил, не снимая генератора с машины и генератор работает. Проверил снятый регулятор, а он признаков неисправности не показывает. Похоже вина в пружинной пластинке, которая контачит с регулятором и подает плюс, возможно пружинность ее теряется со временем и окисляется.
     
  4. panda4ka85

    panda4ka85 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3 2008 at
    beyond
    Вы ошибаетесь...замер современных автомобилей производится по уровню напряжения в бортовой сети..он составляет от 13.8 до 14.3
     
  5. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Доброго дня товарищи. У меня выскочили странности вчера. Не доехал до дома немного выскочила ошибка нет зарядки. И через километр заглох даже аварийка не работала. Ночью зарядил аккумулятор, утром завелся мультиметром проверил заряд идёт порядка 14 с включенными потребителями. Ошибок нет. В течении месяца было пару раз когда приходилось прикурить, но думал это из за мороза. В чем может быть проблемы диодный мост или регулятор напряжения или еще что?
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    а почему сразу до генератора домоталсо? плотност АКБ когда последнй раз мерял? под полной нагруской когда последний рас АКБ проверял? окислы на клеммах и концевиках когдо последний рас снимал?
    ;)
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Интегралку менять = половинить гену, звонить вентили и смывкой смывать щёточную угольную токопроводящую пыль.
     
  8. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    если аккум зарядил и с тез пор всё нормально, то очевидно же, что дело в акуме. И зарядка уже новым его не сделает) если диодный мост пробит - зарядки не будет постоянно. Если реле, то тоже либо ошибка, либо нет зарядки всегда, либо пропадает заряд на горячую
     
  9. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    А что же если не генератор тогда стало причиной моей остановки на ходу? Могу конечно ошибаться но как по мне таки без акб работать должна.
     
  10. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Честно говоря после зарядки акб машину только на парковку переставил с дороги. Особо не ездил побоялся ещё раз не доехать до дома.
     
  11. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    А пробег вообще какой? Надо искать причину. Заводите и подключайте тестер и пусть работает на холостых
     
  12. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Пробег 180 тыс миль
    Будем пробовать, а сколько на одном акб машина проехать может примерно?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2-3км в среднем. Проверь напряжение межу минусом АКБ и массой авто, между плюсом АКБ и шпилькой гены, если там 0.1-0.2v то отдай гену в ремонт и не парься. Бывает дефект - отходит масса в самом генераторе. Там десяток причин может быть кроме моста и регулятора.
     
    TurboX нравится это.
  14. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Сейчас в машине с мультиметром сижу. В общем показания постоянно прыгают от 10-11 до 14.5. При включении фар противотуманок печки и обогрева немного падает напряжение. А когда машина прогрелась напряжение увеличивается если газовать только.
     
  15. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Сейчас померял напряжение между минусом АКБ и массой кузова напряжение было 0.2-0.3. А шпильку гены не нашёл. (((
    Хотя нашёл, но померять не удалось сел акб и не завестись. Иду на зарядку
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
  16. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Я бы начал с аккумулятора...если газ жмёшь и заряд увеличивается, значит сидит большая нагрузка на генераторе и он не вытягивает на малых оборотах
     
  17. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    До 14ти поднимается, если газу дать?
     
  18. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Когда завелся первые 10-15 минут держал 14.3 но периодически падало до 11, потом было 14 только когда газовал, а после вообще пропала зарядка.
    Может проблема в щётках?
     
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Вполне возможно, что банально щетки закончились, если заряд то появляется то пропадает. Готовьтесь к замене реле тогда)
     
  20. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Все же реле поменять это не переборка всего генератора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)