Странности по генератору

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BonD1211, 6 авг 2015.

  1. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Описываю. Позавчера был поставлен совершенно новый аккумулятор по причине кончины старого ( ему лет 6 было). Все ок, сегодня с утра был в сааб мастере, делал опресовку ( байпас дырявый, не завалялся ли у кого рем комплект за копейки?), после этого хотелось быстро домой, но машина сказала тырк тырк, завестись не могу, проверили заряд, на акум приходит 13.2 с гены уходит 13.6-7 примерно, приговорили гену, в сааб мастере делать не стал ибо ценник конский. Поехал в специализированный сервис по стартерам и генераторам. Сняли, заменили регулятор, коллектор и 2 подширника. Теперь с гены уходит 14.5-6, на акум в зависимости от нагрузки приходит 13.6-13.9 ( это нормально?), вроде бы стоило бы расслабится, но машина выдала значок аккумулятора и сказала что он нифига не заряжается. По OBD следил всю дорогу за напряжением, потому так точно и написал выше. Что делать, куда копать? Ведь гена выдаёт положенное напряжение.
    Может ли быть проблема в новом регуляторе? Например он не оригинальный и какие-то параметры отличаются.
     
    Лоловец нравится это.
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    если выдала значок акб - значит реле-регулятор не той системы поставили...у саабов LDFM идет. L-лампа. А могли поставить FR SIG A, т.к есть в боше такого же размера и с такой же фишкой.
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Напряжение на генераторе и аккумуляторе должно быть одинаковое, толстый провод соединяющий плюс одного с плюсом другого должен быть целым.
     
  4. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    понял, завтра поеду предъявлю, да
     
  5. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Вот у меня 3 провода, 2 красных и один чёрный, белого там не видел.
    Тогда где интересно по дороге теряется напряжение?
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    интересно где, плюс трех деталей соединяется проводами без предохранителей: аккумулятор, стартер, генератор. ГДЕ???
     
  7. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Не совсем понял вопрос, но 3 провода соеденяются на плюсовой клейме аккумулятора, там еще коробочка черная с кнопкой
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    коллеги у кого 93 че там у вас за кнопочка, может какая самоделка.
     
    Bukhovski нравится это.
  9. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    [​IMG]

    вот такая, с жёлтой кнопкой, так у всех
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    и что разное напряжение с разной стороны коробочки?
     
  11. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    в том то и дело что одинаковое, тоесть видимо теряется ещё до, а вот где, это вопрос интересный
     
  12. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    как тогда система определит направление зарядки-разрядки?
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    чудо какое то, поэтому и горит лампочка, что нет зарядки, а на самом генераторе более14 вольт?
     
  14. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    да не, я сейчас по интернету полазил, правильно говорят, +- 0.02-0.05 разница всего между тем что выдаёт гена и тем что на клеймах аккумулятора должно быть, несколько форум пролазил, везде примерно одно и тоже
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    так 5 сотых вольт, а у тебя 5 десятых вольт разница в 10 раз
     
  16. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    да, 14.5-14.6, в первом посте написал)
    так до этого гена вообще выдавал 13.6, а на аккум приходило 13.2 и как бы не горело ничего.
    Во втором посте скорее всего по поводу лампочки правильный ответ. Завтра узнаем, остался вопрос куда теряется напряжение, пока проходит от гены до аккума, клеймы все зачищены на + и -
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    она не сравнивает направление тока, а сравнивает ток подмагничивания потребляется от аккумулятора до запуска двигателя или от самого генератора после запуска двигателя, считая что аккумулятор при этом будет заряжаться, например его можно отключить и ехать на одном генераторе, но это плохо влияет на электронику, аккумулятор как конденсатор сглаживает броски напряжения.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    удачи , шайтан какой-то.
     
  19. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    спасибо, по лампе завтра отпишусь..
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Не понял вашу мысль. На старых машинах где есть стрелочный амперметр в панели приборов провод от генератора до аккумулятора проходит как раз через амперметр. Я не знаю как делают на современных машинах где просто зажигают значок, но думаю принцип тот же - замеряют падение напряжения на участке провода от генератора до аккума и по знаку напряжения судят о том надо зажигать значок или нет. Достаточно просто поставить диод последовательно с этой лампочкой и вопрос решен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)