Странности по генератору

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BonD1211, 6 авг 2015.

  1. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Было дело порвал ремень,проехал на аккуме 50км,по трассе,. Выкл все.
     
  2. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Плюсую к щеткам.
     
  3. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Сейчас померял напряжение между плюсом АКБ и шпилькой гены. Показал -0.15 причём когда пальцем щуп прижимал к шпильке так было -1.5 вольта. Что это значит?
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Очь смахивает на подыхающую обгонку генератора. Прям оооочь смахивает. А-ля недокручивает обороты. Яп снял ремень и обгонную муфту проверил сначала.
    Зы.: А когда плавно добавляешь обороты, напряжение растьот?
     
  5. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    В последний раз сегодня зарядки уже не было вообще. Что за обгонка генератора?
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/generator-obgonnaja-mufta.87069/page-2#post-2271010
    https://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/





    ;)

    Карочь принцип работы простой - как торпеда в лисапеде. Крутишь педали - разгоняеся, не крутишь - просто катишся накатом. Вотак оно и работает. )))))
    Если клинит - не заряжаеца, но часто писчит(!) ремень на шкиве, если же не клинит а просто прокручиваеца (внешняя часть шкива крутиса, внутрення чась на валу генератора которая - стоит) - тоже не заряжаеца и\или частично заряжаеца (бо немного за щьчьот высоких оборотов вытягивает), а -ля "прокручиваюса педали" и велик не едет (генератор не крутиса) ;)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну так разбирай,смотри щётки ,кольца,проверить регулятор
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жуть, и это Питер. Надо диагностировать утром и отремонтированный ставить вечером.
    По поводу реле на 9.5, найти то что ставил завод это уже проблема, потому ставят заменитель, не дешевый, а с оригинальным номером в основном подделка китайская
     
  9. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Эвакуатор нынче дорого стоит. Да и в сервисе цены не радуют.
    Снял вчера генератор, предполагаю что его можно выкинуть?
     

    Вложения:

  10. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Обгонной муфты не нашёл. Возможно потому что на 100ампер? Можно ли ставить генератор на 140 ампер? Или лучше такой же на 100а.
     
  11. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    короткая щетка, если на неё спереди посмотреть, видно что она подгоревшая? Сфоткай поближе
     
  12. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    На b207 можно и 120 и 140 ставить, с обгонкой/без обгонки без разницы
     
  13. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Да не, она не подгоревшая, но канавка проточена очень хорошо.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тоггдо исчо просче если нет. Заменить щьчьотки как таварисчь выше пишт, перепаять кольца и станет любо и прильстиво ;)
    Зы.: У тя там просто шкив без обгонки нацеплен? Фотге есь?
     
  15. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Я бы не спешил. Если щетка, которая самая короткая не подгоревшая(матовая в пятне контакта с коллектором), то дело не в щетках. Посмотри повнимательнее, сравни цвет пятна контакта к коллектору обеих щёток. Да, и щетки перепаять на этой реле почти нереально, там сварка нужна точечная. А олово не берет площадку, откуда счётки выходят. Пробовал кучу флюсов, кислот и канифолей- не пропаивается нормально. Получается только как «насрал оловом» но это на свой страх и риск, отвалится или нет))

    Вообще самый дешевый вариант - ищи бэу гену, либо неси свой на диагностику и потом сам делай. Ибо причина поломки не ясна
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ччччевоооо? Челавек харошый, в любом адекватном СЦ по генераторам кольца(а не счьотки! хотя мона и счьотки при большом желании) на рас-дфа переставят и нодьожно вклеят и краской от окислов пайку покроють. Пффф....:ob
     
  17. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Между строк читаешь? Я про коллектор ни слова не сказал. Коллектор на раз-два меняется. Щетки - нет.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А про зчьотки я ф скопках указал. И тоже сьо меняеца. С бубнотанцем, но меняеца и надолго и нодьожжно. Так-та ;)
     
  19. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Походу да

    Вот фото. Большие царапины, наверно грязь попала, сильно протерло и контакт пропал, но подгара нет.
    Получается, щетки лучше купить новые вроде как около 2тр. А где найти коллектор?
     

    Вложения:

  20. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Да, нижняя щетка подгорела. Проблема в них. Можешь сам заморочиться, если паяльником умеешь орудовать, но сразу повторюсь, щетки заменить не легко. Номер щёток bx220(wai), номер коллектора 135172(cargo) если по экзисту смотреть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)