Снова борьба с детонацией

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 23 ноя 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    т.е опять прошивку поменяли? вместе с касетой
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет, прошивку позавчера не меняли. сток аэро вейдер прошивка под бензин, которую уже выкладывал тут...

    А теперь мои ощущения сегодня))
    Прокатился по району, минут 15, хоть ошибка по лямбде у меня всё ещё висит (заниматься пока некогда), но машина едет гуд, детонации вообще не прибавилось, всё едет как надо)).
    сегодня еще по делам скатаюсь, но я уже на 99% уверен, что дело в кассете.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    всё это сделал два дня назад, но не беспокою, так как ждали результатов обмена кассетами)).
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    В тот день сначала откатили прошивку на сток аэро, потом на ней поехали в сервис, параллельно записывая логи, детоны и т.д. всё как обычно. В сервисе поменяли дтож и апц - без результата, всё с записью логов. В конце поездки поменялись кассетами.
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да, точно, я уже путаю.
    да, с самого начала откатились и вместо биопауер поставили бензиновую сток аэро.
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    дума здесь все уже запутаны в комбинации прошивок
    заведи табличку, по горизонтали действия с прошивками и кассетами по вертикали перечень симптомов и ставь крестики
    все увидим
    формулировки симптомов можно здесь обсудить
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Валер, проблема с детоном была на протяжении всего времени владения автомобилем, т.е. уже более двух лет. Проявилась на полном стоке 185 лс, даже опенсида не было. Потом сменил пару прошивок на гаррете, потом поставил митцу, на которой гонял как на стоковой прошивке аэро, так и на более бодрой прошивке. Проблема проявляется независимо от прошивки, примерно в одном и том же виде.
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    но табличка и классификация симптомов - была бы хорошим помошником
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А ты говорил что у тебя каталик убран, оба?
    И еще, а масло сколько ест?
    Такой еще тест: посмотреть в свечное отверсти, с фонариком, много там нагара, видно ли чистый металл поршня, хотя бы пятнашками
    Что на электронику не оч похоже
    Из всего видиться, что действительно нагрев и адаптация во имя расхода топлива - появляется детон
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Каталики оба выбиты, с расходом масла пока непонятно.
    Температура двигателя в любых режимах не поднимается выше 100 градусов, датчик ож новый, свечи при замене в идеале, компрессия 13-14 везде.
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Сегодня еще покатался. Снова детон и затупы на разгоне. От дачи до дома (20 км) кноки по цилиндрам выросли с 300 до 700. Похоже, дело не в кассете...
    :wall
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    За 200 ходишь? Легко ль набирает?
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Легко
     
  14. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Артем, а топливную составляющую как причину детона не рассматривали? Раз не в кассете дело!
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Рассматривали - поменяли бензонасос и фильтр, давление в рампе в норме, адаптация по топливу в идеале. Плюс на холодную машина валит, т.е. наврядли это топливная. Что-то происходит при нагреве.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не поленись найди дешёвые свечи типа бриск итд, для пробы. Найди чтоб по калильному были как нжк8. Посмотри будет ли разница. Колпачки закрути плотно, зазор выставить не забудь
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    и я сегодня проехал 20 км и никакого детона. Словно вчерашних моих злоключений не было...
    блин, задрала уже эта хрень
     
  18. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Такое ощущение, что при нагреве тогда , начинают глючить датчики! Если не кассета, не топливо, массы очищены и т.д. Похоже на эл. часть.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    вы про разные машины? или про одну с Хемулем сейчас говорите?
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Кинь ссылку на свечи
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)