Снова борьба с детонацией

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 23 ноя 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    битый - считай, что не снимал показания
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я так и понял( сделал несколько попыток тогда, но почему-то полный размер 64к никак не получался... Объяснение нашёл себе только такое, что прошло не много времени после перепрошивки и не вся область памяти была ещё задействована.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На наших годах проводка деревянная уже и косяков много появляется. У Артема в связи с годом состояние должно быть получше. Но обрати внимание..есть некоторые электрики, которые снимают показания прокалывая проводку, потом со временем в этих местах могут быть обрывы изоляции и провод будет висеть на паре волосков.
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Итак, машина уже третий день в сервисе, на глубокой так сказать диагностике, с привлечением лучших специалистов города ))
    Пока говорят, что очень похоже на то, что кондиционер создает большое разрежение и что-то там с какими-то метками. Сегодня будут снимать клапанную крышку и ставить точный диагноз
    :corn
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    накладную потом скинь)
    интересно что там напишут)
     
    999.9 нравится это.
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ок
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    кидай еще фотку своей проводки на кассету))
    так, для истории, что это тоже устранили, и это не помогло.
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    image.jpg
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    сказали также, что что-то поправили по проводке ДПКВ и типа машина теперь валит )) уж не знаю, где они там валят на ней ))
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    валит кучу ошибок на приборку?
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Нет, почему же. Просто валит и всё
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :face Ждем вердикт специалистов.
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вчера ради эксперимента захерачил в свою перматекса. Могу тебе немного отсыпать)
    По показаниям разницы никакой вообще, но эффект плацебо конечно есть :))
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Никакого эффекта эта смазка не даст, кроме что соски мягче на свечи оденутся)) При тех температурах смазка растечётся и испарится.
     
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Короче говоря, кроме тактильного удовольствия от смазывания сосков эффекта ноль :))
     
    Fray, Semyon, andes74 и ещё 1-му нравится это.
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я себе тоже купил и уже захерачил. Дальше хочу в многопиновый разъем захерачить)).
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Что сделано с машиной по состоянию на вчера электриком сервиса:
    1. Проверка моторной косы. зачистка земляных контактов (говорил про две земли, силовую и сигнальную). Прозвонка сопротивления всех проводов начиная от разъема мозгов с шевелением контактов (искал так плавающий контакт). Разъем дпкв оказался недощёлкнут в свой разъем до конца. В остальном замечаний по проводке нет. Упоминал ещё Мотор-тестер, но я так и не понял, что это за фигня и как они его используют...
    2. Поменял клапан печки (он уже давно подтекал). Это надо было...
    3. нашёл пробитый клапан вентиляции бака в сторону дросселя - поменял.
    4. проверил все остальные клапана, вакуумной системы, вкг и т.д. - больше замечаний не было.
    5. откачали кондиционер и дальше они грели машину до 100 градусов, потом гоняли на горячую по площадке с Техом2 - отклонений не нашли особых... Единственное, говорят, что видят странное значение вакуума на холостых. После этого они поменяли ДАДы местами обратно - и якобы значение вакуума улучшилось и стало ближе с нормальным. То есть ДАДы в одном месте измерения дают чуть разные значения.
    6. Меняли свечи местами между первым и вторым цилиндром - говорят, после этого начали расти пропуски по второму цилиндру. Поменяли обратно - всё стало ровно.
    7. заправили кондиционер обратно))
    8. Диагностика Тех2 всех систем автомобиля.

    сказали что детонацию, как не старались, так сами и не увидели, хотя ездили на машине по два часа и грели... И сделали на данный момент всё, что могли.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    -Хемуль- нравится это.
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На детон как то повлияло?
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    с тех пор пока наблюдение... Бывает его по два, по три дня нету, потом выходные, дача, пробки, жарево и вот он родимый, появляется.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вспомнил, ещё
    вскрывали клапанную крышку, проверяли метки грм, всё ок.
    заодно поставили новую прокладку клапанной и новый успокоитель цепи.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)