Снова борьба с детонацией

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 23 ноя 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Доброго всем вечера!
    В общем, проблема с детонацией, все похожие темы о детонации говорят о детонации под нагрузкой. Или о детонации на горячую.
    В этом Саабе 9-5, 2008 года рождения, комплектация vector, наблюдается детонация при спокойной езде.
    Исходные данные сейчас: сток 185 сил, опенСида нет, так как в родную программу никто не лазил. Много нового:
    - свечи новые оригинал 7ки.
    - новый МАФ
    - утечек по воздуху нет - делали опрессовку.
    - хозяин машины (машина не моя) в отчаянии вырезал оба катализатора - проблема естественно оказалась не в них. Горит чек по второй лямбде.
    - новый бензонасос
    - проверка давления в топливной системе - всё в норме.
    - долгосрочная адаптация по топливу идеальна - Амуль = 5.
    - кассета новая ставилась сразу при покупке машины, оригинал, два года ей всего. меняли на другую - не помогло.
    - катались на других мозгах с более мощной программой, отключенной второй лямбдой и опенСидом - кноки набегают по цилиндрам равномерно, прям вровень. Обнуляем, едем ровно 30-40 км/ч, буквально 3 минуты и во всех цилиндрах по 200 кноков. Так добегает до 600 потом как-будто успокаивается...
    - компрессия ровная по 13 во всех горшках. Пробег авто 136 тыщ. км.

    Начало проблемы отследить сложно, ибо она то проявлялась, то исчезала последние два года, с момента покупки машины.

    Ошибок нет никаких.
    Помимо детонации (этот момент я не всегда чувствовал своей пятой точкой), при попытке разгона ощутимые подергивания машины, и это мешает нормально разгоняться. Видимо, есть ещё какая-то проблема...
    Что сделал я: подключился через диагностический порт под рулем и записал несколько минут езды на стоковых мозгах в лог. Файл сейчас приложу. И пару фот.

    Прошу всех, кто может помочь ценным советом и направить в нужное русло подключиться к решению данной проблемы. Ничто так не раздражает, как непонятная проблема с машиной. В сервисах разводят руками...
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Это после обнуления где-то за 5 мин езды: false_knk.jpg knk_cnt.jpg missf.jpg real_knk.jpg
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Это оригинальный файл лога и преобразованный в эксель без каких-либо моих правок в одном архиве:
     

    Вложения:

    • dva.zip
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      3
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    послушаю, тож есть поддергивание- раскачка на волнах. только кноков нет. надеюсь это не насос и не форсы
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  5. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Послежу, такая-же фигня иногда творится.
    Те-же подергивания и куча кноков, по трассе после нескольких минут движения даже на скоростях до 100км. и не более 2тыс. оборотов (по опен сиду температура на впуске 15, ож около 85) даже при малейшем нажатии на газ лезут кноки и срабатывает ограничение по детону 50. Так-же как тс все поменял, разве что ДМРВ только чистил не менял на новый, но чую не в нем дела... Прошивка сток 260лс, с опен сидом. Может так лямбда глючит...
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    По железу конфиг сток?
    Может уже было вмешательство в двигло?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    ШДК, наше всё.
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    он дорогооой((
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мотор дороже.
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    у тебя стоит?)
     
    andes74 нравится это.
  11. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Рус, а что такое ШДК? :repa
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что он тебе даст - думаю ничего, ну или даже если ты увидишь что СО выхлопа скачет - и что, тупо узнать 14.7:1.
    Что турбомотор всегда должен держать это значение?
    Стоит в принципе не дорого, чуть более 100$, пусть скинутся и купят.:)
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Широкополосный датчик кислорода.
    хочешь проверить?!:))
     
    Jack и K@pit@n нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лямба широколосная, от 0 до 5 вольт и все.
     
    K@pit@n нравится это.
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, иногда вот пишешь умные вещи, а иногда глупости.
    ШДК нужен для настройки, отстроить смесь, поправить уоз, карты, всё сделать как надо, во всех режимах.
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    пля, я не об этом:))
    только щаз поняла))
     
  17. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    У меня тоже ШДК стоит, по словам настройщика:dn оказывается! Спасибо буду знать:)
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    это где так?))
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    А как ты это понял?! Датчик выведен?!
    Если машина ездит на околостоке, то ШДК впринципе не нужен.
    Достаточно несколько раз, поездить, посмотреть показания, поправить, проверить и ездить.
     
  20. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Лерусь, не Заводи Пасаноф:))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)