Снова борьба с детонацией

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 23 ноя 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так наблюдай и расскажи потом. Как можно знать не попробовав. Просто есть куча мнений, что крышка только ориг.
     
    Yanasee нравится это.
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Последнее время swag-febi не доверяю, гавно!
     
    Yanasee нравится это.
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Какую в сервисе дали, такую и взял. Видимо у них другое мнение.
     
    Yanasee нравится это.
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У Хемуля на Вейдере два апц? Да ещё и новых?
    Дима XDA, ливай с форума, тут теперь двойным ДАД и твинтурбо не удивить никого))


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    Yanasee, Бэнч и Dmitrius нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    )) Bi APC революционно..))
     
    Fray нравится это.
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Видать один надувает, а другой сдувает...
    прямо как утюг в морозильнике...

    Вот так, в абсурдной борьбе проходит каждое нажатие на газ на машине Бэнча.... :))))))
     
    K@pit@n нравится это.
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А машина Бэнча то для чего сказано? И какая?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А разве Дмитриус не про твою машину?
    Хм
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дима...:face
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хм.......
    сорри, перепутал :beer
     
    Бэнч нравится это.
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    оба Димы попутали)))
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    картинка в тему диагностики Сааба, вчера просто навеяло)))
    1478404_original.jpg
     
    zztop, Бэнч и andes74 нравится это.
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :beer Можешь объяснить значение, назначение Apur. Темы все прочел про него, но инфа поверхностная. По нему что можно определить и в каких пределах на прогретом движке его оптимум?
    Закрыть сид, не смотреть на Апур, послать всё к черту не помогает, требуется твоя помощь))
     
    Yanasee нравится это.
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на ходовые качества не влияет - внимания не стоит.
     
    Бэнч нравится это.
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    опишу то, что мы сделали 2 дня назад.
    2 дня назад мы поменялись кассетами зажигания.
    Сегодня с специально запланировал целый день с поездками. Результат такой: первые 30 км разницы в поведении своей машины не заметил, потом нужно было совершить ещё одну поездку где-то на 10 км...
    и тут началось...
    вылезла моя старая ошибка, не связанная с кассетой. Почему-то у меня уже второй раз появляется коррозия в разъеме 1 лямбды. Первый раз просто зачистил - хватило на пару месяцев... Сейчас снова такой же симптом, p0134 (обрыв датчик 1). Продолжаю ехать... Реакция машины сначала ECMS = 71, при каждой попытке разгона,- тупняк, но детонации ещё нет. Затем стоянка, перед тем как заглушить заметил регистрацию p0134, но чека не было.
    Насколько я понял из ВИС, при такой ошибке лямбда-регулирование блокируется.
    И вот путь уже домой - дикий детон, сначала машину не трясло, потом ближе к дому еще и трясти начало, как будто я на двух цилиндрах еду... Блин, никогда еще так не было страшно за рулем Сааба - думал, двигатель положу...
    Видос:


    На СИДе: первые 4 символа - счетчики детонации по цилиндрам, 5й - ECMS, 6й - напряжение.
    К чему такой рассказ: я прям не знаю, что думать... Винить в этом кассету Артёма или нет? Похоже, под конец дня она всё-таки пару раз нагрелась и начала давать детон... Но смущают сопутствующие ошибки, хотя раньше они сами по себе детон не давали... И как бы в данном случае они дали только режим работы без лямбды...

    Нужны ваши мнения, думаю, Артем свои результаты тоже напишет сейчас.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а может быть детона реально и нет?
    может это кассета его "определила", задушив двигатель?
    Сам детон был слышен при резком наборе?
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет конечно, так как резкого набора и в помине не было)
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    P0134 появлялось у меня на разных прошивках в основном на 00-02 года, на старых прошивках 98г.небыло или не видел, поменял лямбду на другую б.у. Валялась, стало норм. Тоже думал что проводка.
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у меня точно коррозия. её прямо в разъеме видно.
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Описываю свои наблюдения после замены кассеты:
    Обычно, когда отъезжаю от Димы, машина чуть остывшая, поэтому первые 2 минуты пути с машиной все ок. Потом начинается адский детон и в последующие 10 минут езды до дома насыпает по 200 кноков на цилиндр. При замене кассеты отлично доехал до дома, тачка валит однозначно лучше, но высыпало за эти 12 минут до 10 кноков на цилиндр (реальный детон на этой прошивке не вижу, но по ощущения его не было совсем). Утром поехал на дачу, это км 20 от дома, дорога - пробки вперемешку с наваливанием. Ощущаю кратковременный детон, т.е. периодически есть подтупы, но не сильно критичные. Кноки по цилиндрам выросли с 10 до 300. Причем бывало, что давил со всей силы на спорт-режиме, а кноки вообще не капали, такого раньше не было. Еще раз - тачка валит как никогда раньше, но смотрю на прирост кноков и позитив снижается, плюс детон всё же присутствует, хотя и не критичный.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)