Делов на 40 минут с перекурами и пивом))) еще одна машина подверглась экзекуции, съемник делает свое дело))) Может владелец и отпишется )
Лень читать всю тему, может уже обсуждалось, оригинальных сайлентов не предусмотрено в принципе и рычаг меняется целиком в сборе или...?
Это все хорошо конечно, поменять бумеранги не сложно... Вопрос не в этом, а том что зачем менять железки и платить лишнее бабло, если можно тока резинки махнуть? Тока резинки надо неоригинал смотреть? В виде оригинальных частей я так понимаю их не бывает в продаже? Правильно?
Хлопци, вот вам номер детальки. OP21099 1450 р. за пару. Производство германия. Могу сделать пару фото пока не поставил.
Вчера пытался проделать операцию... ничего не получилось(((( так и не смог выпресовать сб. =\ Для съема бумерангов надо подрамник трогать?
Не надо подрамник трогать. Головой с удлинителем дальняя гайка прекрасно откручивается. Там с 2-х сторон 18 вроде.
Вчера провернул эту операцию, съемник сделал из найденных и подобранных по диаметру труб Вид у него был не очень )))), как Франкенштейн. Конечно все тяжко было, но выпестовал быстрее чем запрессовывал. (мощные шайбы и рычаг из трубы вам в помощь). При прессовке постоянно сайлент шел на перекос, я его откручивал и начинал заново. Не хватает фаски на сайленте. В общем рядом был дядька который убедил сделать фаску, аккуратно на 1мм сделали наклон точильным станком, в общем второй сайлент я с первого раза загнал. Если взять всю ширину основания сайлента то этот убранный миллиметр не повлияет на его прочность удержания. Кстати болт и гайку купил а авто магазине, какая-то запчасть нивы, они были черного цвета из высокопрочного металла, прочность была доказана на деле.
Спасибо автору! Съемник так же изготовил из 2-х труб, 50 и 40 диаметра. Трубу меньшего диаметра подтачивал под диаметр сайлента. Болт использовал М12, шайб взял с запасом разных диаметров. В итоге пригодились. Конечно не 40 минут, но часа за 3 управился вместе с изготовлением съемника. Вторая сторона вообще, "как по маслу". Насчет перекоса, мне показалось, что сайлентблок лучше запрессовывать со стороны переда машины. Так он встает гораздо лучше.
а снять бумеранги не трогая подрамник можно на домкрате? Я просто поставил в сервисе новые бумеранги, старые лежат, вот думаю запрессовать новые резинки в старые...на всяк. Ну и потом как придет время, просто поменять в сборе.
я пытался на домкрате снять, не вышло. Если не подъемник, то лучше яма. Хотя если болты недавно откручивались, то можно наверно и с домкрата.
Перепресовывал шаровые на своём самолёте летом 2011 в компании РЛД на Волгоградском (не реклама), дали гарантию 8000км пробега, но по-факту - сказали, что могу про них забыть. Склонен верить этому заявлению, т.к. мои пробежали уже 120000км и не дают никаких поводов для беспокойства. Единтсвенная оговорка - на реставрацию подвески (так у них называется вышеназванная услуга) нужно записываться ЗАРАНЕЕ, по-телефону, т.к. очередь может быть и на неделю вперёд. Мастер первостепенно занят в шиномонтаже и занимается вашей машиной лишь в перерывах, когда нет клиентов, поэтому на день записывается лишь один автомобиль. Мне сделал где-то за 3 часа, но может "повезти" забрать свою машину и лишь к вечеру. Стоило мне это тогда порядка 4000р, если ничего не путаю. Так что считаю весьма спорным называть перепресовку шаровой - колхозом.
Делал замену на яме - никаких проблем не возникло. Скидываются тормозные машинки и подвешиваются в арке к верхней опоре стоек. Снимаются клипсы с рычага, провод абс отводится в сторону не отключая от ступицы. Ослабляется гайка бумеранга на ступице. ТОРКС Е20 Ступица поднимается вторым домкратом до уровня, пока болт в сайленте не примет почти горизонтальное положение. Откручивается болт от ступицы, не вынимается. Откручивается болт с ямы. Крутить гайку ТОРКС Е18 со стороны багажника. Снимаются оба болта. А потом в обратном порядке. Затяжка производится на нагруженной подвеске.