Самостоятельный ремонт бумерангов.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 13 сен 2009.

  1. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Делов на 40 минут с перекурами и пивом))) еще одна машина подверглась экзекуции, съемник делает свое дело))) Может владелец и отпишется )
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Лень читать всю тему, может уже обсуждалось, оригинальных сайлентов не предусмотрено в принципе и рычаг меняется целиком в сборе или...?
     
  3. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    Я поменял бумеранги оригинал в сборе уже 40 тыс все ок
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это все хорошо конечно, поменять бумеранги не сложно... Вопрос не в этом, а том что зачем менять железки и платить лишнее бабло, если можно тока резинки махнуть? Тока резинки надо неоригинал смотреть? В виде оригинальных частей я так понимаю их не бывает в продаже? Правильно?
     
  5. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Да, нету.
     
  6. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Хлопци, вот вам номер детальки.
    OP21099
    1450 р. за пару. Производство германия. Могу сделать пару фото пока не поставил.
     
  7. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Вчера пытался проделать операцию... ничего не получилось(((( так и не смог выпресовать сб. =\ Для съема бумерангов надо подрамник трогать?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не надо подрамник трогать. Головой с удлинителем дальняя гайка прекрасно откручивается. Там с 2-х сторон 18 вроде.
     
  9. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Вчера провернул эту операцию, съемник сделал из найденных и подобранных по диаметру труб Вид у него был не очень )))), как Франкенштейн.
    Конечно все тяжко было, но выпестовал быстрее чем запрессовывал. (мощные шайбы и рычаг из трубы вам в помощь).
    При прессовке постоянно сайлент шел на перекос, я его откручивал и начинал заново. Не хватает фаски на сайленте. В общем рядом был дядька который убедил сделать фаску, аккуратно на 1мм сделали наклон точильным станком, в общем второй сайлент я с первого раза загнал. Если взять всю ширину основания сайлента то этот убранный миллиметр не повлияет на его прочность удержания.
    Кстати болт и гайку купил а авто магазине, какая-то запчасть нивы, они были черного цвета из высокопрочного металла, прочность была доказана на деле.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
  10. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    у лемфордера уже есть фаска
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Там такой угол нереальный, у меня не получалось, хотя у меня феби были
     
  12. AMG_

    AMG_ Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0 АКПП
    Спасибо автору! Съемник так же изготовил из 2-х труб, 50 и 40 диаметра. Трубу меньшего диаметра подтачивал под диаметр сайлента. Болт использовал М12, шайб взял с запасом разных диаметров. В итоге пригодились:).
    Конечно не 40 минут, но часа за 3 управился вместе с изготовлением съемника. Вторая сторона вообще, "как по маслу".

    Насчет перекоса, мне показалось, что сайлентблок лучше запрессовывать со стороны переда машины. Так он встает гораздо лучше.
     
  13. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    а снять бумеранги не трогая подрамник можно на домкрате? Я просто поставил в сервисе новые бумеранги, старые лежат, вот думаю запрессовать новые резинки в старые...на всяк. Ну и потом как придет время, просто поменять в сборе.
     
  14. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    я пытался на домкрате снять, не вышло. Если не подъемник, то лучше яма. Хотя если болты недавно откручивались, то можно наверно и с домкрата.
     
  15. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    яма есть
     
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Делал на домкрате, вроде ниче так.
     
  17. RazZzieL

    RazZzieL Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0Т АКПП
    Перепресовывал шаровые на своём самолёте летом 2011 в компании РЛД на Волгоградском (не реклама), дали гарантию 8000км пробега, но по-факту - сказали, что могу про них забыть. Склонен верить этому заявлению, т.к. мои пробежали уже 120000км и не дают никаких поводов для беспокойства. Единтсвенная оговорка - на реставрацию подвески (так у них называется вышеназванная услуга) нужно записываться ЗАРАНЕЕ, по-телефону, т.к. очередь может быть и на неделю вперёд. Мастер первостепенно занят в шиномонтаже и занимается вашей машиной лишь в перерывах, когда нет клиентов, поэтому на день записывается лишь один автомобиль. Мне сделал где-то за 3 часа, но может "повезти" забрать свою машину и лишь к вечеру. Стоило мне это тогда порядка 4000р, если ничего не путаю. Так что считаю весьма спорным называть перепресовку шаровой - колхозом.
     
  18. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Делал замену на яме - никаких проблем не возникло.
    Скидываются тормозные машинки и подвешиваются в арке к верхней опоре стоек.
    Снимаются клипсы с рычага, провод абс отводится в сторону не отключая от ступицы.
    Ослабляется гайка бумеранга на ступице. ТОРКС Е20
    Ступица поднимается вторым домкратом до уровня, пока болт в сайленте не примет почти горизонтальное положение.
    Откручивается болт от ступицы, не вынимается.
    Откручивается болт с ямы. Крутить гайку ТОРКС Е18 со стороны багажника.
    Снимаются оба болта.
    А потом в обратном порядке. Затяжка производится на нагруженной подвеске.
     
  19. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    только тормозные машинки можно и не снимать
     
  20. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    да, я снимал для удобства
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)