Самостоятельный ремонт бумерангов.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 13 сен 2009.

  1. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Спасибо! Я думаю, что экономить смысла большого нет
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Попробуй закажи те рычаги, что в посте 56. От праворульки. Как раз тогда будет хороший опыт.
     
  3. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Товарищи, так подходят ли нам опелевские рычаги для правостороннего движения? (03 52 083\084)
    Уж больно цена привлекательная (2800), ставил кто-нить?
     
  4. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Покурил опелёвский форум - вроде всё идентично
     
  5. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Один из способов проверить бумеранги, а именно плавающий сайлент, когда машина на земле - взять руками за спицы колесного диска сверху и сильно покачать на себя-от себя. У меня приехали уже второй раз, и уже второй раз ни один из трех хороших сааб сервисов на подъемнике не смог их диагностировать после моей жалобы на стук. Подсмотрел толи в дичере толи в двс - не помню. Оригинал сча стоит ок 2800 взял его, т.к. лемфордер дорогих -сайлентов хватило на полтора года и 30000...Посмотрим сколько оригинал проходит. Но смысл менять сайленты есть если только самому или если в сервисе есть приспособление и поэтому дешего.
     
  6. AMG_

    AMG_ Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0 АКПП
    Товарищи!
    Подскажите советом!
    Экзист бъет
    Лемфердер 33907 01 - 800 руб. Вроде бы от Опель
    Лемфердер от БМВ - 1200 руб. Раньше смотрел, было дешевле.
    Феби от БМВ по 600 руб.

    Что брать? Проверенный оригинал от БМВ жаба душит, а Лемфердер 33907 01 вроде никто не ставил, только по каталогу пробивали, что подходит.
    Феби боюсь, что через 10 тысяч застучит.
     
  7. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    А мой рувиль умер через 8к миль пробега. Сайленты превратились в сопли болтающиеся.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    во! такая же фигня на (наверное) таком же пробеге. скрип несмазанного буратины вернулся и веселит на каждой неровности.
     
  9. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Я ставил Lemforder (3390701) 17000 км назад, пока никаких вопросов к ним.
     
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Тож рувиль?
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я Феби ставил, что в 1-м посте. 1-й пару лет назад, 2-й тыщ 20 назад. Все ОК.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ага на 90%
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так ты только сайленты ставил? какая разница в работе была по сравнению с заменой бумеранга в сборе была?
     
  14. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Я как то и не думал в сборе менять. Если я правильно понял вопрос, то вместо выпрессовывания нужно всего один болт открутить на другом конце бумеранга. Но там вроде как то не очень удобно (по памяти) и место грязное - могут возникнуть проблемы с откручиванием.
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не. как бумеры менять - я знаю. вопрос в том, на сколько экономически целесообразно менять не бумеры в сборе, а только сайленты.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, я когда 1-й менял, он у меня болтался (колесо за верх и за низ руками берешь, и качаешь - есть люфт). Заменил. Вот уже 2-й год как все нормально. Бумеранг насколько помню: тыщи 3 стоит. Сайлентблок 300. 2-й уже просто для компании 1-му :ok:
     
  17. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Если есть съемник и можешь сам поменять, то есть смысл менять с/б, если этого нет, то скорее проще поменять будмеранги. Хотя от сервиса зависит...
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я всегда обычными большими тисками пользовался. И головками в качестве оправок :)
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ну вариант, ключевое условие - сам.
     
  20. AMG_

    AMG_ Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0 АКПП
    Сам планирую заняться. Вроде все очень подробно изложено. Делов на 3 часа..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)