Кто подскажет,так как загрохотал задний правый бумеранг.Буду менять естевственно оба.Суть вопроса в том,что Экзист выдаёт два размера(по общей длине) 380мм и,440мм,какие наши? Машина 9-3 2.0t,МY- 08. Заранее спасибо.
А у меня такой вопрос, если снимать бумеранг полностью, под ступицу тоже нужно что то подложить? И какие еще подводные камни могут быть...снимать буду на яме. Подумал что 1700руб за замену бумеранга дороговато в сервисе берут.
Не надо ничего подкладывать. Можно и без ямы. Домкратом поднять. Только стойку обязательно поставить под подрамник.
Купил бы пару стоек страховочных. Вещь полезная. Я так снимал. Машину на домкрат, под подрамник стойку - и смело можно лезть. Все равно колесо откручивать...
Доброго всем дня! У кого нить остался съемник сайлентов? Народ дайте поюзать, или продайте как вариант))) нужен в общем,буду благодарен.
Привет всем, дайте пожалуйста съемник попользовать в Москве. Оказалось что найти его сложно: один поломан, второй потерян((((
Заскрипел задок в основном при небольшом качении машины вверх-вниз. На сервисе вроде как приговорили бумеранги. Причем умер только внешний сайлентблок или оба непонятно, потому что до внутреннего не добраться (Колеса не снимали) Загнали под пыльник чуть моторного масла, стало меньше скрипеть. Что идет в оригинале? Целиком менять или достаточно внешний поменять. Может также был у кого-то просто скрип. 13230274DELPHI Задний рычаг поперечный верхний (серп) SAAB 9-3 SS (DELPHI-Великобритания) DELPHI 13230274PP Задний рычаг поперечный верхний (серп) SAAB 9-3 SS (Pro Parts- швеция) Pro Parts 13230274BUSHING Сайлентблок в задний рычаг поперечный верхний (серп) SAAB 9-3 SS (Lemfoerder-Германия) LEMFOERDER
Сааберы, приветы! На диагностике обнаружился разбитый сб плавающий и товарищ сказал, что на вектру-С они ставили вместо плавающего обычный, какой не помнят, и типа гораздо лучше и долговечнее получилось, уже тыс. 50 точно накатала. Кто-нибудь делал такое или нуегонафик, плавающий снова поставить?
Всем привет! Владельцы Sport Combi, подскажите, кто менял бумеранги, реально открутить без снятия подрамника? Вчера смотрели - подлезть к болту, который ближе к центру машины просто нереально....
Я только наружный сайлент менял без снятия бумеранга. Считается, что тот, который у подрамника, не убиваем.
А разве у комби задний подрамник отличается с подвеской? На седане всё снимается без снятия подрамника,да, неудобно, но выполнимо-)