Зачёт.Молодец. Так то эту приспособу делать ненадо,она уже давным давно продаётся.В запчастях для Жигулей.Так и называется съёмник сайлентблоков.Уже давно в арсенале такую штуку держу.Стоит в районе 100руб.
В техзоне добавил чертежи съемника в формате pdf. Можно просто распечатать и попросить токаря сделать съемник за пузырь В эти выхи за 40 минут поменял СБ в обоих бумерангах. Поставил Lemforder 33907 01. klimOFF, респект за начальную инфу
Друзья, подскажите, пожалуйста: а сложно заменить сами бумеранги, а то я новые купил, вот хочу поменять сам. Сложно самому сделать, если впервые это делаешь?)
Ребят, еще раз спасибо автору. Как долго у Вас ходят перепрессованные сайленты? Я поставил Лемфордер около года назад, уже стучат опять....Феби попробовать или рычаги купить думаю....? По дорогам конечно последний месяц езди не самым лучшим, но без крупных ям.
У меня уже где-то двадцаточку отходили. Часто за МКАДом бываю. Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
Макс, 20-ку у меня тоже прошли) Но еще весной появился какой-то скрип, долго смотрели - именно от того сайлента, потов вроде скрип пропал. А теперь после неоднократных поездок в Нижегородскую область и покатушек там, задняя подвеска начала опять постукивать хорошо знакомым стуком)
Кстати, когда у меня были убитые в хлам СБ бумерангов стуков не было особо вроде бы. Скрип, как от телеги, был, это да
А тебе какой из сайлентов нужен? Тот, что в алюминиевом корпусе отдельной з/ч ? Или маленькая резинка? ИМХО шаровая раньше развалится, чем эти сайленты. Но если нужно, дома гляну архив заказов. Большие менял пару лет назад. Маленькие заказал, да плюнул. Так где то и валяются.
Спасибо за помощь! Сказали, что нужно менять передние бумеранги, но как я понимаю, можно "заморочиться" перепрессовкой шаровых.
Ну, ну. Сам убьешься, когда такая перепрессованная шаровая разберется на скорости за 100. Ну чтож. Значит судьба такая. А если еще кого угробишь, ведь жаль невиновных будет. Рычаг это 4.5 тыщи стоит. Не 20 ведь...