Самостоятельный ремонт бумерангов.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 13 сен 2009.

  1. chekist444

    chekist444 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9.3 210л.с АКПП
    так точно и ждали оч долго,
    но маленький тюк молоточком рулит
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Илюха! Ты крутой!

    Спасибо за помощь, теперь стало скучно ездить, как-то всё стало тихо...
     
  3. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Я рад что всё получилось!!
     
  4. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Зачёт.Молодец.
    Так то эту приспособу делать ненадо,она уже давным давно продаётся.В запчастях для Жигулей.Так и называется съёмник сайлентблоков.Уже давно в арсенале такую штуку держу.Стоит в районе 100руб.
     
  5. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Я не нашел что-бы подходила 100%, а ты ей пользовался уже? выложи фотку если есть.
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    В техзоне добавил чертежи съемника в формате pdf. Можно просто распечатать и попросить токаря сделать съемник за пузырь :)

    В эти выхи за 40 минут поменял СБ в обоих бумерангах. Поставил Lemforder 33907 01.

    klimOFF, респект за начальную инфу :)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  7. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    там-же центр по ремонту литья:)
     
    Палыч 911 нравится это.
  8. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Друзья, подскажите, пожалуйста: а сложно заменить сами бумеранги, а то я новые купил, вот хочу поменять сам. Сложно самому сделать, если впервые это делаешь?)
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да нет там ничего сложного. Снимается элементарно.
     
  10. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Ребят, еще раз спасибо автору. Как долго у Вас ходят перепрессованные сайленты? Я поставил Лемфордер около года назад, уже стучат опять....Феби попробовать или рычаги купить думаю....? По дорогам конечно последний месяц езди не самым лучшим, но без крупных ям.
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У меня уже где-то двадцаточку отходили. Часто за МКАДом бываю.

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     
  12. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Макс, 20-ку у меня тоже прошли) Но еще весной появился какой-то скрип, долго смотрели - именно от того сайлента, потов вроде скрип пропал. А теперь после неоднократных поездок в Нижегородскую область и покатушек там, задняя подвеска начала опять постукивать хорошо знакомым стуком)
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Кстати, когда у меня были убитые в хлам СБ бумерангов стуков не было особо вроде бы. Скрип, как от телеги, был, это да :)
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, раз в 20 тыс, можно их и поменять, тем более, что дел на пол часа с перекурами.
     
  15. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня лемфердеры прошли тысяч 50 (менялись год назад даже больше) и отлично себя чувствуют
     
  16. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    а у меня замененный рычаг заскрипел через 10к миль....
     
  17. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Всем привет!
    А никто, случайно, не знает номер сайлент-блоков для ремонта передних рычагов?
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А тебе какой из сайлентов нужен? Тот, что в алюминиевом корпусе отдельной з/ч ? Или маленькая резинка? ИМХО шаровая раньше развалится, чем эти сайленты. Но если нужно, дома гляну архив заказов. Большие менял пару лет назад. Маленькие заказал, да плюнул. Так где то и валяются.
     
  19. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Спасибо за помощь! Сказали, что нужно менять передние бумеранги, но как я понимаю, можно "заморочиться" перепрессовкой шаровых.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, ну. Сам убьешься, когда такая перепрессованная шаровая разберется на скорости за 100. Ну чтож. Значит судьба такая. А если еще кого угробишь, ведь жаль невиновных будет. Рычаг это 4.5 тыщи стоит. Не 20 ведь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)