Самостоятельный ремонт бумерангов.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 13 сен 2009.

  1. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Вот наконец-то дошли руки до машинки. Хочу предоставить небольшой отчёт о проделанной работе.
    Что необходимо:
    1)Ключ на 21 и головка torex E20
    2)Съёмник-из двух кусков труб одна диаметром 50мм вторая 45макс и 40 минимум.
    3)Два сложных шарнирая, я брал Febi №26643, да кстати на старом шарнире надпись-Germany
    Итак как уже обсуждалось в теме http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5893
    Этапы работы:
    1) Домкартим машину, снимаем колесо.
    2) Снимаем с ручага проводку датчика ABC и вынимаем трос ручника, сняв возвратную пружинку.
    3) Откручиваем верхний болт, перед тем как вынуть его, необходимо что-нибудь подложить под ступицу, что-бы не оборвать тормозной шланг и легче было обратно ставить ручаг на место.
    4) Выпрессовываем салентблок, с этим конечно пришлось немного повозится,т.к съёмник был не совершенен, пришлось использывать открученный в п3 болт, как деталь съёмника.
    5) Запресовывем потихоньку, что-бы без перекосов зашёл.
    6) Собираем в обратной последывательности..
     

    Вложения:

    • P1030285.jpg
      P1030285.jpg
      Размер файла:
      159,6 КБ
      Просмотров:
      2.615
    • P1030286.jpg
      P1030286.jpg
      Размер файла:
      160,9 КБ
      Просмотров:
      2.617
    • P1030287.jpg
      P1030287.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      2.625
    • P1030288.jpg
      P1030288.jpg
      Размер файла:
      236,4 КБ
      Просмотров:
      2.612
    • P1030289.jpg
      P1030289.jpg
      Размер файла:
      193,5 КБ
      Просмотров:
      2.599
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
    antonukhanov нравится это.
  2. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    на фото видно болт Torex используется в качестве съёмника, т.к. тот болт что я купил на рынке полно г.....
     

    Вложения:

    • P1030290.jpg
      P1030290.jpg
      Размер файла:
      167,3 КБ
      Просмотров:
      2.598
    • P1030291.jpg
      P1030291.jpg
      Размер файла:
      120,1 КБ
      Просмотров:
      2.592
    • P1030292.jpg
      P1030292.jpg
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      2.578
    • P1030293.jpg
      P1030293.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      2.588
    • P1030294.jpg
      P1030294.jpg
      Размер файла:
      197,1 КБ
      Просмотров:
      2.578
  3. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ну, а теперь правая сторона. Мда.. на левую ушло часа 2, а на правую минут 40....
     

    Вложения:

    • P1030295.jpg
      P1030295.jpg
      Размер файла:
      204,2 КБ
      Просмотров:
      2.542
    • P1030296.jpg
      P1030296.jpg
      Размер файла:
      172,8 КБ
      Просмотров:
      2.564
    • P1030297.jpg
      P1030297.jpg
      Размер файла:
      214,1 КБ
      Просмотров:
      2.570
    • P1030298.jpg
      P1030298.jpg
      Размер файла:
      167,8 КБ
      Просмотров:
      2.572
    • P1030299.jpg
      P1030299.jpg
      Размер файла:
      169,4 КБ
      Просмотров:
      2.564
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Непосрдственно сама запресовка и сборка...:saab99:
     

    Вложения:

    • P1030301.jpg
      P1030301.jpg
      Размер файла:
      181,7 КБ
      Просмотров:
      2.579
    • P1030302.jpg
      P1030302.jpg
      Размер файла:
      173,3 КБ
      Просмотров:
      2.610
  5. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Респект! :) Жаль, не смог поприсутствовать(( Ну, теперь тишина, ниче не стучит?!;)
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Спасиб,Да всё тихо!!
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    зачот! буим имет в виду.
     
  8. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Привет! Это какие диаметры наружные или внутренние?
     
  9. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Супер молодец
     
  10. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Чертёж съёмника для наглядности!
     

    Вложения:

  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Молодец, уважаю.
     
  12. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Спасибо за чертеж Вчера изготовил трубки сегодня куплю болт покрепче, вчерашняя диагностика показала задний правый бумеранг устал.
     
  13. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Вчера сделал сход-развал! Правое заднее норма. Левое заднее немного сход нарушен был...Перед ваще пипец был плохой...
    Хотел вот спросить а нужно делать калибровку датчика ESP или это так???
     
  14. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    А при замене выше указанного шарнира развал на задних колесах не нарушается???
     
  15. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    У меня вот развал не нарушился на обоих, токо на левом схождение сбилось, но это не факт т.к. вообще делал первый раз сход-развал...
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ниче не сбивается, если раньше таки выставлялось...
     
  17. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Всем кто не может это сделать сам по ряду причин, можете сделать это в Группе-РЛД, купил указанные шарнирчики в экзисте по 600 рублей штучка, перепресовка одного сайлен блока 400 рублей и снять поставить ( они полностью снимают бумеранг) 750 рублей. ИТОГО за два бумеранга 3500 рублей. Проехал 50 км. полет нормальный
     
  18. FITTER36

    FITTER36 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB 202 2,4 V6 "Белая Пуля"
    Сьемник!

    Молодчина! Люблю таких!:saab99::saab99::saab99:
     
  19. chekist444

    chekist444 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9.3 210л.с АКПП
    всем привет!!
    автору спасибо за тему
    сегодня воспользовался данным методом,
    почти получилось, пришлось один снимать и выпресовывать в тисках. но и там не получалось, на ручке тисков аж висел но не как. пока один умный человк не ударил легонечко молотком по рычагу, там как стрельнуло и все пошло...
    потом опять застряло и опять тюкнули и опять пошло.... так и снимали....
    а с другой стороны тоже не хотел ну ни ка выпресовываться...
    но нежно потюкивая молоточком по бумерангу снял без проблем на месте)))

    вывод
    если че стучите тихонечко по тому месту где сален-блок и должно получиться))
    автору еще раз спасибо
     
  20. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А пробовали ВД-40 залить вокруг салентблока вначале??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)