Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Йа вирнулса :щасте: :радотсь: =))
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Re: cant change chassis id?

    by pette_rsson » Sat Nov 14, 2009 2:31 pm
    in t7suite... file->settings->enable "auto fix footer"...
    (с) ЕКУпроджект ком

    всем фаундерам екупроджекта глубокий респект, никогда не пользовался наработками ребят ради наживы и не собираюсь

    ето так пользуясь случаем говорю:preved:
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    maxo, с возвращением!
    На счёт "AutoFixFooter" допетрили тоже с zum-ом ... :)
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Иммобилайзер написан в текстовом виде на разъёме трионика.
    вин можешь прочитать в техпаспорте :)
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вот спасибо! Сам я бы точно не допетрил.:preved:

    maxo, а как ты решил проблему с трубками для ТД04?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    купил б\у(от аеры)слив масла с турбы тоже, встали как родные(попробували бы они у меня не встать) кобру тоже от аеры ставил.
    вот тут была шутка нехорошая одна, на компрессорной улитки флянец (1 рис) впуска отстоит от корпуса на меньшее расстояние, всвязи с чем возникли некоторые заморочки, которых мона избежать глянув на корпусе улитки обозначение MFD 49189-01810 или же MFD 49189-01800.
    Надо как у второй, у нее флянец отстоит длиньше.

    зы: из гимара,в связи с взятием MFD 49189-01810, обрел актуатор вестгейта висящий на одном болте заместа двух, незакрепленую к проушине на головке блока кобру, почетна натянутую (меганатянутую) стальную трубку вентиляции картера, обходящую головку блока. поставил все таким макаром патамушта ленивый доужоса :dash1::boast:

    ззы: очень оккуратно откручивать трубку охлаждения от водяного насоса, я разваратил помпу повернув банджо-болт с баальшым куском корпуса на нем. ( погреть чтоли надо или на горячем) ( Ну это если кто ручками-ручками сам. А вообще неплохо бы и сервисмена проконтролировать имхо, т к стоимость б\у шной помпы запросто могут приписать к стоимости замене турбы )
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 ноя 2009
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Спасибо, понял.
    Я, гдето в начале лета такую-же операцию проделывал. Купил ТД04, новую но без клапана, за трубки от айры запросили 6тыр(!) и я решил трубки переделывать сам.
    Клапан переставил с ГТ17, предварительно сделав кронштеин.
    Кобру не менял, но внутренний диаметр трубы на фланце кобры, был меньше внутреннего диаметра на компрессоре примерно на 2мм. Можно было оставить и так, но я эту ступеньку сточил.
    Трубка подающая масло, подошла старая, ну может немого подогнул...
    Остальные две резал и соединял шлангами.
    Все болты отворачивал ударным гайковертом, сидели они очень крепко но тьфу-тьфу ничего не сломалось...
    Вобщем, всё прошло без особых трудностей.


    А как у тебя айровская прошивка себя на холостых ведёт? Нормально?
    У меня вот, на холостых по началу лямбда коррекция +25%. После 300км, видимо, срабатывает адатация и коррекция нормализуется, но начинается другая фигя... -- при запуске начинает заливать свечи и выскакивает ошибка.
    Но мне ещё надо проверить всё на подсос воздуха, может дело в этом...

    добавил фоток...
     

    Вложения:

    • DSC00099.jpg
      DSC00099.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      143
    • DSC00097.jpg
      DSC00097.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      139
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в любом режиме работы - не жалуюсь, вытряхнуты оба каталика вторая лямбда выключена, выхлоп в норме ТО
    :cool:
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Тебе проще -- у тебя машина 2000 года, форсунки коричневые...
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а где и как видно коррекцию лямбы в 25% ?
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    На СИДе, параметр Lamb от 2500 до -2500, что соответствует коррекции +25% и -25%.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Для справки тех, кто тюнингует с помощью т7 сюиты: фаст троттл респонсе - зло. категорически рекомендуется к отключению
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    типа напрямую штоли дроссель открывает?
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Привет:preved:
    Как всегда - заинтриговал и пропал.:crazy:
    В чём там зло-то?
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    аче нармальна, так бы ниинтересна было сразу фсё знать ))) а так сразу люди инет взрыхлять начали :dance4:
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Привет :)

    на малых нажатиях на газ ФТР - есть гуд, гораздо приятнее ездить
    зло проявляется при резком топании на тапку в пол - у двигателя случается значительный передув (айрмасса зашкаливает за 1500) и несколько десятков тактов трионик не в состоянии с ним справиться. если бензинчик плохой - детонация может сделать своё чёрное дело.
    собака порылась в газодинамике работы турбированного двигателя и особенностях ПИД регулирования дроссельной заслонкой в трионике.

    т.е. если двигатель обычный, прошивка обычная (т.е. 350 моменту, 250 кобыл) то ФТР можно использовать. но если момент двигателя уведичен - ФТР должна быть выключена.
     
    Paf'ka нравится это.
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    иллюстрация в тему - так выглядит давление во впуске от времени при топании в пол.
     

    Вложения:

    • FTR.jpg
      FTR.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      739
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Зашкал за 1500 :shok: Страшно, правда...
    Логгируешь, кстати, тем же Т7Сьютом?
    Кстати, если ранние прошивки в Т7Сьюите смотреть (если не ошибаюсь, до 2002 года), там эта галочка просто затенена (inactive) - это значит, что в ранних прошивках эотй ф-и просто нет - дизасм не смотрел случайно?
    Соррь за много вопросов.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо. бум знац :ok:
    а я вот думал, если ФТР, тогда потипу потенциометр педали - привод дросселя напрямую. (Косноязычно но по другому не обучен) :unknw:
    мне мерить особо нечем аирмассу но на сиде скачков мАйр не видел, чеснаслова, мож не приглядывался :search:
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    лог смотрю самописной прогой

    вообще - что есть параметр ФТР?
    в трионике есть ограничение на скорость открытия дроссельной заслонки - в градусах в секунду.
    если ФТР устновлен, то заслонка может двигаться мгновенно.

    галочка затенена на 2002году потому, что это ограничение зашито в коде (как например ограничение в 400 н.м.) и не вынесено в отдельный параметр, как 2003 и далее годах.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)