Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    PS/
    Предыдущий пост не окончательный. будет правится, и возможно, ещё попадёт в шапку в дополненном и переведённом виде. Пока так - кому надо, то поймёт ...;)
     
    Валер нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Спасибо. Сравнивать карты я и так вкурсе, а вот перевод да связь между картами, наверное мну это пока нихватает.
    Ничо, мну не унывает
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    что могу сказать: в первом приближении они загрубили чувствительность по детонации.

    ИМХО бестолковая прошивка - добавили момент на низких оборотах, зато получился огромный спад ближе к максимальным.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2009
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и ещё, в дополнении ко всему в этой тюинингованой прошивке получем наддув в пике 1.35 бара. фактически это уже грань, за которой начинается кулак дружбы.
    при полностью исправном железе - вполне может работать. но стоит начать поплыть параметрам клапана АПЦ или лямбде, или МАФу(по причине засорения) - результат печальный.
    для справки: хирши 305hp/420nm и 280hp/400nm наддувают максимум 1.21 бара
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    BobbieZi, это был подход к тюнингу B*R,
    довольно поучительно было для меня в плане сравнения со стоковой Aero прошивкой...
    Ну да, я так и написал, что может быть опасно...

    Получается что это хоть и всего-то Стейдж1 над стоковой Аэро, ехать будет хорошо, но недолго :)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    надоб ветку "чего явно не стоит делать"
    ато вона как => EP.COM
    >_<
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, точно надо! А то без оглядки на такие печальные результаты ручки шаловливые могут много натворить
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Всем привет . Подскажите какая версия программы Т7 нужна , чтобы можно было абгрейдить трионик.У меня стоит 1.3.6.0. . не могу найти абгрейд
     
    Megavolt нравится это.
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хыхы ...
    В Т7Suite нету больше такой функции, как в Т5Suite - "Easy Tune"...
    Dilemma (автор) убрал её из-за возможных проблем.
    В предыдущих версиях была, но не работала, как надо.
    Так что единственный правильный выход - читать топик и ecuproject.com и учится, какие карты нужно менять ...
    В принципе, на ecuproject.com всё по апгрейду Т7 есть... Скажу больше, в одной из тем Dilemma даже писал, что именно и как "Easy Tune Wizard" делает.
     
  10. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    спасибо за подсказку, а то я думал что у меня с програмой чтото не то
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Скажи пожалуйста для какого мтора справедливы эти данные? Брал у приятеля покататься 9-5 Аэро м08, ручка. давление турбы запросто доходит до 1,2 бар при том что мотор выдает 350 нм, на сколько я понял всю эту кухню то без увеличения давления турбы мощность и момент не поднять...... или я где то не прав? :blush:
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    9-5 Aero ручка M08 это больше, чем 350. там 20-секундный овербуст, в пике может быть и 1.2 бара. чем ты мерял?
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    350 базовое значение, 360 овербуст. пиковые значения которые запомнил ТЕК на графике были что то типо 232кпа но такое значение появлется не больше чем на 1 сек. а дальше в районе 220 держится.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вообще - очень странное явление. есть мнение, что там невпорядке клапан АПЦ и в натуре данная айра выдаёт на гора моменту где-то под 400.
    если есть доступ к теху - посмотрите параметр M_Eng (актуальный момент двигателя) и Айрмассу. результаты - в студию.
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кстати!
    Клапан APC на 9-5 тоже бывает ломается или забивается грязью... Вот недавно Boris-Ka (у него M02 2.3T) поставили новый APC клапан, и машина по-другому поехала!
     
    Würger нравится это.
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    BobbieZi момент двигателя смотрел - он не поднимался выше 360. аирмассу не смотрел, честно :unknw:
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тем более странно. стоит подключиться через CAN каким-нибудь кан-логгером, чтобы зафиксировать все параметры одновременно и на графике. тогда можно будет разобраться в происходящем.
    Лично для меня пока есть идея объяснения - Евро4. борьба за экологию заставляет лить меньше бензина и больше наддувать, благо резерв по железкам не большой есть. И опять же, идея нуждается в проверке, так что ждём результатов кан логгера (или на худой конец - теха. айрмассы)
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Позову его на следующей неделе, покатаемся, посмотрим.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я тут по тихой грусти от аеро 04г залил, едет. Полной машиной и хорошо. Выводил на сид понаблюдать Менг , мАйр, а так же Пинл. и фсе забыл засранетц :unknw: только помню что Менг до 340 доежжал точно, а на входе 1800кПа было (0.8). турба гт17 и фпуськ сток.
    А вспомнил гледел ращетный Пенг еще, не доходил до 200 даж гдето 195-198.
    надап все показания на фотоаппаратную камеру залогить как нибудь:crazy:

    зыЖ сравнивал аэро04 и лпт ур1. довольно схожи
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ставил себе мозги от айры м02, ехать то едет, момент 350 выдавал легко, давление турбы доходило до 1 бар, но вот в пробке в жару машина просто переставала ехать :( до 3-х тык ехала хуже таза 8ки, видимо изза сильного нагрева воздуха в кулере (вывода инфы на СИД тогда еще небыло)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)