Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    так и подумал
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А зачем этот колхоз почему программно это не поправить?
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Почему колхоз, если это с завода так и задуманно.
     
  4. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    И как же программно это возможно подправить ???
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это ведь цифры одного разгона, верно?
    т.е. ты раздулся и разгоняешься не отпуская газ.
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Затем, что стоит клапан от 9-3 пибург игольчатый, когда должен стоять здоровый, маслостойкий клапан, потому, что в 9-5 вентиляция попадает туда...
    А что бы поправить, программно, взять и просто почитать про пид регулирования наддува. Потом разобраться, в нескольких картах, отключить турборегулирование, посмолтреть какая частота клапана соотвествует, какому наддуву и сделать нужные карты... ну и как бы так по секрету, клапан от 9-3сс, идут с разными диаметрами отвестий... так что вы просто присрали клапан от 9-3 и то, что у вас как-то работает с рестриктором от 9-5 не означает что работает правильно.
     
  7. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Да, верно.
     
  8. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Спасибо, возьму на заметку.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тогда все ясно. турбина может дуть, если она раздуется на 3000, но ты её не раздуешь на 5000.
    попробуй со снятым шлангом с вастгейта сделать вот что:
    подоткни пониженную передачу, чтобы было 5000 и нажми в пол. по результатам - отпиши.
     
  10. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Главное
    Не знаю как лучше сделать это на АКПП. Попробовал ограничить передачу на третьей. Разгоняться не нажимая сильно на газ, доведя обороты до 5000, потом газ в пол. Mair почти 1500мг, давление 1.5 бар, зажигание 6 градусов на 5400 оборотов, и отстрелы в выхлоп. Больше экспериментировать желание пропало.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так это то тоже самое, как если бы разгоняться с наддувом.
     
  12. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    И как это сделать на акпп, и что это даст?
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    по запросу сюиты было 400+, реально так:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Где мерили, сколько стоит. Свою б замерить.
     
  15. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    И скажите кто какой момент использует на первых двух передачах АКПП 5ст.
     
  16. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Не хочется убить коробку, и в то же время хочется иметь хороший разгон до 100.
     
    Homesub нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)