Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    потенциометр попадает на замечательную таблицу - по одной оси обороты двигателя, по другой - процент нажатия на педаль газа, а по вертикали - результат, драйвер реквест (айрмассы) :)

    дроссельная заслонка открывается по ПИД алгоритму, на вход которого подаётся мРек, мАйр, пИнл, пБеф. на выходе - процент(угол) открытия дроссельной заслонки.

    (т.е. нет примой команды - открыть дроссель на столько-то процентов, только запрос айрмассы)

    ПИД алгоритм - система управления с обратной связью, лучшая из возможных, но подвержена автоколебаниям при неправильно согласованной обратной связи.

    отключение ограничения на скорость передвижения заслонки - и есть такое нарушение.

    вот такой оказался неожиданный эффект от казалось бы совершенно безобидной галки.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    (назойливый) всмысле ФТР не влияет на алгоритм от запроса с педали до открытия дросселя отсекая так сказать некоторые ячейки алгоритма?

    зы: испугался, что щас получит по башке от авы BobbieZi, и пашол курить маны на Тот форум
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    меняеться структура запрос-ответ-коррекция

    дальнейшее рассмотрение вопроса возможно только после разбора пидов управления наддувом
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

    жую, что называется на пальцах.

    вначале из положения педали получается айрмасса.

    в конце - айрмасса преобразоовывается в положение дросселя и клапана наддува. только в этот момент вмешивается ФТР.

    вообще - стоит почитать про ПИД алгоритмы, они в трионике встречаются на каждом шагу, буквально в каждой регулировке
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    BobbieZi а как быть тем несчастным у которых галка ФТР не убираемая и все время включена? сменить прошивку на заводскую? :)
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    maxo на загруничном форуме смотрел картинку твоей GT17, а сколько времени и пробега на айропрограме потребовалось что бы она стала такой?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо , разглядел, хоть и видел не раз да незнал, что именно ети конечные пункты, куда вмешивается фаст тротл респонс.
    Я думал, что ай не важно что я там думал :(
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    После перехода на софт от Б235Р -04 времени не больше двух недель, по километрам не больше штуки. Тапку жал восновном на шоссе.
    но я потом еще чуток на грохнутой поездил пока мутил другую турбу и реставрировал. ездить надобыло, масло-бочками, ссала она походу в обе стороны, но там уж я ездил обороты максимум до 1500. Как снял - с люфта чуть не абассался. (гифка, внизу фотки) :saab99:

    зы: :yahoo: ну про купание интеркулера так там вапще, дома в ванной, полш масла вылил наверна какой. Я вапще малчу, чо было на второй день, когда я накупив бензина развел ванищщу на весь дом купая в ванне же етот интеркулер, ибо на первый я понял что ето все гамно придется оставить в ванне ибо фейри хрен там чо отмыл внутри. :hang1::hang1::hang1:
     

    Вложения:

    • turba.gif
      turba.gif
      Размер файла:
      475,7 КБ
      Просмотров:
      273
    • 2009-11-23_190706.jpg
      2009-11-23_190706.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      135
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    заливать только качественный 98й на лукойле,а в случае заправки на леваке иметь в загашнике от 40 тыщ рупий - на малую переборку двигла (замена одного горшка) и до 120 если получится кулаг дружбы

    ну или ставить стоковую прошивку :)
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    maxo мойка интеркулера дома в ванной это отчаянный шаг :) неделю назад мне показывали турбу GT17 у которой заклинило ведомое колесо а кусок вала с ведущим колесом оторвало и это все чуть не выпало в катализатор :) кстати впомнилось тут что на аерушной прошивке у меня турба давала очень заметный свист при нажатии на газ который было сышно с открытым окном. Ездил 2 недели и пробег был точно больше 1 ккм.

    BobbieZi утром смотрел на массу воздуха - больше 1100 не поднимается ну никак, может дело в том что у меня не айра а лпт с прошивкой и характеристиками как у айры м00-01 ?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Та же варка, не замечал вробыдя выше, да как бы и вот (рис)

    зы: Дилемма ацкий жгун:good:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня пиковое значение другое, и с ним уже есть над чем подумать, надо съездить что бы мне график реального расхода воздуха записали на ходу.

    [​IMG]
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    то что в прошивке стоит все красиво еще не говорит что все так и работает
    ...
    насчет Гвидо: следим за собственными эмоциями более тщательно, ему лично и команде кторая работает на проджекте /тот же GF или тиммили/ надо памятники ставить ака ленину в крупных городах и пионеров водить на экскурсии как в былые времена
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кстати он наш форум мониторит :)
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    com, я только ЗА. не слепой:good:
     
  16. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Доброго времени суток всем участникам!
    А если у кого-нибудь возможность достать прошивку для 7-го трионика от 220 л.с. 9-5?
    Они на американский рынок шли с турбинами низкого давления (LPT)
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Добрый день, смотрите в этом же разделе теме под название "База прошивок Т7"... Там всё найдете.
     
  18. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Мне просто интересно, можно на европейца 185л.с., закатать прошивку от американца на 220л.с.? Ведь и там и там турбина низкого давления стоит.
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Pantacle у вас неверная информация про конструктив мотора, B235L (220 сил) имеет турбину от Айры, только она дует "малэнка, малэнка" и прошивка от него на B235Е может работать некорректно.
     
  20. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Как мне говорили это актуально для европейского рынка.
    А для американского эти 220л.с. снимались с турбины низкого давления.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)