Самолёт дёргается в жару. Бензонасос.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mayglee, 30 май 2010.

  1. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Ни разу до этого на рабочей машине не слышал как он включается....
     
  2. rcv128

    rcv128 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 93ss 2.0t 175 2004 акпп
    ребятки, спасибо, что вы есть) Америкос, поменяли год назад в сервисе насос на бош от ваза, через 4 мес начала тупить при тапке в пол. доездился до заглохла на подьеме. купил насос
    Bosch 0 986 580 807 (как оказалось он видимо от европейца) полез сам менять, колба с пластиком не подходит совсем. вытащил из пластика сам насосик(по другому язык не поворачивается назвать), на нем кстати совсем другой бошевский номер 0 580 454 145. если пробить цену по exist: первый 4700р я брал, а второй 1700р. скотство.
    короче. поменял . собрал. заводится и глохнет. с 10 поытки завел, проехал 50 км в режиме затупа при малейшем нажатии педали газа. при этом ехал 90км, только разгоняться нужно плавно. теперь опять не заводится. померял давление на рампе - 1 бар... трындец. теперь ясно , что это фильтр в колбе забит, опять лезть бак снимать....((( если не забуду - отпишусь.
     
    Vladi_SS нравится это.
  3. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Не факт. А регулятор давления исключал?

    Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
     
  4. rcv128

    rcv128 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 93ss 2.0t 175 2004 акпп
    регулятор снимал продувал ставил назад. покалечил кольца. поэтому подкинул с разборки обратно другой на всякий случай. уже помазав кольца силикончиком перед установкой. да и не написал. обратка была сухая. что собственно и заставило подумать на регулятор. кстати если кому новый пластик европейский с сеткой нужны - отдам ну за рубль по божески) вместо 3x)
     
  5. rcv128

    rcv128 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 93ss 2.0t 175 2004 акпп
    обещал - отписываюсь. машина поехала) но на счет причины давления в рампе 1bar вместо 3bar....в чем именно,точно сказать - сложно. Разбирал, вынимал, мыл фильтр в бензе и продувал компрессором. фильтр был грязным - но продувался. после чистки дулся вообще без проблем.

    но причина низкого давления в моем случае была вероятно в другом, а именно в утечке давления.
    насос качает бенз черз фильтр - далее бенз идет часть в напорную магистраль на рампу, а часть на эжекторный насос. на сколько я понял, когда насос накачивает полную колбу бенза, поплавок перекрывает выход с эжекторного насоса и весь бензин от электро насоса идет в напорную магистраль.

    я при чистке обнаружил в колбе кусочек резинки от кольца уплотнительного, как он туда попал хз. но мне кажется что этот кусочек мешал закрыться выходу эжекторного насоса и электро насос не могу набрать давление, все время работал на перекачку топлива в свою колбу. вот такая версия.

    ещё было заменено уплотнительное кольцо при установке обратно фильтра. так как оригинальное - стало большего диаметра чем нужно , опять же по моему мнению. обратно ставиться не хотело.
    а так же уплотнительным кольцом от форсунок ВАЗ был уплотнен выход с фильтра на эжекторный насос.

    итог - давление в рампе 3 bar.

    отдельно замерял сам электро насос - он дает 4.5bar - потом срабатывает его перепускной клапан.

    может моя инфа кому поможет.

    Ps и обратка наконец полилась в бак)
     
    Vladi_SS нравится это.
  6. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Всем привет!

    Перечитал тему вдоль и поперёк, и если я правильно понял, то давление в работающей системе должно быть 3 бара.
    Подскажите, плиз, если я поставлю насос с рабочим давлением 3 бара и производительность 110 литров, будет ли этого достаточно? Не будет ли проблем с подачей топлива на больших скоростях например? Ну и вытекающий вопрос: должно ли расти давление с увеличением оборотов или же оно должно постоянно держаться на 3 барах (регулироваться РДТ) независимо от оборотов?

    Спасибо заранее!
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Достаточно для чего?
    Должно. И должно падать при разряжении в коллекторе. Базовое давление задаётся регулятором давления топлива, а не насосом.
     
  8. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Достаточно для чего? Для корректной работы топливной системы на стоковых 175 силах во всех предусмотренных диапазонах, то есть как и было до замены родного насоса?

    Получается, если на ХХ давление в системе должно быть 2,5 ну или 3,0 бара, то при динамическом ускорении или при скорости, например, 130 км/ч давление должно вырасти, допустим, до 3,8 бар, получается насос нужен с рабочим давлением, бОльшим нежели 3 бара??? Или нет?? Если нет, то откуда берутся ещё 0,8 бара??
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    должно .но ! только при давлении когда турбина дует!, на холостых не будет !, по вису ХХ-2,4 без шланга -3, и под наддувом -4
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    когда уже едешь 130 ,то будет 3 или меньше,смотря где находится стрелка турбы, любой насос да же жигулевский новый и 7 будет давить.на это и есть ред.клапан
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, ваш насос должен быть способен выдать эти 3.8 бара.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я так погляжу, в очередной раз... Чукча не читатель, чукча писатель.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а что в питер яранги завезли? культурный вы наш
     
  14. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Блин, да завязывайте... :)

    Какой насос то брать в итоге?))
    3 бара 110 литров не подойдёт??

    p.s.
    если что речь идёт о насосе (0 580 454 145), который rcv128 вытащил из стакан с сеточкой под номером 0 986 580 807, который в свою очередь идёт как замена оригинальному 93185093.

    Брать его или нет... до 12 надо заказать, чтоб завтра пришёл...
    :help:help:help
     
  15. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08

    Кстати звонил в BOSCH, спрашивал характеристики, ответили что
    0 986 580 807 выдает 3,8 бара и 80 литров и что он Неразборный и они не могут сказать какой насос внутри.....
    а 0 580 454 145 выдаёт 3,0 бара и 110 литров

    чудеса...
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если есть стопроцентная уверенность, что в заменителе насоса 0 986 580 807 действительно в колбе стоит насос 0 580 454 145, то можно брать.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Но человек же измерял, сам насос даёт 4,5 бар. Этого более чем достаточно. Остальное давление регулируется РДТ.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я себе когда то брал на 150л на 9к от тазика 99 и все хватало,самый дешевый за 780р.
     
  19. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Давление ладно, почти любой насос обеспечит с перекрытием. Чет меня смущает производительность... Вроде побольше должна быть, имхо. Перепроверяйте номера досконально, смотрите по форуму темы. Уже не раз все обсуждалось. Правильно сказали, если есть уверенность в заменителях, то смело берите.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    подожди, вот ты завязался с насосом,они когда помирают шуметь начинают,а ещё не мешало бы давление замерять может не насос,на холодную то едет ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)