Самолёт дёргается в жару. Бензонасос.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mayglee, 30 май 2010.

  1. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Звонил ещё раз в BOSCH, в техотдел, уже говорят что колба 0 986 580 807 разборная и что если вы из него достали насос 0 580 454 145, то значит он там и стоит. А на тему того, что вчера называли мне разные характеристики, сказали что испытания проводятся в лаборатории, и не на бензине, и показатели все примерные, а в реальной системе этот насос может и 4,5 надуть (так и сказали).

    В общем, заказал 0 580 454 145.

    Спасибо всем, что отозвались!
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да он может и 7-8 и 10,только на затык,а вот сколько на прокачку,хотя я полагаю,что все будет хорошо ,по крайней мере я не встречал насосов в авто с низким давлением
     
  3. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Дело было так...))))
    Подъехал я на днях парковку, без каких-либо признаков, всё в штатном режиме, заглушился. Через 15 минут собрался уезжать, завелся с пол тычка, а обороты не держит, плавают в районе 500 +/- 200, трясётся весь)), поддал газку и заглох. Опять завёл, с пол тычка, опять обороты не держит, если не подгазовывать, то мог поработать секунд 20-30 и глох. И так несколько раз. Времени не было, оставил как есть, уехал с товарищем (не на СААБе). На следующий день приехал, думал может дроссель или дмрв посмотреть, а он уже и не заводится совсем, только стартер крутит. Снял заднюю седеньку, прислонился послушать насос, а там вообще ни звука, ни при открытии двери (как тут описано было, ни при зажигании. Поэтому и решил что он. Махну на выходных, там видно будет.

    Если есть у кого какие предположения исходя из описанного, буду рад комментариям.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    все просто, отключаем бенз. и подсоединяем лампочку и смотрим при вкл зажигания , что твориться, реле насоса спереди аккума
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scre103.jpg
     
    TurboX нравится это.
  6. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Имеется в виду выдернуть предохранитель №2 и лампочкой проверить замкнута или нет цепь, я правильно понял? или нет?
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    выдернуть штекер бензонасоса и воткнуть лампочку,посмотреть загорится при вкл зажигание , сек на 3-10, если нет то искать по чему не приходит напряжение
     
  8. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Всем привет!

    Поменяли насос. Всё гуд.
    Поставили, как и писал, BOSCH 0 580 454 145.
     
  9. stvg

    stvg Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9.3 07 МТ
    Авто:
    focus1
    Всем привет! Заменил моторчик и сеточку, самостоятельно без ямы, зимой,на улице,один, на одном домкрате (поднимал за запаску посередине через брусок примерно 60 см) дальше все как описано выше. Возникли сложности с отсоединением т.фильтра(заменил быстросъёмы ) и съём сеточки тоже отнял время,она просто выдергивается, но сидела очень плотно не мог вытащит(сеточка относительно чистая в баке щепотка 190000км)
    Потратил около 5 часов и 5500 деревянных!
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Какой насос поставил?
     
  11. stvg

    stvg Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9.3 07 МТ
    Авто:
    focus1
    Вайсбург или как то так
     
  12. stvg

    stvg Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9.3 07 МТ
    Авто:
    focus1
    Pierburg
     
  13. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    вот кому интересно производительность насосов
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      371,5 КБ
      Просмотров:
      39
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
    Serega и TurboX нравится это.
  14. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Всем привет! Оживлю тему) Я вот никак в толк не возьму, давление (бар) у насоса не зависит от производительности? Я себе собрался насос поменять, нашел кучу аналогов с рабочим давлением 3-3,5 бар, их не стал рассматривать, так как у штатного давление 3,8 (я такую инфу нашел), хотя производительность у многих насосов, которые я отмёл, больше 100-150 л/ч. Есть насос с давлением 3,8, производительностью 90 л/ч. В этой теме прочитал про насос АЕМ, у него давление 3 бар, производительность 320-340 л/ч, и прям самолет-самолет становится. Так что же все таки важнее для стабильной работы топливной системы: давление или производительность?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Давление регулируется клапаном , на хх грубо говоря 2.5
    На просто заведенном 3
    На бусте, 3+ давка турбы.

    Сам насос может качать и 6 бар 12 и разные они.

    Так вот, к примеру насос 90 литров в час даст на 3 бар, а на 2.5 будет меньше, а на 3.8 будет больше.

    Смотри на производительность кароч:)
     
  16. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Теперь понятнее. Спасибо!)
     
  17. ugar

    ugar Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2004 г.в. 2.0t 175 л.с. мкпп
    У меня стоит насос Masuma MPU-103 всё хорошо, всего хватает, но на всякий случай в запасе лежит новенький DW200
     
  18. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Я на дв250 или 300 засматриваюсь)
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Прошу не пинать, а неможет быть что какаянибудь вентиляция бака в жару происходит. С похолоданием проблемы периодического подергивания пропала.
     
  20. vova61

    vova61 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    кадилак блс
    добрый смотрите угольный абсорбер который рядом с баком
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)