Самолёт дёргается в жару. Бензонасос.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mayglee, 30 май 2010.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ну ты сказал ехать настраиваться.Вот и спросил где будешь
     
  2. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    У вас в челябе. Поляки настраивают) Ближе нету.
     
  3. Nikitov

    Nikitov Активный

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II AT MY05
    Если что, на америкос сетка от калины встаёт, подгибается и отлично встаёт, отверстие 1в1.
     
  4. Swr

    Swr Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 Aero v6 256hp АКПП
    ребят, такой вопрос, если падает давление бензонасоса, почему не загорается чек???
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    а с чего ему загораться ? там манометра электронного нет. Мозги вообще не видят давление в топливной системе.
     
  6. Sergey9-3

    Sergey9-3 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3(VECTOR) 175hp 2004
    Если бы в системе стоял датчик давления топлива, как на дизелях допустим в ТНВД на комонрэйле.
    Тут же просто насос, без всего. Надо вручную подключать монометр и смотреть давление.
     
  7. Swr

    Swr Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 Aero v6 256hp АКПП
    просто до того как умер бензонасос, горел чек (ошибка подачи топлива, или что то вроде того) а теперь почему то оригинального насоса хватило на 4 месяца (что как то очень мало для оригинала).Сейчас чека нет, но сканер показывает, что качает с маленьким давлением на высоких оборотах(

    спасибо за ответы!

     
  8. Саня_spb

    Саня_spb Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 aero 2005
    Добрый день.
    Я застрял на юге в Карачаево-Черкессии,сегодня должен был выехать,а вчера насос поломался,а тут большая проблема с запчастями на иномарки.Почитав данную ветку так и не понял подойдет мне бошевский насос или нет? У меня аеро 2005 года 210 л.с. Подскажите с данным вопросом.
     
  9. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    от 2112 бошевски ставь не парься.. у меня 2.0т 175 л.с все гуд.
     
  10. Саня_spb

    Саня_spb Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 aero 2005
    Поставил бош,завтра выезжаю в Питер. Посмотрю как машина будет себя вести. По приезду отпишусь.
     
  11. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    ты хоть доехал? чего не пишешь как доехал?
     
    antonukhanov и S3rga нравится это.
  12. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Други! Подскажите как проверить бензонасос, давление. Походу он отработал.... Сначала при резком ускорении тупить начала, сейчас не заводится, чек не горел.
     
  13. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    цепляешь монометр (на топливной рампе есть пипка под него) включаешь зажигание и смотришь какое давление нагнал насос и сколько оно продержится
     
    Билли Бонс нравится это.
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нужно в нагрузке замер делать. Так он может на Хх и даст...а вот когда duty на форсах большая - может сесть давление
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Ну если заведется)
     
  16. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Написал же, уже не заводится. Хорошо машину успел в гараж воткнуть. А манометр какой купить, с какой резьбой? Если он отработал там ноль будет?
     
  17. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    манометр для измерения давления топлива. на незаведенной должно быть 3.0 Атм. Может регулятор давления не держит.
    Скачай WIS, там есть ответы практически на все твои вопросы
     
  18. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Где искал, везде ссылки битые....
     
  19. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Билли Бонс нравится это.
  20. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Ну для начала наверное послушать работает он или нет, когда зажигание включаешь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)