Saab в шаге от банкротства (авто@mail.ru)

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Jeda, 18 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А есть у нас люди по связям с представителями завода? Может им подкинуть идею о сборе средств с фанатов и скидках для них? Или скупке акций.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  2. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Сайт SaabsUnited.com сообщает, что компания нашла ещё инвестора, готового вложить миллионы долларов. Неужели удастся вытянуть Сааб из штопора?
     
  3. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    СААБ спасёт только насильное скрещиваение со Сканией (разуметя насилие придётся совершить над Скнинией), вопрос только хватит ли у Шведского правителства возможностей...
    По большому счёту любой другой вариант является отсрочкой неизбежного...
    Все мы видели новый 9-5, это совсем не то что многие ожидали... Боюсь ещё какие то скрещивания с китайцами, тоже не принесут пользы СААБу...

    Нужен кто то "свой" и с баблом, а это только СКАНИЯ...
     
  4. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Почему то кажется что завод таки нагнется однажды... хотя в истории есть случаи когда некоторые лица всю жизнь живут на волоске от смерти, а доживают до 100 лет.

    Главное чтобы сейчас жесткого экономического кризиса не было. Если будет, боюсь сааб пойдет прахом...
     
  5. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    SAAB SAVE
     
  6. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Парни, по-моему Вы не сааб спасать собираетесь а чудесный образ его, который взлелеян в собственном мозгу... Реально завод стоит, старые машины по качеству далеки от идеала (да что там идеала, они и от 9000-ка отползли на 100 шагов назад!), новые вообще непонятно что и из чего сделано за тонну денег. Дизайн тоже спорный.. Но любовь к марке задвигает всё на задний план))) Понимаю, ибо любовь!
    Тут мне кажется уже либо сааб сделает технологическую революцию и выдаст самолет которым равных нет с реальными фишками, либо пусть умирает и образ его увековечить как образ первого и последнего производителя низкопарящих самолетов. Всяко лучше чем смотреть на агонию, и носится с этими GM-скими недодеталями китайского пошива... Я например устал уже только от одного охлаждения, буду переделывать его полностью. Это уже на таз похоже! Купил, а теперь найди недостающие элементы, и собери как надо!)))))))

    В общем так я мыслю, либо спасибо и прощай, либо революционный самлек! Тошнить и производить полу-меры - это удел убогих автопроизводителей! :saab:
     
  7. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Обидно, но ты прав...
     
  8. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Эмоциально, но трудно не согласиться! Ну, пусть не умирает, а замрет на время )))
     
  9. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Я не согласен. В недавние несколько лет они делали очень хорошие машины, а замерли в развитии по вине заокеанской компании. Я очень хотел бы, чтобы Сааб преодолел этот кризис, и получил возможность вновь "выстрелить" прекрасными и самобытными авто, как это было в прошлом. Если компания умрёт, этого не будет.
     
  10. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    А с чего им "выстрелить" если у них нет денег даже запустить нынешний конвейер? Разработка машины стоит немалых денег, то что было наработано с GM - в результате получился 9-5NG, которые только фанаты покупают. А последним настоящим саабом был 9000. С тех пор технологии вместе с конкурентами шагнули очень далеко... Из чего им лепить новую машину?!
    Своих наработок не осталось, либо устарели. Двигателей своих у них нет (кроме разве что тех что придумали в начале 80х), коробок тоже... Вот и остались неудел.
     
  11. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Почему они остались не у дел - и так всем ясно. Вопрос про будущее, есть ли оно. Сейчас все машины делаются из компонентов со всего света, свои двигатели и коробки сейчас делают только крупнейшие производители, остальные лицензируют или покупают на стороне. Чтобы сделать хорошую машину, не обязательно разрабатывать с нуля новый двигатель, не такой какой у всех. Покупатели ценят прежде всего дизайн машины, эргономику, надёжность, имидж, а не самостоятельно разработанные движки и коробки. Сааб может сделать прекрасный автомобиль. Основная ставка как раз на него, на новый 9-3.
     
  12. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    +1

    "Дело в том, что Saab в настоящий момент должен своим партнерам около 625 тыс. долларов"

    ага, смешно) Руни за 2 недели больше зарабатывает))))




    переведи мне) "просто так" ;) я тоже марку люблю очень)))
     
  13. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Не читайте советских газет!:face Ведь другие есть:lol:
    А если честно, представляется виновным шведское неадекватно-тормознутое правительство. Антонов с чемоданом за ними бегал, на прием к министру ходил, и так и сяк, а те ни в какую. Никак Петра 1 забыть не могут, видимо, или боятся, что космические разработки турбин перекочуют на оку-наш-город -кажется-влюбился. Кто из вас, саабратья и сестры, работал со шведами? Почему спрашиваю, столкнулся по работе. Отличные они парни, надежные, соблюдают все формальности, но ТУРБИНА У НИХ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СААБОВ, совсем поздно подхватывает, если понимаете, о чем я. Мы им все за 5 минут объясняем, они потом неделю делают. Туда звонят, сюда...А потом у нас планы меняются...и все..коллапс.. двигатель глохнет. Это я к тому, что то, что у нас по звонку со Старой площади решат до вечера текущего дня, у них 2 года коту тянут причиндалы. Нужен ли этот звонок- нужен, почему не звонят- возможно мы чего-то не знаем.Теперь китайцы. У них необходимо согласование правительства, а правительство хочет, чтобы деньги осваивались на территории Поднебесной, вон мегафону под поставку хуавей для 4джи сетей ЛТЕ открыли кредит в 1 ярд зелени. Потому что пр-ль на терр Чжунго. А здесь пр-ль в Швеции, и только машины будут на востоке продаваться. А компартии это не интересно, им нужно или все, или ничего, то есть технологии, процессинг ит.д. Имхо, разрулят эту ситуацию с Саабом, поймите, основная беда в том, что инвесторы то есть, но правительство ИМ НЕ ДАЕТ спасти бренд, почему-то. Основная задача Миллера, продавить их рейхстаг, а уж бабло, которое к тому же скоро в пиндосии станет как бумага для мест отдыха, найдется кому оттуда или от соседей наших влить.:saab:
     
  14. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Правительство у них реально провалило свою задачу. Везде в мире субсидируют в кризис своих автопроизводителей, а шведы марку мирового уровня, после того как её отрезала от своей пуповины GM, бросили на произвол судьбы.
     
  15. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Шведы далеко не дураки, сааб в конце 80х был убыточен, иначе бы они его не продавал.
     
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    )))) Лучше если они для вас все сделают быстро, а потом у вас все равно планы поменяются :lol:
    Чисто по-русски нахреновертить в припадке дел, а потом думать нахрена и как из этого выпутаться. Шведы тупят долго, зато решение которое они принимают на 300% взвешено и в момент принятия выглядит выстраданным и очевидным шагом, а не импульсивный закидоном. Я на их месте зная многих русских делотворителей поступал бы так же... Тем более что процент упырей в российском бизнесе стремится к 100%... Закон всего-лишь сказка для бедных, и важна не правда и этика, а сумма штрафа которая грозит и степень интереса получить этот штраф у контролирующих органов... При минимальных рисках на все кладется прибор, при максимальных прибор и котлета сверху для закрепления результата)))))))
    С таким подходом странно что вообще они еще работают с нашими "торопыгами" )

    Прошу прощения за оф-топ, задело чота)


    п.с.
    Показывали как-то по ящику альпийскую деревеньку где веками люди производили для себя товары домашнего обихода вручную с любовью и традициями. Стоит товар дорого, естественно, и конкурировать с ширпотребом не может вообще никак... Так вот, люди покупают ширпотреб и им плевать на традиции, любовь мастеров и прочие душевные приблуды. Им нужно за минимум средств получить максимум результата. Вернувшись к авто мы видим те же тенденции... Массовый покупатель не хочет платить за имя и разработку, за фишку и любовь... Массовому покупателю нужно "доехать а не шашечки"... Кому уперся этот сааб при таком раскладе... Сейчас разумнее шевроле круз взять и не парится... доедет, и гарантию отслужит, и 143 кобылы с 1.8 атмосфер, а не 122 сааповские. Массовая культура, интеграция всего во всё делают свое дело усредняя вкусы и производя под них товар... Сложно с ними конкурировать и производить весь спектр работ но для более узкого круга ценителей... Либо станем саабы по цене футбольной команды приобретать, либо он станет обмылком.. Тот миг который называется жизнью, яркий миг начала турбомоторов прошел... И не стоит натягивать его на теперяшнии реалии. Такое моё мнение.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  17. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Наверное, Круз теперь хочеца?)
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    To USR: асолютно в дырочку!Современное бизнес-сообщество соорудило себе управвляемого мега-потребителя!И мы тепеь тудаж-к мировому опыту......
     
  19. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Неа) 9-3х, если получится... а нет - у меня есть на чем гонять, и на пяток лет еще я не парюсь о выборе нового авто :saab: Прикуплю еще 9-3 аеро хетч 2001-2002 годика и на этом баста)
     
  20. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    А бы тоже взял 9-3Х или 9-3 TTID, надо ждать трехлетки. Кто бы еще пригнал бы сюда ? -)
    Какие еще варианты есть с твинтурбо дизель до 250 л.с. ? -)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)