ты серьезно?: я автору не мониторю просто, не знаю как там с комбиками. их просто мало. я на самом деле с кем не говорил - все соглашаются, что комбик более практичен, но почему-то ездят на седанах
В моем Саабе совершенен я. В любой другой тачке - а их у меня было немало - я несовершенен. Надеюсь, что и ты чувствуешь себя совершенным, когда встаешь в левый ряд.
Так вот оно! Вот чего все так боятся в 2012 году!!! Все люди увидят новый 9-3 и охренеют, на каком говне они катаются (мерсы, бэхи, ауди всякие) и срочно встанут в очередь за 9-3 =)))
Кстати, с последним рестайлом 9-3, продажи не слабо поднялись на сколько я помню. При чем, очень много людей их купило, которые о саабе ничего вообще не знали...
9-3 рестайл, красив зараза, так что ничего удивительного По поводу уникальности Сааба хотел бы добавить, что это одна из немногих марок авто, которая полностью собирается исключительно на одном родном заводе, что позволяет сохранить многие традиции марки и определённую концепцию производства. Это и достоинство и один из главных недостатков..
Все-таки, Антонов мутноватый дядька...хотя на юнайтед ему оды поют, что это человек, который пропитан саабовским духом и спас компанию продав свою долю. какие-то популистские объявы делает никому неизвестный инвестор, завязанный на латышско-российскую фин.группу.
Мне кажется, на счёт тёмных делишек Антонова, ГМ в чём-то прав. Экономика Латвии трещит по швам, Спайкер который год в минус работает и тут опаньки, СААБ покупают.