А в чём это самовыражение проявляется? Вопрос без подвоха, очень интересно услышать ответ. Я вот, выходя из 9-5, просто выхожу из автомобиля, для самовыражения 900 потихоньку восстанавливаю, закончу с ним, за реставрацию 96 возьмусь, вот там действительно, есть поле для самовыражения. А на 9-5, 9-3, это как?
ну как тебе сказать, я рад, что могу себе позволить себе то, что мне нравится. не в финансовом плане, а в плане моральном. на все недоумевающие вопросы моих коллег и друзей я отвечаю просто - мне чертовски нравится моя машина, которую я выбрал сердцем, а не расчетом. и чувствую легкую зависть с их стороны. не потому что им нравится Сааб и надоел, к примеру Лексус, а моему отношению к вопросу выбора. я не метался по автосалонам с калькулятором, не рассчитывал стоимость на вторичном рынке, не узнавал как там с запчастями, а просто купил совершенно непонятную с их точки зрения машину.
если честно, в чем твое самовыражение отличается от моего самовыражения не совсем понимаю в глазах среднестатистических граждан мы оба чудаки: я езжу на абсолютном (ибо универсал) неликвиде (дорогом и ломучем); ты ездишь на чуть более ликвидном, но не менее дорогом и ломучем авто, но при этом в свободное время ковыряешься вообще в каких-то доисторических вёдрах. и все это вместо того, чтобы спокойно ездить на Камри и смотреть новости по первому каналу.
rodeo, ну не знаю. Знаю людей, которые покупают редкие и очень непрактичные автомобили именно, чтобы выделиться среди авто-обывателей. Но при чём тут массовый и доступный автомобиль СААБ? Svizzera, это всё правильно, но на самовыражение не тянет. Такие слова можно прочитать почти на любом автомобильном форуме, есть даже форум любителей рекстона, прости господи
ну я езжу на своем комбике не "вопреки", а потому что нравится у меня отнюдь не протест ни в коем случае. к слову я сначала 2 года пускал слюни и копил монеты на авто, а потом ,уже купив, стал ковыряться в нете чего это меня так цепануло
Кстати, вот как раз старые СААБы людей цепляют не-по-детски. Равнодушными вообще никого не оставляют.
ну не тянет так не тянет, меня это не сильно парит . я еще раз повторюсь - купил не для того, чтобы доказать окружающим, что я свободен от комплексов, мыслю широко, незашорен и т.д. об этом я уже подумал после, когда проводил разъяснительные беседы среди коллег и друзей, которые никак не могли понять основную причину покупки - моральное удовлетворение, эстетическое удовольствие и получение удовольствия от поездок.
старые харизмы поболее имеют не спорю. но и нынешние саабы тоже стоят особнячком. ты просто как труогэшник рассуждаешь есессно для тебя Саб закончился на 9000\900 модели, если не раньше! у меня таких не было (все еще впереди поэтому для меня все вполне круто и аутентично!
Ага! Вот с этим я согласен абсолютно: "моральное удовлетворение, эстетическое удовольствие и получение удовольствия от поездок". Ещё бы добавил чувство стиля и дорогого автомобиля, лёгкий налёт истории марки. Хотя, такие же слова может сказать и владелец другой марки. Но согласись, пока я так и не услышал ничего внятного об уникальности и эксклюзивности.
Да нет, я современный человек СААБ не закончился на 9к, более того, при определённых условиях я на 9-5айре смогу уехать от 9кайры, хотя 9к несомненно управлялась вкуснее и честнее. Зато у меня в 9-5 никого сзади не тошнит, на многотысячной айре это было регулярно
Все это конечно хорошо а что там с бизнес планом? Офтоп, Езжу на сабачах с 14 лет, щас мне 25, был и 9000 и 9-5. Оба-тру 0_O ,ИМХО. Цепляет цена за которую получаешь Автомобиль "E" Класса, то что в моем дворе 4 черные камри на 200 квартирный дом и 1 как сказал мой друг: "глумливого серо-зеленого цвета" Сааб, а также всегда приятно услышать, что на него "обслуживание очень дорогое" и с умнымвидам втроить да-да очень дорого, я ваще парень при бабосах ))
С "обслуживать дорого" вот какая штука может быть. Первая большая волна СААБов хлынула к нам где-то в середине девяностых. Так вот, в те годы обслуживать СААБ действительно было достаточно дорого. Может, с тех лет и тянется этот стереотип?
ну если прибавить остатки чисто саабовских фич, типа замка зажигания, найтпанели, дружного сообщества и т.д. до для меня вполне хватает:. если владельцы других марок говорят тоже самое - я за них рад
SAAB это по сути секта, у нее по сути один бизнес план, быть не таким как все По поводу других марок и сравнения с саабом я точно скажу одно, сплоченность сааберов на порядок выше, если ты остановился на дороге и поднял капот, каждый проезжающий мимо сабакавод посчитате своим долгом минимум спросить надо ли помоч, а в большинстве это будет остановка и дальше все будет протекать совместно. По поводу уникальности, не знаю как у вас, но я глядя на стоянки вокруг дома на которых постоянно стоит несколько сотен машин среди которых полно экзотики в виде американских диванов типо Cadillac Deville или таже альфа которая и у меня была в виде 156 моделиналичествует в количестве не менее 5 штук, про несколько импрез я молчу, но мой 9к один...нету их не_ту. Был в Гомеле недавно, большой город, так месных сабакаводов нашел только по интернету т.к. общаемся в клубе пириодически, за несколько недель пребывания там видел один 9к и один 9-5 дорест.....местные сказали что я неправ и машин гараздо больше, в итоге совместными усилиями на 500 тыс. местных жителей наскребли 14 саабов
Hasc Хотелось бы сказать, что ни у кого нет цели здесь кого-то переубедить. Люди высказали свою точку зрения, если она для тебя конкретно кажется неубедительной... ну так не все люди одинаковы. Уникальность, эксклюзивность (кстати это слово вообще не использовалось тут насколько я помню) - это всего лишь слова, которыми люди пытаются выразить свои эмоции. Однако суть русского языка заключается в том, что разные люди одно и тоже слово могут по разному интерпретировать. Именно в этом, как мне кажется, и кроется суть спора. Если кто-то из владельцев других авто относится к своей машине так же, как я или Svizzera, то я только рад за них. Но не надо принимать исключения в качестве тенденции. Редко кто покупает не Сааб вот так - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10436 , имхо. Многие покупают их после того, как "метался по автосалонам с калькулятором, рассчитывал стоимость на вторичном рынке, узнавал как там с запчастями" (с)
Сорри за оффтоп 2 Svizzera А почему универсал считается большим неликвидом по сравнению с седаном? Вроде бы всегда считалось, что сараи более практичные для повседневной жизни, да и 9-3 универсал, как по мне, намного гармоничнее выглядит чем СС (не хочу обидеть ни в коем случае владельцев 9-3СС, которых здесь намного больше). : хоть и на ФВ катаюсь
кстати, валер, на самом деле комбег на авто-ру не застаивается практически нисколько! наро его ждет месяцами и покупает влет!