большинство того, чего касались руки наших олигархов превращалось в тыкву. собирать старые модели саабов и продавать их у нас - идея безобидная сама по себе, но мне кажется сомнительным такой благородный порыв. есть примеры успешные (форд фокус и т.п.) есть негативные (волга). В одном - действительно работающий бизнес с хорошей экономической моделью, при этом качество этих "сборных фокусов" будет пониже привозных. Если говорить о "волге" - то это сплошное освоение бюджета группой эффективных менеджеров, как следствие пример крайне негативный для нас и всей европы. У сааба сейчас очень-очень сложный период, который будет заключатся в огромном дефиците средств - при крайне дорогом производстве в Трольхаттене, завод в России выглядит привлекательно, однако риск неимоверный. простите за очевидность.
9-3 за 12 000 $ ::: Приора стоит 300 000 руб. Астра - 500 000 (спец предложение). Лансер Классик (Девятый в смысле) - 500 000. Как 9-3 может стоить 360 000 руб. - ума не приложу. Даже ОГ.
Почитал о Спайкере в АР. Тихий ужас, местами переходящий в ужас-ужас-ужас. Весёлые времена нас ждут:(
С ценой, конечно, он погорячился - 12к долларов за сааб.. но радует то, что украина попала в поле зрение топ-манагера, мож сюда дойдут с адекватными (хотя бы российскими) ценами
Да уж, если они хотят сделать такое в России, то лучше бы уж продались китаезам Я не думаю что Спайк готов продавать Г-но, ведь для того чтобы машина стоила 12 тыс ее надо реально угробить Думаю это какая то брехня ..
А сколько стоит дэу казахская? Сколько хондра? Сколько логан? Уберите всю умную электронику которую можно убрать, перенесите производство половины комплектующих в россию-украину, откройте производство второй половины с нуля, Получите бешеные дотации и халявные кредиты от гос-ва на открытие всех производств - и будет вам машина за 12000...
А по поводу полезности данного мероприятия - так вы только представьте сколько будут стоить запчасти при их массовом пр-ве, сколько будет сервисов, какой пиар для марки... Опять-же дилеров понаоткрывается, деньги на СПТ ежегодный появятся, на айс экспириенс. Марку будут продвигать и развивать... А завод в трольхэтене, будет производить машины, конкурирующие с ОООО, ХХХ и ХХ. И будет делать это, на заработанные деньги. И дай бог мы когда-нибудь увидим трассу аля нюрбургринг возле трольхэтена, полностью, от начала и до конца разработанный сааб в трольхэтене, а не унифицированный с опелем, фиатом или фордом, аэро 9-5 4.6 битурбо иксвэдэ на 7-ми ступенчатом роботе, сааб 9-9 и 9-1 кабрио, дешевый хирш, бср и маптун, которые будут зарабатывать не на эксклюзиве, а на массовости, а эксклюзив делать для пиара за бесплатно ну и в таком духе.
нельзя, робот будет усаживаться в правое переднее кресло, пить пиво и курить дешевую сигару, ругаться матом и побуждать водителя "сбить всех человеков".