Робот из механики.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 15 апр 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это и называется - "нет обратной связи".
     
    TurboX, Калей и MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  2. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    В формуле-1 не робот а кулачковая секвенталка, без сцепления (оно есть, но не используется при переключении). То что там управление лепестками не делает ее роботом. Робот это обычная механика с синхронизаторами которой присобачили актуаторы сцепления и выбора передачи.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А чего тогда в спецификации формулы-1 тогда пишут "Роботизированная трансмиссия"?
    Ты им напиши - а то пацаны-то не знают, что робот - это что-то другое.......
     
    TurboX и webermaniac нравится это.
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Озадачивает в людях, когда неотличимы робот и вариатор. Роботизированная МКПП - редкостное дерьмо. Ломается, сбоит и капризничает. Теряет момент срабатывания, давит корзины и пинается. Недешёвы запасные части для ремонта. За бэутый главный цилиндр сцепления просят вознаграждение словно за хоженую, но целую работоспособную "мешалку" с механической кулисой. Торжество маркетологов и шкварки инженерных помыслов... Мне иногда потно снятся неисправные опелевские МКПП с роботом и Джек Восьмёркин)
    Привет Игорю)
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    С хорошо настроенной АКПП, в концепции boostUp/slip, возможно предоставить фору штатной механической МКПП, тем более, роботизированной.
    Кулачковые МКПП - ограниченного применения, допускается более резкая смена передаточных чисел трансмиссии. На "кулачке", при износе механизма переключения и "выбивании" передач, "недержание" редкой "кулисы" "лечится" нарезанием встречных отрицательных углов на сопрягаемых гранях кулачков шестерён. При ускорении и крутящей нагрузке, шестерни передач "вцепляются" друг в друга, не сползая по валу при болтающихся вилках переключения. Даже неизношенная "кулиса" "кулачка" бывает, "гавкает".
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    поправка. говно - робототизированные кпп на бюджетных помойках. (ибо должны быть говном, закон маркетинга)
    на феррари и ламборджини что-то не жалуются на них :)
    (ну, точнее, жалуются, но там все жалобы специфичные владеющему контенгенту :) )
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Такие носят котлы Tag Heuer, любуются прелестями PitlaneGirls и жалуются преимущественно на запрещённые в гонках полупередачи HalfGear)
     
  8. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Это твои фантазии, такого не пишут нигде.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это твои фантазии относительно робота
    Роботизированная трансмиссия - как класс - когда человек не дёргает механическую ручку, а нажимает на кнопку.
    это относится к любой механической коробке - что с Н-образным селектором, что с секвентальным; как с синхронизаторами, так и с кулачковым механизмом.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Речь о сервоприводе. В роботизированной же МКПП алгоритм переключения автоматизирован. А это тупо квикшифтер. Подсмотренный у спортбайкеров.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как не называй, технология остаётся одинаковой - вместо прямого механического воздействия - актуаторы.
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Прикольная штука. Первыми идею засветили мотоциклисты и назвали "Quickshifter". Естественно, без помпы. От баллона.
     
  13. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Отнюдь. Это называется полуавтоматическая трансмиссия. Робот - ее частный случай.
    Не к любой а только к коробке с синхронами и одним сцеплением.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше АКПП только электромотор, всё остальное дрочь несусветная! ;)
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Асинхронный электромотор нуждается в КПП... Как ни крути...
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Любителям механики посвящяется...
     
    TurboX и Юльяныч нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  18. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Могу поспорить! На легковой может и уг но на грузовике просто пестня ! И кстати на одинаковых моторах я убегаю на разгонах от механики)
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Про ломучесть тоже миф ))) ( может это только на легковых всё так плохо) У меня уже мильён почти на одометре, 2 месяца назад поменяли сцепление и дальше в путь хоть во Владивосток)
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как раз в тесле - асинхронный мотор.
    А проблемы этого типа мотора - в узком диапазоне регулирования. Именно по этому, супер-мощная тесла прыгает с места, но дохнет после 100 км/ч
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)