Робот из механики.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 15 апр 2016.


  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  2. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    да, чем бы дитя не тешилось....:)
     
    barik15 нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Лишь бы на форуме в каждой теме херню не писало :))))))))
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    TurboX и Troll Hattan нравится это.
  5. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Работа проделана колоссальная, спору нет. Но тут вспоминается вот такое творчество:

    троллейбус.jpg
     
    TurboX нравится это.
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Чувак сделал шифтер, успешно выступает на гонках, а у тебя все достижения - троллейбус из буханки. Адекватное сравнение, ага.
     
    TurboX, Eric и webermaniac нравится это.
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.875
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Однако. А сцепление оно само давит/отпускает?

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    может, но в данном случае коробка позволяет переключать без выжимания сцепления.
    на графике видно, что газ при этом автоматически прибирается на время переключения
     
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП
    Авто:
    был 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Шел 2016 год - заново изобретена роботизированная коробка с одним сцеплением.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не изобретена. а реализована.
     
  11. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.989
    Авто:
    .
    Попытался я поездить на Смарт родстере, там стоит робот с завода естесно, после АКПП это тихий ужас, даже на механике у меня получается лучше, хотя я не умею, но когда отпускаешь сцепление можно газ и не добавлять сильно авто уже катится.

    В Тесле S есть опция creep - это когда авто после отпускания тормоза машина катится уже сама, тысячи людей это захотели и Тесла сделала опцию.
    Интересно как тут получится, за реализацию 5 по 5 бальной!
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    бюджетная помойка не должна быстро ездить. закон маркетинга.
     
    TurboX и Калей нравится это.
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Судя по звуку коробка кулачковая , можно без сцепления:) Идея хорошая вопрос цены только:) Если не перекроет цену секвенталки то наверное он быстро найдёт клиентов.
     
    TurboX и XDA нравится это.
  14. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Я бы не назвал буханку своим достижением. Но вот поводов для преклонения перед этим инженерным подвигом не вижу. Да чувак извартился, определенно руки золотые, но все равно ЗАЧЕМ? Просто, чтобы не быть как все?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну да. Ты мне напоминаешь мужика в рейтузах, на диване, перед телевизором, который пьёт пиво, смотрит футбол и говорит - ну зачем они там бегают с мячиком?
     
    TurboX нравится это.
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Фишка в том, что это можно сделать и на самой обычной коробке с Н-образым переключением. вот тогда это точно будет дешевле секвенталки.
     
  17. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП
    Авто:
    был 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Я тоже особых восторгов не разделяю. Ну дергают соленоиды тросик, ну ардуина с каном. Быстрее переключать передачи чем коробка может все равно не даст, это не преселект и не секвентал. На торможении в шпильке нельзя сразу уйти например с четвертой на первую. Лишняя масса (на гоночной машине), дополнительная электроника и актуаторы которые могут выйти из строя. Словом, баловство.
     
  18. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    да уж... поспешные выводы порой обманчивы)))
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кстати про торможение в шпильке. с 4й на 1ю ты уходишь потому, что твои руки заняты рулём и ты не можешь отщелкать весь ряд передач, в процессе торможения.
    а на этой системе - без проблем.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.825
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Да, я вначале тоже в тебе интеллект подозревал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)