так и не надо меня обсуждать, тем более тут. А почему бы не приладить привод на руль и педали, поставить wi-fi и получить прекрасную машинку на радиоуправлении? и все будут восхищаться новаторством и глубиной мысли. Но зачем???
Вот и я говорю - лежи на диване и пей пиво, делай троллейбус из буханки. Не понимаешь зачем - не задавай глупых вопросов. Иди в курилку. Здесь не обсуждается зачем, здесь обсуждается только как именно. кстати, о машинке на радио-управлении: Можешь его тоже вопросам "зачем" позадалбывать. Интересно, куда пошлют и как скоро ))))
Вот это сильно. В этом вообще весь наш народ, энергии хоть отбавляй, да вот только вектора нет. Процесс без цели отдает пустой тратой сил и времени.
Так это понятно, хотел написать если его изобретение плюс подготовленная коробка, будет многим дешевле чем секвенталка. Ибо шифтеров на последнию как грязи. То клиентов быстро найдёт.
Клиентов найдёт... Мельчаем мы в мыслях своих мещанских, как чего сделать, чтоб продать поскорее. Отправлено с моего X5 через Tapatalk
Интересно, насколько скоропостижно умный робот продавит наизнанку корзину сцепления, с его подводимым моментом фрикционного срабатывания, по мере износа накладок ведомого диска... Один лаг - и ты у обочины... Неоспоримое достоинство устройства - пневматический привод. Быстро, чисто, надёжно.
Не будешь же кулачковую, мотоциклетного типа, МКПП, пользовать в городе в гражданском режиме, это очень шумно, рвано. Синхронов там нет и в помине. Она для корча.
Пневмоактуатор с обратной связью - крайне быстрое и точное устройство. как запрограммируешь - так и сделает Скажешь продавить - продавить. Скажешь не продавливать - не продавить ))
По сути, да. Если сделать полуметровый титановый рычаг к вилке выжимного подшипника, то в качестве исполнительного устройства можно приюзать такой мотоциклетный "квикшифтер". А вот гидравлика ошибается, причём зачастую фатально. На заводских опелевских роботах нередки "приколы" с выворачиванием корзины наизнанку))
Приверженцам Опелей роботизированных - обратной связи! Только не настолько положительной, без срыва в автогенерацию!
Там не то, чтобы нету обратной связи, - там колесо косозубчатое с червяком, шаговый двигатель. Он иногда просто проскакивает, а затем так плааавненько к началу алгоритма...
Робот редкостное говно, именно потому на нормальных машинах его не ставят вообще, глючить механизм начинает уже к 30-40 тысячам и тысячи людей пытаются подогнать под ответ включение задней скорости через переднюю. Человек сделал, это возможно не для продажи, зачем обсирать вопросами "для чего", непонятно. Лично я ещё будучи ребенком увидев папины Жигули в 82 году через 3-4 года спросил, почему эта палка не управляется чем то автоматическим, я тогда ещё в школу ходил!
это роботизированное "редкостное говно" до сих пор ставится на всю формулу-1 )) говнопомойки не должны быстро и долго ездить. закон маркетинга.