Робот из механики.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 15 апр 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Если отключить всех пиз...лов, и взглянуть на это "открытие" с технической точки зрения, то обнаружим ОБЫЧНЫЙ двигатель. который ни лучше, ни хуже теслы. он просто ТАКОЙ ЖЕ.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А у меня уже давно работает именно так, как я хочу, расслабься :)
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Там разве не радиальная нарезка пазов статорного железа? Да и там, похоже, ротор с постоянным возбуждением, Неодим. А тут - медная беличья клетка. Пересмотрел ролик - короткозамыкающие кольца ротора - шихта, не алюминий.
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Намотка гораздо плотнее. Такой возможно намотать только вручную. Машина так не сделает. И обмотка там не двухслойная параллельная фазопеременная, а обычная асинхронная. Просто, заморочились люди и накидали больше меди в ту же шихту, только не ради паразитных конвульсий, а реально с толком.
     
    TurboX нравится это.
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ТИП машины не меняется а их может быть два, для такой компоновки: синхронная машина или асинхронная машина. точка. именно это определяет всю совокупность проблем и достоинств.
    все остальные рассуждения - с намоткой американка, колобок, "двухслойная параллельная фазопеременная" намотка напоминают страдания девственницы перед первой брачной ночью. но как не ложись - всё равно вые...ут.
     
    Skripka нравится это.
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .



    А Вы говорите, Тэсла...
     
    TurboX нравится это.
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и чо?
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
     
    TurboX нравится это.
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Снова переврал. У Goldstar <LG> ротор постоянного возбуждения с ферритовыми магнитами. Да, и приколюха:

    Асинхронник менее шумен.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и чо?
    ты не выпрыгнешь за рамки ограничений асинхронной машины.
    а здесь - просто преобразование одной асинхронной машины в другую.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Если честно - тыщу лет не совал туда голову, и не хочу.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и не надо.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вручную, машина не мотает, вот это вафли:face, ты посмотри ролик как мотает карбон в деталях автомат и это ещё не полный трындец, полный там где он мотает волокно для дисков.
    Раша умельцы даже генератор не в состоянии намотать как надо вручную, о каких моторах вообще речь.
    Да и где ипучая калина на электротяге, всё никак не сообразят сколько же за неё бабла слупить не сделав нихрена при этом.
    Зуб даю, постсоветское пространство скорее завалится отжившими иноэлектромобилями, чем пойдет в ход отечественное производство.
    Пустите к себе Китайцев!!!
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А китайцы в полный рост в россии, не только учатся (трудно найти гос вуз, где бы их не было), так и еще и инвестиции от сельхоза до заводов, только наше законодательство их тормозит.
    Они считают где их наше правительство богословит, там они и будут, не торопятся они, тормозят и наши
    Но скоро будут и их электромобили у нас.
    Перед выборами президента поднимется (для лектората) некоторые "новые" темы и наверняка об экологии в т.ч.
    Тогда на гребне волны и принесет китайские эл.мобили
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не растворитесь так скоро, а то и клуб вымрет, все на электро пересядут.
    Путин всё решает - единолично!:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)