Робот из механики.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 15 апр 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все остальные электрокары применяют трансмиссию (2 передачи) потому что моторы более чахлые.
    Мотор действительно мал, АКБ нужно поддерживать в минимальном использовании, там куча защит на потребление.
    При весе 60 кг что ты от него хочешь? Есть с полным приводом, а есть SLS с 4мя который не дохнет.
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А вот теперь ответьте, у него двутроссовая система, почему нельзя было сначала переделать с Н шифтинга на секвентальный и упростить конструкцию переключений? http://www.tunersgroup.com/Products/sss_sequential.html при этом при отказе вакуума остается ручка, которую можно дергать?
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не потому. а потому, что чем выше скорость вращения асинхронного двигателя, тем бОльшее напряжение к нему нужно прикладывать. U/RPM=const.
    если взять низкое напряжение и высокий ток - будет прыгать с места, но дохнет наверху. Если взять выское напряжение и небольшой ток - будет хорошо ехать наверху, но с места тяги не будет, даже на бордюр не залезет.
    У теслы, напряжение фиксировано. и рассчитано больше на низ.
    Вот хорошая картинка, она для синхронной машины, но для асинхронной ничего принципиально не меняется.
    загруженное.png
    а вот, как тесла решает проблему:
    загруженное (1).png
    т.е., чтобы получить эквивалент 60 кВт на высоких оборотах и момент на старте, мощность должна быть 540 кВт

    (у теслы цифры чуть другие, но суть- та же.)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нужно выбрать оптимальный вариант, наверное они это и сделали.
    400 Вольт и частотное управление.
    Всем понятно что сто скоростью 170 она и 200 не проедет.
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Ух ты! И по чем такая переключалка стоит?
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Когда искал выходила около 1килодоллар, после поставил короткоходную и замки на резиновые кольца, те что на коробку накидываются и идею отбросил.
     
  7. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Замки реально работают?
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну один замок одел, реально лучше стало.
     
  9. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    А напомни, кто возит эти приблуды?
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
  11. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    имхо изврат, заниматься зажиманием резины. легче хвосты поменять на шсы. на той же корсе эти пластиковые концы на резьбе сидят, и меняются почти болтон на шсы. даже если резьбы нет, решаемо.


    а вообще по теме- похоже на изобретение велосипеда. есть достаточно заводских систем, которые очень надежны и работают на машинах каждый день.

    если задаться целью, думаю без проблем можно научиться управлять штатным роботом, например от м3е46 (смг). я не про заводской мозг, а какой то свой, только железо заводское использовать.

    на бмв система состоит из гидронасоса с аккумулятором + гидроблок с соленойдами, дальше трубки по типу тормозных и на коробке исполнительный механизм, который ворочает шток обычной механической коробки + на конце стоит датчик положения, через который мозг видит положение штока выбора передач (угол поворота + перемещение вперед назад).
    так же с цилиндром сцепления - обычный гидроцилиндр с датчиком на хвосте, который показывает положение мозгу.

    в стоковом софте есть процедура прокачки цилиндра сцепления, прокачка исполнительного механизма, адаптация, при которой мозг запоминает в цифрах расположение всех передач, запоминает положение сцепления и момент схватывания.
    ну и, со временем мозг может вносить какие то свои небольшие поправки по ходу работы, но в общем и целом на ней можно кататься годами, в идеале каждое 2-3 ТО делать процедуру выставления момента схватывания (хотя конечно по задумке с завода стоит сцепа с самозатягивающейся корзиной, которая автоматический затягивает диск, чтобы "педаль" работала всегда на одной высоте).

    на максимально быстрых настройках кпп забивает передачи достаточно быстро, не особо щадя синхроны (софт настроен на пределе разумного). сделать отдельные переключения быстрее робота конечно возможно, другой вопрос, что у вас всегда есть риск ошибки, промахнуться мимо, или тупо пробивать передачи слишком быстро, до хруста синхронов, а робот будет делать это каждый раз одинаково.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Васчета эта ОПЫТ. Зачястуйю - безценный и каторы нипрапйошш. ;)
     
  13. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    к стати, спасибо за идею с шс. Займусь!
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А хуиз "шс"? :-0
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Шарнирные соединения.
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Зацени крео инвентора Дуюнова Д.А! Прекрасное мотор-колесо "Колобок" для байка, обмотка статора "Славянка", приколи карту:
    194156_1000.jpg
    Ротор у мотор-колеса Дуюнова алюминиевый, с медными вставками. Статорное железо - классическая шихта.
    Двухслойная, фазопеременная, обмотка, делает всакий электродвигатель не только малошумным, но и гораздо более "интересным".
    Контроллер импульсный сделай каскадистей. IGBT быстрые, счётчик лагает - примени что-то типа вариатора, где не циклический процесс с времязадающей цепью, а генератор с отрицательной обратной связью.
    Тэсла закончился ещё до того момента, когда у Дженерал Электрик внезапной прибылью кошелёк порвало.
    "Тэсла" - дрянь. И Литий там дерьмо, и электролит ниочём. И обмотка "Американка". И мосфеты галимажные. Невыгодно концерну с мировым именем выпускать перепетум мобиле, понимаешь. Тираж дерьма = прибыль.
    Мечталось мне хорошую батарею сделать , наподобие старых блочных авиационных, помните?) Ценник на чистый литий спугнул. А то дерьмо, что в аккумуляторных батареях - феррофосфат лития. Да и вопросами затылок весь проклюют - "А для чего Вам стока чистого Лития?" Кстати, фторид лития - опта)
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    TurboX нравится это.
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only

     
    TurboX нравится это.
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Дмитрий, что же ты заскучал? Можешь вскрыть прошиву автомата и сделать из японского Aisin деструктор асфальтового покрытия? Там же датчики оборотов вх/вых индуктивные, лимитировано проскальзывание пакетов фрикционов. Соленоиды, громадные плунжеры... Неужели это нельзя отучить буксовать программно, чтобы отправить в небытие перегрев саабовольвовской АКПП? А то Вы пишите углы, льёте топлива, воздуха допихиваете, а автомас нещадно визжит на стоковом TCU... Как так? Все "мешалки" с автобановского битья, транзитом через литву, в лоскуты смахрили?
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    оч похоже на мотор стиральной машины LG
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Эх, старая боль, не раз обсуждалось
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)