Все остальные электрокары применяют трансмиссию (2 передачи) потому что моторы более чахлые. Мотор действительно мал, АКБ нужно поддерживать в минимальном использовании, там куча защит на потребление. При весе 60 кг что ты от него хочешь? Есть с полным приводом, а есть SLS с 4мя который не дохнет.
А вот теперь ответьте, у него двутроссовая система, почему нельзя было сначала переделать с Н шифтинга на секвентальный и упростить конструкцию переключений? http://www.tunersgroup.com/Products/sss_sequential.html при этом при отказе вакуума остается ручка, которую можно дергать?
не потому. а потому, что чем выше скорость вращения асинхронного двигателя, тем бОльшее напряжение к нему нужно прикладывать. U/RPM=const. если взять низкое напряжение и высокий ток - будет прыгать с места, но дохнет наверху. Если взять выское напряжение и небольшой ток - будет хорошо ехать наверху, но с места тяги не будет, даже на бордюр не залезет. У теслы, напряжение фиксировано. и рассчитано больше на низ. Вот хорошая картинка, она для синхронной машины, но для асинхронной ничего принципиально не меняется. а вот, как тесла решает проблему: т.е., чтобы получить эквивалент 60 кВт на высоких оборотах и момент на старте, мощность должна быть 540 кВт (у теслы цифры чуть другие, но суть- та же.)
Нужно выбрать оптимальный вариант, наверное они это и сделали. 400 Вольт и частотное управление. Всем понятно что сто скоростью 170 она и 200 не проедет.
Когда искал выходила около 1килодоллар, после поставил короткоходную и замки на резиновые кольца, те что на коробку накидываются и идею отбросил.
http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=44_46&products_id=850 Не знаю, я заказывал изготовить, но пока молчат.
имхо изврат, заниматься зажиманием резины. легче хвосты поменять на шсы. на той же корсе эти пластиковые концы на резьбе сидят, и меняются почти болтон на шсы. даже если резьбы нет, решаемо. а вообще по теме- похоже на изобретение велосипеда. есть достаточно заводских систем, которые очень надежны и работают на машинах каждый день. если задаться целью, думаю без проблем можно научиться управлять штатным роботом, например от м3е46 (смг). я не про заводской мозг, а какой то свой, только железо заводское использовать. на бмв система состоит из гидронасоса с аккумулятором + гидроблок с соленойдами, дальше трубки по типу тормозных и на коробке исполнительный механизм, который ворочает шток обычной механической коробки + на конце стоит датчик положения, через который мозг видит положение штока выбора передач (угол поворота + перемещение вперед назад). так же с цилиндром сцепления - обычный гидроцилиндр с датчиком на хвосте, который показывает положение мозгу. в стоковом софте есть процедура прокачки цилиндра сцепления, прокачка исполнительного механизма, адаптация, при которой мозг запоминает в цифрах расположение всех передач, запоминает положение сцепления и момент схватывания. ну и, со временем мозг может вносить какие то свои небольшие поправки по ходу работы, но в общем и целом на ней можно кататься годами, в идеале каждое 2-3 ТО делать процедуру выставления момента схватывания (хотя конечно по задумке с завода стоит сцепа с самозатягивающейся корзиной, которая автоматический затягивает диск, чтобы "педаль" работала всегда на одной высоте). на максимально быстрых настройках кпп забивает передачи достаточно быстро, не особо щадя синхроны (софт настроен на пределе разумного). сделать отдельные переключения быстрее робота конечно возможно, другой вопрос, что у вас всегда есть риск ошибки, промахнуться мимо, или тупо пробивать передачи слишком быстро, до хруста синхронов, а робот будет делать это каждый раз одинаково.
Зацени крео инвентора Дуюнова Д.А! Прекрасное мотор-колесо "Колобок" для байка, обмотка статора "Славянка", приколи карту: Ротор у мотор-колеса Дуюнова алюминиевый, с медными вставками. Статорное железо - классическая шихта. Двухслойная, фазопеременная, обмотка, делает всакий электродвигатель не только малошумным, но и гораздо более "интересным". Контроллер импульсный сделай каскадистей. IGBT быстрые, счётчик лагает - примени что-то типа вариатора, где не циклический процесс с времязадающей цепью, а генератор с отрицательной обратной связью. Тэсла закончился ещё до того момента, когда у Дженерал Электрик внезапной прибылью кошелёк порвало. "Тэсла" - дрянь. И Литий там дерьмо, и электролит ниочём. И обмотка "Американка". И мосфеты галимажные. Невыгодно концерну с мировым именем выпускать перепетум мобиле, понимаешь. Тираж дерьма = прибыль. Мечталось мне хорошую батарею сделать , наподобие старых блочных авиационных, помните?) Ценник на чистый литий спугнул. А то дерьмо, что в аккумуляторных батареях - феррофосфат лития. Да и вопросами затылок весь проклюют - "А для чего Вам стока чистого Лития?" Кстати, фторид лития - опта)
Дмитрий, что же ты заскучал? Можешь вскрыть прошиву автомата и сделать из японского Aisin деструктор асфальтового покрытия? Там же датчики оборотов вх/вых индуктивные, лимитировано проскальзывание пакетов фрикционов. Соленоиды, громадные плунжеры... Неужели это нельзя отучить буксовать программно, чтобы отправить в небытие перегрев саабовольвовской АКПП? А то Вы пишите углы, льёте топлива, воздуха допихиваете, а автомас нещадно визжит на стоковом TCU... Как так? Все "мешалки" с автобановского битья, транзитом через литву, в лоскуты смахрили?