Ремонт/замена мембраны клапана байпаса турбины Garrett.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем EMX, 1 авг 2011.

  1. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    спасибо, понял!:thank:
     
  2. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Сегодня загорелся чек, турбина стала дуть до половины.
    Раньше такое было несколько раз, но чек не загорался и после выключения зажигания все было норм.
    Прочитал ошибку P0033. Стёр её, пока все норм. Но думаю не на долго.
    Почитал про ошибку, но не совсем понял. Может кто объяснит простым человеческим языком.
    Спасибо)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    P0033-меняй байпас...
     
  4. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Кратко,четко и понятно)))
    Байпас или мембрану можно отдельно заколхозить полиуретаном?
     
  5. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Смысла нет, прорвет быстро, разбирать еще раз придется. Заказывайте ремкомплект.
     
  6. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ну вот и посмотрим, прорвет или нет....
    Кстати, где ремкомплект заказывать?
     
  7. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    С eBay или по вольвоскому номеру у тех, кто занимается запчастями. В наличии в Москве обычно нет. На заказ -пару недель.
    Не забудьте про отчет, как будет держать и на сколько хватит.
     
  8. m1xx

    m1xx Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 SS M05 2.0t МКПП
    Товарищи ХЕЛП.
    Стандартная ситуация с мембраной, клеил ни 1 раз. Тут ситуация - начало дуть в пол силы, глушил, заводил и все ок, потом дошло до ошибки P0033, снял и заклеил полиуретаном. Стало дуть 10 минут и опять 25, снял опять, подчистил все до гладкого состояния, поставил, опять 10 мин и все. Проверил работу датчика, шланги на трещины итд. Сдернул шланг с крышки клапана, во время сброса газа если поставить палец к шлангу его туда всасывает, значит клапан пытается открыться. На последнем этапе прежде чем собрать клапан с мембраной промазал где надо герметиком что бы мембрана по краям лучше прилегала к пластику. Вообщем ничего не помогает. Есть мысли что после моих колхозов мембрана стала чуть жестче и теперь машинке не хватает сил чтобы пересилить пружину.
    Вопрос где можно еще поискать проблему, или проблему решит новая мембрана все-таки. Не хочется просто выкинуть деньги на мембрану если она положение не спасет.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    перестанете колхозить вский недокреатив и все станет на свои места

    пока вы непоймете суть слова опресовка - у вас будут продолжаться все ваши муки
    **
    все последующие писатели "я заклеил а все равно *авно - памажитеЛюди_добрые" будут отправляться на несколько дней в читатели
     
    smileplease нравится это.
  10. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Можно поподробней, что за опрессовка? Реально ли она нужна? Для чего? Можно сделать самому?
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Спс.
    В общем это диагностика на пропуски воздуха.
    А называется почему опресовка....
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Опрессовка: Гидравлические или пневматические испытания на прочность трубопровода или другого оборудования работающего под давлением
     
  14. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ну вот) я и не знал.
    Теперь вопрос нет!:g:
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    спрос думаю будет постоянным. Я бы точно 1 взял.
     
  16. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Кстати, есть у кого ссылка на вольвовский ремкомплект байпаса для гареттовской турбины (175л.с.) на ebay? А то что то найти не могу...
     
  17. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    В общем разобрал, на мембране была дырочка,по кругу промазал тонким слоем полиуретановым герметиком. 500 км, пока норм.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ОФФ: хорошо никто не долумался вторично использовать контрацептивы (предварительно промазав нужными герметиками)

    относиться ковсем кто в этой ветке клеил и клеит "дырочки"
     
    smileplease нравится это.
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    com, ну хочется людям - пусть делают. в конце концов снять-заклеить-поставить своими руками стоит дешевле чем купить-снять-поставить.

    и вообще снять-проклеить-поставить можно включить в список работ на ТО и обозвать это обслуживанием мембраны байпаса и проверкой на маслогон турбины 8].
     
  20. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT

    Хорошая идея) Нужно попробовать полиуретановым герметиком:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)