Проблема с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diemon, 13 янв 2011.

  1. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Kirillof
    В Арманде около 14000руб., можно найти у соклубников за 12 000руб. Старый, бэушный я бы не брал в данном случае.

    Кстати, на счёт Арманда. Когда был в цехе их электрик утверждал, что точно такая же проблема наблюдается на Каддилаках.
     
  2. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Ну не могу же я каждый год тупо менять дроссель по 15000. Это не айс.
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  4. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Кто-нибудь знает хорошего спеца по саабам в Москве? Кто-то же должен разобраться в этой проблеме )
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Николай НГБ, если мне чистка не поможет - буду разбираться в сего помощью.
    Он очень много знает про саабы, но секреты не выдает)
     
  6. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    А как с ним можно связаться? Можешь в личку написать, если не сложно?
     
  7. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Коллеги, если там чего найдёте у себя по поводу дросселя, черкните пожалуйста. Мне тоже интересно.
    Kirillof
    Ну раз в год 15000к за дросель и столько же за ТО - не так накладно )))
    Если нужно, пиши в личку, свою машину тоже могу подкатить на диагностику. Всё таки у нас с тобой аналогичная проблема. Может так легче будет разобраться, когда есть две машины с одинаковой неисправностью после замены дроселя и в момент неисправности дросселя.
    Главное чтобы запчасти были в наличие.
     
  8. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Если что-то прояснится - обязательно отпишусь
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Но я бы всё таки посоветовал хотя бы съездить на диагностику в Арманд. Я могу с тобой сгонять в выходные, реально интересна их версия произошедшего. Цена вопроса - 930руб. Дополнительная инфа лишней не будет в любом случае.
    Техом прогонят тебя, номер ошибки запишешь, а дальше уже будем думать.
     
  10. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Диагностику можно и не только в Арманде сделать. Вобще насколько я помню Арманд занимается саабами только с прошлого лета.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ребят у меня в пользовании 2 сааба 2003 г с пробегом 200к и родные дроссели стоят...это же смешно каждый год их менять...готов даже свои проверенные временем и прбегом махнуть на ваши поломанные...за недорого...))
     
    Forward711 нравится это.
  12. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Только-что погонял педаль газа при сброшенном чеке с выключенным двигателем. Чек загорелся через 5 минут после включения. Все, как всегда.
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а какую ошибку чек выдает то??
     
  14. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    У меня с собой нет считывающий устройств ) горит чек енжин
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так ты диагностику вообще делал?
     
  16. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Конечно делал неделю назад. Выдаёт ошибку "неправильное положение дроссельной заслонки"
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    номер ошибки реально раздобыть?
     
  18. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    в прошлом году были такие ошибки
    P0123
    P1681
    P2135
     
  19. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    ed1111
    Если ты обратил внимание, у нас рестайлы, в комплектации Vector, 150сил., МКПП
    Я так понял, что для 150 сильных Саабов на механике есть несколько характерных болячек, которые не свойственны более мощным коллегам и на автомате.
    Перегрев вентилятора, в первую очередь, а так же глюки по дросселю.
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    перегрев чентилятора свойственен всем рестайлам на ручке (тк родной - отвратителен).
    У меня уже стоит Бош - работает отлично.
    И дроссель у меня тоже чудит, хоть и 210 сил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)