Проблема с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diemon, 13 янв 2011.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    очень плохие познания, байпас срабатывает при резком отпускании газа, а эл.клапан от передува, и нет там разряжения, турбина всегда работает, заслонка смесь регулирует,а не воздух.
     
  2. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Да, познания мои плавают как обороты ХХ :)
    Но если виноват дроссель, то почему ошибок никаких нет?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    шланги вакуумные на коллекторе посмотри, может посохли и потрескались,
     
  4. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    С ними все хорошо, недавно перетряхивали все по обе стороны мотора.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вы дерни фишку с клапана вентиляции бака, на рабочем, должны выровняться 720
     
  6. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Если это тот электромагнитный клапан, который между мозгами и дросселем, то я его сегодня заменил, ничего не поменялось)
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    фишку выдерни
     
  8. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Завтра попробую. Если стабилизируются, то что это будет означать?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    где то подсос
     
  10. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    В пятницу опрессовку дымом делали, нет нигде подсоса.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    он открывается только на заведёном
     
  12. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Если во впуске все герметично, то при открытом клапане вентиляции бака дырка может обнаружиться где-то на пути между клапаном и баком?
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот уж не знаю,пробуй
     
  14. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Мне просто казалось, что под опрессовкой понимается проверка на герметичность всего впуска, без исключений. А если клапан вентиляции бака открывается только на заведенной машине, то, может, он и не подсоединен к впускному тракту напрямую? Надо и пробовать и гуглить, в общем. Но разве не похоже на поломку датчиков положения дроссельной заслонки?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    тогда сканер покажет, а то что у тебя показывает это бред
     
  16. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    У меня два Tech 2 с разницей в месяц показали, что все хорошо, ошибок нет. Вакуум низковат, говорят, но я так понял, не критично.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вакуум меряется манометром
     
    antonukhanov нравится это.
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Проблему с дроссельной заслонкой и ошибкой p1681 на рестайле можно решить чисткой контактов датчика положения дросселя, но для этого дроссель придется сильно расковырять. Однако это лучше чем покупать новый дроссель каждые 6 лет.) IMAGE 2023-06-13 16:27:32.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)