Проблема с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diemon, 13 янв 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    говоришь: обновите Программное Обеспечение блока ECM(блок управления мотором)и желательно следить за этим делом,как и что делают....при обновлении авто само включает все осветительные приборы::габариты,ближний,дальний и тд и так минут 30-50 стоит и грузится(аккум должен быть нормальным)....

    вопрос:как себя ведет индикатор чек энжин при появлении ошибок по мотору???с завода идет что при появлении ошибки он загорается и горит...у тебя так же???
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2012
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    И мне бы эти проги не помешали)))
     
  3. timchernov

    timchernov Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 Vector 2008 АКПП
    Привет

    у меня 175лс и автомат и ВООБЩЕ не показывал ошибки, просто перестал заводиться в морозы, до дросселя дошел путем исключения и замен всего свечи, аккум, и нерешивший трабл ночной отогрев в боксе (тож на топливо тут все грешили)

    только диагностика показала дроссель :(

    так что это по ходу Ещо одна GM / рестайл проблема, т.к. как дорест вроде как по многу лет фурычат
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    моторы же одинаковые и дросселя тоже...разве что программное обеспечение чуть разное....
     
  5. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    примерно раз в год загорается 2135 по дросселю, обычно в жару в пробке, лечу скидыванием клеммы и аккуратным постукиванием по дросселю в области датчика положения. Судя по всему слабые контакты у него или ПО ЭБУ очень чувствительное. ПО последнее, прошивка не помогает. Странно, что в саабовских сервисах (даже очень известных тут) про эту проблему не в курсе и разводят руками.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с чего ты взял что ПО не помогает? тебе обновляли? ты в этом уверен? ты это видел?.....если бы обновляли у тебя бы чек не загорался,а моргал бы три раза при активации ошибки и не маячил бы своим желтым светом....я спрашивал выше о поведении чека после обновления,горит или как? мне так и не ответили...если чек загорается и горит ПО не обновлено...он должен моргать и тухнуть....
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ед1111, ты можешь объяснить по поводу ПО. Что значит чек моргает 3 раза и гаснет? То есть на последней прошивке чек вообще никогда не горит постоянно? Вис пишет что лампа чека горит постояянно при этих ошибках
     
  8. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Сегодня поменял дроссель на новый. Замена производилась на горячем двигателе и с уже погасшим Джекичаном.. Считывали ошибки. Две по дросселю и одна по трионику. Все на хер сбросили. Разница почувствовалась сразу. Движок начал радовать ровными оборотами и прежней тяговитостью. Но! Я думаю завтра будет виден настоящий результат. После морозной ночи посмотрю.. Кстати менял его на Вавилова и там ребята ждали еще одного шпрота с заменой.. Но так и не приехал некто)) Процедура занимает 15 минут. Цена вопроса 12000 дроссель и прокладка + работа мастера 1500.
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Обязательно отпишись, если не дай бог вернется глюк. Надо понять в дросселе дело, или в чем то другом
     
  10. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Да у нас условия эксплуатации пожестче, чем у тебя... Ты в Крыму! И саабам твоим там тоже нравится, я так понимаю))))) А у нас последние три года вообще не поймешь погоду. Такие перепады, что голова кругом идет.. То нет зимы, то ее сразу слишком много..
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    бллин ну сааб то изначально вообще не из теплых стран отроду....)
     
  12. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Адназначна! Но надеюсь, что отписываться буду не по этой причине))))

    Вот и я по этому поводу репу чешу)))):unknw:
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2012
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    при активации ошибки,в вашем случае при нажатии на педаль и не соответствии синхронности педали с дросселем.чек должен моргнуть(типа показать есть проблемы,едь на диагностику,но не гореть)и потухнуть...на ХХ при обновленном ПО не должно ничего не моргать не гореть....
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Я очень удивлен...
    То есть с новым ПО джекичан НИКОГДА не будет гореть постоянно?
    Я думаю в Москве нет ни одной машины с новым ПО... Во всех темах встречается что джекичан ГОРИТ постоянно.
     
  15. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Сегодня вечером завел машину. Выскочил естественно снова чек. Прогрел немного машину. Снял клему. Покачал педаль газа снова. Поставил клему обратно. Снова через 5 минут выскакивает чек. Поехал так с ограниченной мощностью. Проехал полчаса. Машина прогрелась. Снял клему. Поставил обратно. Постоял на холостом ходу минут 15-ть. Поехал. Ехал еще минут сорок с нормальной мощностью. Чек так и не загорелся. Завтра с утра думаю снова на холодной бужет чек.
    Проблема как-то все-таки связана с температурой, я думаю. Если чисто физически подумать, то при хололде что-то сжимается, а на горячем отходит. Вот только понять бы что реально происходит.
    Завтра отпишусь снова обязательно.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Точно так же у меня. Если прогреть полностью, заглушить и завести - мощность возвращается.
    А если не скидывать клемму а заглушить и завести машину 5 раз чек гаснет сам.
    В висе прописано что после 5 циклов проверки, если ошибка не подтверждается - она пропадает
     
    Forward711 нравится это.
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с новым ПО постоянно горит чек только при активных ошибках....если такие мгновенные как несинхронизация дроселя или пробои в свече- катушке,он моргает....PS:у меня была пробита мембрана байпаса,моргало раз в 2-3 недели,я не обращал внимания...пока мозгами не отключило крутящий момент до 170 ньют...и после этого начало моргать каждый день...новое ПО я обновлял 2009 годом....
     
  18. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Обновляли в ТИ в 2009 году, этой осенью что другое обновлял у Михаила в Отрадном, заодно проверили прошивку двс, сказал новее не было. Чек всегда загорался когда машина стояла и обороты были холостые.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вот для этого в новом ПО,если ошибка моментальная,то она просто моргает...и не надо потом клемму скидывать или заводить-глушить 5 раз....
     
  20. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    С утра на холодном двигателе снова загорелся чек ограничения мощности. Прогрел 20 минут машину. Сбросил клему. Завел. Все нормально.Ехал с нормальной мощностью и без "ошибок".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)