Проблема с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diemon, 13 янв 2011.

  1. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Спасибо большое! Оперативно!))))
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    хм я регулярно так езжу - проблем нет
     
  3. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Симптомы те же, но с Джеки Чаном))) Все проходит с прогретым движком.. Но в течении прошлых двух лет такого не наблюдалось.. Мож заменить дроссель на хер? В департамент сказали, что это в электронной части дросселя повреждение.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Для начала надо его попробовать промыть, если уж не поможет - менять.
     
  5. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Ок))) Попробую помыть для начала.. Можно и самому конечно, но такой морозяка.. Для здоровья ваще не полезно без теплого гаража)))
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    там не долго,с прогретым мотором не успеешь замерзнуть...перчатки только возьми...
     
  7. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Не долго я радовался. И недели не прошло, как выскочил тот же Чек Енжин(как же он меня задолбал). В итоге промывка дросселя не помогла, не мог же он за неделю засраться снова. Весь блок с дроссельной заслонкой менял в ровно год назад. Видимо проблема в чем-то другом. Самое плохое, что уже 2 года на сервисах никто не может сказать в чем проблема. не буду же я менять блок с дросселем каждый год.
    Если у кого-то есть идеи, буду благодарен за помощь. Или может быть у кого-то есть хороший спец в Москве, который смог бы разобраться в проблеме.
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Еще может кидать ошибку по дросселю из за не синхронизованной работы педали и заслонки...сними педель и почисть спиртом в ней реостат,если конечно в ней усики еще живые и не перетертые....это тоже не долгая процедура,как и чистка заслонки...
     
  9. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Я честно говоря не спец в этих вопросах. Попробовать, конечно, могу, но шансов самому сделать все это мало )
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    там блочек с педелью маленький на 3 или 4 болтах держится,и один разъем проводов к нему идет....снять без проблем...вот разобрать собрать сложнее...если не уверен в себе лучше к электрикам,думаю недорого выйдет....и еще сделай так:потуши чек,снятием клеммы,и пока клемма будет снята понажимай педаль в пол и обратно раз 30-40,и потом засеки через сколько загорится чек,если проездишь дольше обычного,то 100% дело в педали...потом может и старый дроссель поставишь,если не выкинул))
     
  11. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Задам следующий глупый вопрос: )
    нажимать педаль газа при выключенном двигателе и снятой клемой? В чем будет смысл при выключенном двигателе нажимать педаль газа? Что это даёт?
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    этой манипуляцией ты пройдешься по длине всего реостата,внутри педали,и есть шанс что усики притрутся и подольше проработают...сделай,это не сложно,если не будет изменений,то педаль исключишь...только жми её до конца,и отпускай до конца...
     
  13. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Спасибо за совет. Обязательно сделаю. А педаль нужно медленно жать или не важно?
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    наоборот,лучше не медленно...какой пробег?
     
  15. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    пробег 62000
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    маловато что то,как для дросселя,так и для педали....
     
  17. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Брат, крепись. Меняем дроссели раз в год год, они не такие дорогие :)
    Я сам за всё время эксплуатации 2 дроселя поменял уже. Один совсем недавно )
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Вообще это не здоровая тема, это может значить, что либо проблема не в дросселе, либо дроссель - хлам
     
  19. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Los4inin
    Я уже неоднократно и в разных темах писал, что пытался заставить много разных сервисов (официальных и нет) проверить проводку и ещё покопаться, чтобы найти, т.к. считаю дроссель (и блок управления двигателем, кстати, меня) лишь следствием. Но нигде ничего не нашли.
    Сказали лишь, что дроссель электронный, там два датчика и они в какой-то момент начинают не синхронно работать. В Арманде сделали предположение, что это возможно из-за образующего нагара. На вопрос о том, почему это происходит только зимой при влажной погоде и минусовой температуре не ответили. Сказали, что Саабы не так часто обслуживают и нет статистики по этому случаю.
    Именно поэтому господина Kirillof я отправлял в Арманд. Интересно что они сказали бы, если к ним прикатил второй такой же Сааб в аналогичной комплектацией с такой же проблемой буквально за 1 месяц.
    Тем более цена работ с запчастью там чуть больше 15-16 тысяч рублей. Цены приемлемы. Могу с хорошим приёмщиком свести.
     
  20. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    а сколько стоит дроссель?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)