Проблема с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diemon, 13 янв 2011.

  1. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Всем привет!
    Прошлой зимой у меня стал выскакивать знак двигателя и сразу сбрасывалась мощность при движении. В сервисе сказали, что что-то происходит с дроссельной заслонкой, но что точно сказать не могут. В итоге поменяли всем блоком вместе с дроссельной заслонкой по гарантии. К сожалению проверить я особо не мог, потому-что все случилось в морозы, а поменяли позднее, когда уже тепло стало. А проблема появилась как раз в сильный мороз, то ли я плохо машину прогрел, то ли перепад температуры. В общем потом все нормально было. Сейчас пару недель назад снова та же байда. Была сырость и перепад температуры, плюс бензин может быть плохой залил. Потом залил нормальный бензин полный бак и на следующий день все исчезло. Подумал на бензин. Потом снова когда бензин подходил к нулю - опять лампочка загорелась и мощность сбрасывается, особенно на первой и второй передаче. Сейчас лампочка горит, но мощность нормальная. Понять ничего не могу. Кто может подсказать что-нибудь?
    Буду очень благодарен за совет.
    У меня Saab Sport Sedan Vector 9-3 150 л\с 2008 год. МКПП.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    диагностика тебе в помощь....а если попроще,то снимай клемму при появлении чека..помогает!)
     
  3. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    У меня тоже возникают аналогичные проблемы и именно зимой.
    В Арманде мне поменяли дроссельную заслонку буквально неделю назад. Сейчас полёт нормальный.
    Моя практика показывает, что если начала глючить заслонки, жди когда машина вообще ехать перестанет.
    На Каддилаках проблема аналогичная со слов Арманда.
    Дроссель там электронный стоит, и по каким-то причинам у него начинают глючить датчики. Версия Арманда - проблема из-за нагара на заслонке из-за плохого бензина. Её надо периодически чистить (можно вместе с ТО).

    Цена работ в Арманде:
    930 руб. за диагностику.
    далее, если диагноз подтвердиться:
    14500руб. за дроссель
    около 1000руб. за работы.
    Деталь в наличии у Арманда есть.

    Советую съездить туда, в личку, если интересно, могу кинуть телефон мастера, с которым я дружу. Интересно будет, в том числе, послушать их версию, когда к ним приедет вторая такая машина.
    Кстати у меня полностью аналогичный автомобиль, 150 сил, МКПП и год выпуска 2008. Может быть там есть системная косяк какой-то?
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Такая же проблема на морозе ниже -10. Мотор B207R

    Какую ошибку в этом случае у вас джекичан показывал? номер или расшифровка есть?
     
  5. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Ошибка там стандартная, насколько я понял.
    Ошибка по дроссельной заслонке. Точную формулировку и номер ошибки я сейчас не вспомню.
    Иногда ошибка по дросселю совмещена с внутренней ошибкой блока управления двигателем.
    У меня лично Джеки Чан горит не всегда. Вначале машина тупит, потом выскакивает Limited Performans, а через пару денькой может и Джеки Чан выскочить.
    Потом может вообще всё пропасть на некоторое время, но без замены проблемных запчастей обязательно выскочит вновь.
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да, ошибка Р1681 - датчик положения дроссельной заслонки
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    очиститель карбюратора HI GEAR оч хорошо помогает...особенно пшыкать его надо в ту ось на заслонке,где электроника,то бишь в сторону аккума ....можно и заслонку поменять,но если сыпишь машине частенько,то турбина по любому масло выпустит наружу и опять заслонка будет в масле, и всё заново:P1681////и еще я бы проверил интеркуллер на наличие жирных пятен,так как через него может сосать грязь в мотор и засирать заслонку....
     
  8. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    огромное спасибо всем за развернутые ответы. Я и забыл, что клему тоже снимал, ошибку смахивал )))
    На днях поеду делать ТО 60 000. Все проверю и отпишусь.
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    :b:

    Откуда он там возьмется, бензин-то?
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    MAKC
    Я могу дать адрес тебе, поедешь пообщаешься :)
    Но я так понимаю, что заслонка регулирует подачу воздуха, обогащая смесь, в составе которой и бензин тоже имеется. А раз так, то и нагар на заслонке от плохого бензина тоже может образовываться.
    Возможно я не прав.
    И потом, в нашей стране, любая проблема с автомобилем всегда только и исключительно из-за плохого бензина )))
     
  11. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    В четверг еду делать ТО. Сказали, что почистят заслонку если нужно будет. Цена вопроса 1500 р .
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сам почисть...цена вопроса 5 долларов...и 5-10 минут...открутить всего три болтика и один хомут))
     
  13. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня вчера дроссель тоже выдал фичу. прохватил по трассе со скоростью 180 около 20 минут при морозе -20 (да я больной)))) потом пока ехал домой удивлялся, почему машина на газ реагирует поздно: нажал на газ, машина думает, потом начинает обороты прибавлять, а около дома вообще нажимаю на газ, а оборотов нет, на хх въехал в гараж, открыл капот впуск ледяной, решил что дроссель замерз, пошел спать, впринципе от горячего мотора он отойти должен. утром запустил мотор - все ок. никаких ошибок не выдавал, думаю, что больше не буду так в морозы ездить)))
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на саабе походу от мороза режим антискорость включается))
     
    TurboX нравится это.
  15. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    Отписываюсь:
    Сегодня делал ТО. Поменял фильтры, свечи, масло в двигателе, тормозную жидкость.
    открутили дроссельную заслонку: черный нагар. Почистили. (в следующий раз точно буду чистить её сам. Реально 3 болта открутить и хомут.) Ехал 4 часа после всего этого. Пока все в порядке.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Хотел узнать как правильно чистить дроссель?
    на работающем авто? на холодном авто?
    На месте? со снятием?
     
  17. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Kirillof
    Куда ездил, сколько взяли?
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а я советовал самому...затраты лишь на очиститель 5 уе.:sarc:..
     
  19. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    А может кто знает part number дроссельной заслонки на шпрот 2009 2.0t 175 л.с.? Аааась?))
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вот она 93 189 207
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)