Правильно убираем балансирные валы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kuzmitch27, 16 сен 2012.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да у нас в дерЁвне таких инстрУментов нема.:bayan2::key: Тема про удаление балансиров а не про замену вкладышей. Естественно новые вкладыши запрессовываются с помощью оправки а не молотка:lol:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    мне Паша ака Калесон тоже расказывал как вкадыши балансиров "выколачивают"
    думал прикол такой
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Конечно по науке надо съемником вытаскивать и обратно прессовать,полностью согласен. Но я по привычке их выбиваю головой на 32 и молотком,все равно вкладыш выкидывать,а вот обратно новый ставлю с помощью оправки и длинной шпильки с резьбой,ее можно купить в строительном магазине. На выходных как раз этим буду заниматься,постараюсь небольшой фотоотчет состряпать.
     
    Lemo нравится это.
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    накой тогда есть установочный инструмент 83 94 470 WIS, если все делается строительной шпилькой ?

    и размеры указаны до 3го знака после запятой тоже видимо от лукавого
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Что дают эти нанотехнологии тем кто в гараже свою машину ковыряет в свое удовольствие? И что произойдет с вкладышем если на оправке выточенной токарем по соседству не будет выбит указанный вами номер из ВИСа?
     
    Oleg50rus нравится это.
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если не совпадут-проклят будешь!!
    На века)))
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    :face Нет только не это!!! Но как не странно ни на один движок пока не втерся,все бегают уже не первый год(главное не сглазить) :sarc: Многоуважаемый СОМ бесспорно умные вещи говорит но мне почему то в каждой фразе мерещится "вы все лохи,а у меня все по науке,пригоняйте свои саабы ко мне на ремонт и тюнинг". Что это,рекламный ход?:neg:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня,страшно сказать,в гараже вообще нет инструмента саабовского....
    То есть-абсолютно...
    Съемники-универсальные,ключи-разнобой....
    Как жить дальше??)))
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вот и не можешь Чорного собрать! Кидай запчасти в грузовик и в Белорусию,там все соберут!!!
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Нормуль, у меня оправки для с/б задней подвески целиком из водопроводных труб. И все замечательно))

    Зато, на сколько тему черного помню, у тебя ключ под AN фитинги правильный)).
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 saab 9000 owner - если мерещицца, надо крестицца
    Написано то что написано, без подтекста и иносказаний
    или вы считаете WIS и все что там указано ерундой т.к. "годами все делаю и все супер" ?

    Если съемник /а это просто определенного размера стальная оправка/ нано технологии, надо покупать жигули - там на сколько известно нету "нано технологий"


    ЗЫ. Мое личное мнение в данном вопросе совпадает с изложенным в WIS. Вы расцениваете это как рекламу с моей стороны - у вас явно есть нерешенные жизненные проблемы.

    если будет острая необходимость написать "все лохи" - напишу
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в чем проблема? реально какая разница каким интсрументом выполнена операция? главное результат. а как ты его добьешься - проблемы твои. хоть кривыми за*упами крути. лично я знаю про оригинальный инструмент. смысла в нем не вижу, ибо в моем кругу есть море возможностей. начиная от простейшего токарника и фрезера до станка чпу. мне проще, дешевле и быстрее изготовить что-то, нежели купить. а деньги либо пропить либо потратить на машину\гараж\семью.
    ах, да еще вопрос...
    какой смысл извлекать старый вкладыш при помощи съемника, если он вылетает за два удара молотком? он все равно полетит в помойку...
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Очень интересная у вас логика:g: То обязательно должен быть чудо инструмент с допуском в ТЫСЯЧНЫЕ доли милиметра,то это просто стальная болванка определенного размера которую(надеюсь вы согласитесь:sarc:) выточит любой ПТУшник с неторопливым развитием. К тому же я с вами не спорил о том что запрессовывать новый вкладыш нужно ТОЛЬКО оправкой,с этим я согласен полностью. И если вы вступаете в дискуссию по данному вопросу-почему вы не можете сделать фото фирменного инструмента,снять с него размеры и выложить их здесь на форуме?
     
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Про продвинутые вкладыши сомнение небольшое,если только балансиры выкинуть то проблем нет,а вот если двигло капиталить-растачивать то лучше выбить их нафиг-маслоканалы к ним тупиковые,промыть и продуть их со вкладышами не выйдет а что туда насыпет при расточке и хонинговке одному богу известно.
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    так а кто мешает продуть, промыть, а потом сдвинуть втулки? :)


    вообще я считаю это ананизмом. я всегда восстанавливаю балансирную часть.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    также оставляем балансиры, необходимость их съема есть только при жестоком корчевании аля растирокет
    для спорта это благо - больше масла останецца колену

    для города прверащать В2х4\5 мотор в В202 сомнительное удовольствие
    прокатитесь в старике - сами поймете разницу
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А я считаю эти детали лишними,только двиглу мешают крутится! Но как понимаю спорить тут бессмысленно,каждый при своем мнении останется:drinks:
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не превращайте сааб в жигу
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    IMG_20140217_123248.jpg IMG_20140217_123237.jpg ]в чем проблема? реально какая разница каким интсрументом выполнена операция? Я тоже поржал в лицо продавцу этого волшебного ключа для откручивания колпака ступицы на прицепе фуры! На что он ответил -Идите поищите другой рынок в наших ебе***ях! Стимость ключа 1800руб., стоимость развалившегося подшибника 800 рублей:-) IMG_20140217_123248.jpg IMG_20140217_123237.jpg
     
  20. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Дабы не плодить вопрос у меня созрел!А если не убирать валы а просто цепи снять и заглушить канал что измениться?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)