Да у нас в дерЁвне таких инстрУментов нема.an2::key: Тема про удаление балансиров а не про замену вкладышей. Естественно новые вкладыши запрессовываются с помощью оправки а не молотка:
Конечно по науке надо съемником вытаскивать и обратно прессовать,полностью согласен. Но я по привычке их выбиваю головой на 32 и молотком,все равно вкладыш выкидывать,а вот обратно новый ставлю с помощью оправки и длинной шпильки с резьбой,ее можно купить в строительном магазине. На выходных как раз этим буду заниматься,постараюсь небольшой фотоотчет состряпать.
накой тогда есть установочный инструмент 83 94 470 WIS, если все делается строительной шпилькой ? и размеры указаны до 3го знака после запятой тоже видимо от лукавого
Что дают эти нанотехнологии тем кто в гараже свою машину ковыряет в свое удовольствие? И что произойдет с вкладышем если на оправке выточенной токарем по соседству не будет выбит указанный вами номер из ВИСа?
Нет только не это!!! Но как не странно ни на один движок пока не втерся,все бегают уже не первый год(главное не сглазить) : Многоуважаемый СОМ бесспорно умные вещи говорит но мне почему то в каждой фразе мерещится "вы все лохи,а у меня все по науке,пригоняйте свои саабы ко мне на ремонт и тюнинг". Что это,рекламный ход?:neg:
У меня,страшно сказать,в гараже вообще нет инструмента саабовского.... То есть-абсолютно... Съемники-универсальные,ключи-разнобой.... Как жить дальше??)))
Нормуль, у меня оправки для с/б задней подвески целиком из водопроводных труб. И все замечательно)) Зато, на сколько тему черного помню, у тебя ключ под AN фитинги правильный)).
2 saab 9000 owner - если мерещицца, надо крестицца Написано то что написано, без подтекста и иносказаний или вы считаете WIS и все что там указано ерундой т.к. "годами все делаю и все супер" ? Если съемник /а это просто определенного размера стальная оправка/ нано технологии, надо покупать жигули - там на сколько известно нету "нано технологий" ЗЫ. Мое личное мнение в данном вопросе совпадает с изложенным в WIS. Вы расцениваете это как рекламу с моей стороны - у вас явно есть нерешенные жизненные проблемы. если будет острая необходимость написать "все лохи" - напишу
в чем проблема? реально какая разница каким интсрументом выполнена операция? главное результат. а как ты его добьешься - проблемы твои. хоть кривыми за*упами крути. лично я знаю про оригинальный инструмент. смысла в нем не вижу, ибо в моем кругу есть море возможностей. начиная от простейшего токарника и фрезера до станка чпу. мне проще, дешевле и быстрее изготовить что-то, нежели купить. а деньги либо пропить либо потратить на машину\гараж\семью. ах, да еще вопрос... какой смысл извлекать старый вкладыш при помощи съемника, если он вылетает за два удара молотком? он все равно полетит в помойку...
Очень интересная у вас логика:g: То обязательно должен быть чудо инструмент с допуском в ТЫСЯЧНЫЕ доли милиметра,то это просто стальная болванка определенного размера которую(надеюсь вы согласитесь выточит любой ПТУшник с неторопливым развитием. К тому же я с вами не спорил о том что запрессовывать новый вкладыш нужно ТОЛЬКО оправкой,с этим я согласен полностью. И если вы вступаете в дискуссию по данному вопросу-почему вы не можете сделать фото фирменного инструмента,снять с него размеры и выложить их здесь на форуме?
Про продвинутые вкладыши сомнение небольшое,если только балансиры выкинуть то проблем нет,а вот если двигло капиталить-растачивать то лучше выбить их нафиг-маслоканалы к ним тупиковые,промыть и продуть их со вкладышами не выйдет а что туда насыпет при расточке и хонинговке одному богу известно.
так а кто мешает продуть, промыть, а потом сдвинуть втулки? вообще я считаю это ананизмом. я всегда восстанавливаю балансирную часть.
также оставляем балансиры, необходимость их съема есть только при жестоком корчевании аля растирокет для спорта это благо - больше масла останецца колену для города прверащать В2х4\5 мотор в В202 сомнительное удовольствие прокатитесь в старике - сами поймете разницу
А я считаю эти детали лишними,только двиглу мешают крутится! Но как понимаю спорить тут бессмысленно,каждый при своем мнении останетсяinks:
]в чем проблема? реально какая разница каким интсрументом выполнена операция? Я тоже поржал в лицо продавцу этого волшебного ключа для откручивания колпака ступицы на прицепе фуры! На что он ответил -Идите поищите другой рынок в наших ебе***ях! Стимость ключа 1800руб., стоимость развалившегося подшибника 800 рублей:-)
Дабы не плодить вопрос у меня созрел!А если не убирать валы а просто цепи снять и заглушить канал что измениться?