о, вся гоп- кампания в сборе Юлик, иди поищи зависимую подвеску на опеле или гайки вместе покрутите, вы это можете, а я - нет
Подкинуть что-ли говна на вентиллятор... Буду менять ГРМ и делать ревизию мотору. Вот есть мысля закинуть урвалы в дальний угол гаража...
задние втулки пробить поглубже не забудь а то давление долго будешь искать))) их кстати хорошо видно из свода блока в районе 3 шейки там дырки)
По ссылке выше написано, что надо оставить внутренний подшипник в блоке: === Inner bearings will need to be pressed over to block the oil feed from the middle main bearing. ===
Если в первый раз такую процедуру производишь лучше не пробивать вкладыши а поставить заглушки там очень будет сложно попасть в размер там гдето порядка семи миллиметров надо пробить чего ради геморрой 4 заглушки ,пластину и вперед!
в 9000 очень широкая втулка. она в ширину пару сантимов точно, и на изнаночной стороне канава для масла. сдвинуть надо миллиметров на 5. проблем с этим не возникнет, если головой думать чего делаешь.
И еще,выколачивать или продвинуть как советовали выше очень удобно 32-ой головой,подходит идеально.[/ATTACH]